1 октября 2019 г.

Темы самообразования педагогов в 2019/2020 учебном году

№ п/п
ФИО педагога
Методическая тема (работа по самообразованию)

МО учителей начальных классов
1
Баданова Наталья Валерьевна
Актуальность проведения родительского всеобуча на родительских собраниях в рамках реализации программы духовно-нравственного воспитания школьников

2
Гумметова Алёна Юрьевна
Модуль МСОКО АИС СГО как средство управлением качеством образования
3
Костянникова Екатерина Ивановна
Целеполагание как один из важнейших этапов учебной деятельности
4
Мусагалиева Диана Александровна
Развитие памяти младших школьников на уроках математики с использованием мнемотехники как одного из факторов повышения качества обучения
5
Мельникова Дарья Владимировна
Интегрированный урок: особенности, подготовка, проведение
6
Минаева Тамара Михайловна
Отработка навыков правописания словарных слов как основа формирования функциональной грамотности младших школьников
7
Новаковская Альбина Эдуардовна
Упражнения по формированию учебной деятельности в начальной школе.
8
Плешанова Светлана Александровна
Роль персонального интернет-представительства (блога) педагога в создании классного информационно-образовательного пространства реализации ФГОС
9
Рогожникова Ольга Александровна
Формирование осмысленного читательского навыка как фактора, определяющего успешность обучения младших школьников
10
Серова Светлана Александровна
Использование образовательных интернет-платформ в работе по повышению учебной мотивации младших школьников
11
Стафеева Анна Вячеславовна
Развитие речи учащихся как одна из основных задач начального образования
12
Широкова Мария Александровна
Проектная деятельность как средство формирования УУД у детей с ОВЗ

МО «ФИЛОЛОГИЯ»
1
Бабинова Надежда Геннадьевна
Разработка цикла занятий по русскому языку в 6-7 классах  с использованием кейс-метода как одного из направлений познавательной активности
2
Бучина Людмила Ивановна
Приемы развития познавательной активности школьников  в условиях реализации  ФГОС
3
Витошнева Василина Валерьевна
Приемы театрализации на уроках литературы как средство развития устной речи школьников

4
Михайлова Наталья Алексеевна
Активизация познавательной деятельности на уроках литературы в процессе применения ИКТ в условиях ФГОС
5
Шахматова Р.Р.


МО «ЛИНГВИСТИКА»
1
Аюпова  Александра Павловна
Использование страноведческого материала на уроках английского языка как средство повышения уровня познавательной активности школьников

2
Волина Татьяна Анатольевна
Использование на уроке фрагментов мультфильмов на английском языке  как средство повышения уровня познавательной активности младших школьников
3
Мякотина Лилия Владимировна
Модель активных методов взаимодействия учителя и учащихся на уроках английского языка как один из основных способов повышения мотивации к обучению
4
Ступина Елена Витальевна
Использование видео на английском языке на уроках как средство повышения уровня познавательной активности учащихся
5
Уранова
Галина
Васильевна
Презентация  как средство повышения уровня познавательной активности школьников на уроках немецкого языка

МО учителей математики, физики и информатики
1
Гарник Светлана Викторовна
Создание педагогических условий для повышения эффективности обучения математике в рамках концепции личностно-ориентированного обучения
2
Коровина Ольга Алексеевна
Приемы и методы уровневой дифференциации как средство повышения учебной мотивации на уроках математики
3
Костянников Сергей Александрович
Методы и приемы организации самостоятельности при формировании ключевых компетенций на уроках физики
4
Маслова Ксения Витальевна
Обеспечение практической направленности учебного процесса, создание возможностей применения математических знаний, умений, навыков в реальности как средство повышения учебной мотивации
5
Ревина Наталья Александровна
Развитие алгоритмического мышления учащихся на уроке математики
6
Саратцева Юлия Александровна
Использование обучающих квестов по информатике в 11 классах как средство формирования познавательной активности при изучении нового материала

МО образовательных областей «Технология», «Искусство», «Физическая культура»
1
Рой Юрий Андреевич
Формирование и развитие у обучающихся компетенции в области использования ИКТ на уроках технологии
2
Давыдова Ольга Степановна
Развитие творческих способностей обучающихся в процессе проектной деятельности на уроках технологии
3
Везнюк Екатерина Александровна
Разработка туристического маршрута для школьников как средство повышения интереса к учебе
4
Соколова Валентина Васильевна

5
Швец Петр Анатольевич
Подходы в формировании здорового образа жизни учащегося в условиях образовательной организации
6
Кузнецова Анастасия Сергеевна
Формирование в условиях общеобразовательной школы отношения обучающихся к спорту как образу жизни
7
Галенко Анастасия Андреевна
Изучение песен военных лет как средство формирования патриотического мышления у средних школьников
8
Назирова Элина Ильдаровна
Школьный музей: площадка для формирования навыков Soft skils

МО учителей естественно научного цикла                          
1
Малания
Венера
Азатовна
Активизация познавательной деятельности на уроках географии с применением инновационных технологий
2
Репникова
Елена
Евгеньевна
Включение направлений Российского Движения Школьников в программу духовно-нравственного воспитания младших школьников, в программу воспитания и социализации обучающихся основного и среднего общего образования
3
Фомина Кристина Юрьевна
-
4
Цейзер Галина Викторовна
Приемы развития познавательной активности обучающихся на уроках химии и биологии как одного из условий повышения качества обученности
5
Игнатьев Дмитрий Сергеевич
Формирование навыков учебно-поисковой деятельности у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы
6
Мякотина Лилия Владимировна
Методология игровой деятельности на уроках истории и обществознания
7
Пушкарева Диана Анатольевна
Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории
Социально-психолого-педагогическая служба

Беспутина Анна Юрьевна
Деятельность классного руководителя по формированию самостоятельности и ответственности детей «Группы риска» как важное направление профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних

Огородникова Елена Александровна
Разработка единой формы индивидуального коррекционного маршрута обучающегося с особыми образовательными возможностями в целях оптимизации деятельности психолого-педагогического консилиума (направление – психолого-педагогическое сопровождение)

Мирошникова Ольга Юрьевна
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как одно из главных направлений инклюзивного образования

Стукалова Виктория Вячеславовна
Обеспечение преемственности логопедической коррекции обучающихся с ОВЗ при переходе с начального общего на уровень основного общего образования

Крюкова Екатерина Александровна
Создание и использование рабочей тетради в целях оптимизации логопедической коррекционной помощи младшим школьникам с нарушениями речи

Романова Анна Анатольевна
Разработка единой формы индивидуального коррекционного маршрута обучающегося с особыми образовательными возможностями в целях оптимизации деятельности психолого-педагогического консилиума (направление – дефектологическое сопровождение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий