№ п/п
|
ФИО педагога
|
Методическая
тема (работа по самообразованию)
|
|
МО учителей
начальных классов
|
1
|
Баданова Наталья Валерьевна
|
Актуальность
проведения родительского всеобуча на родительских собраниях в рамках
реализации программы духовно-нравственного воспитания школьников
|
2
|
Гумметова Алёна Юрьевна
|
Модуль МСОКО АИС СГО как средство управлением качеством
образования
|
3
|
Костянникова Екатерина Ивановна
|
Целеполагание
как один из важнейших этапов учебной деятельности
|
4
|
Мусагалиева Диана Александровна
|
Развитие
памяти младших школьников на уроках математики с использованием
мнемотехники как одного из факторов повышения качества обучения
|
5
|
Мельникова Дарья Владимировна
|
Интегрированный
урок: особенности, подготовка, проведение
|
6
|
Минаева Тамара Михайловна
|
Отработка
навыков правописания словарных слов как основа формирования функциональной
грамотности младших школьников
|
7
|
Новаковская Альбина Эдуардовна
|
Упражнения
по формированию учебной деятельности в начальной школе.
|
8
|
Плешанова Светлана Александровна
|
Роль
персонального интернет-представительства (блога) педагога в создании классного
информационно-образовательного пространства реализации ФГОС
|
9
|
Рогожникова Ольга Александровна
|
Формирование
осмысленного читательского навыка как фактора, определяющего успешность
обучения младших школьников
|
10
|
Серова Светлана Александровна
|
Использование
образовательных интернет-платформ в работе по повышению учебной мотивации
младших школьников
|
11
|
Стафеева Анна Вячеславовна
|
Развитие
речи учащихся как одна из основных задач начального образования
|
12
|
Широкова Мария Александровна
|
Проектная
деятельность как средство формирования УУД у детей с ОВЗ
|
|
МО «ФИЛОЛОГИЯ»
|
1
|
Бабинова
Надежда Геннадьевна
|
Разработка цикла занятий по русскому языку в 6-7
классах с использованием кейс-метода как одного из направлений
познавательной активности
|
2
|
Бучина
Людмила Ивановна
|
Приемы развития познавательной
активности школьников в условиях реализации ФГОС
|
3
|
Витошнева
Василина Валерьевна
|
Приемы
театрализации на уроках литературы как средство развития устной речи
школьников
|
4
|
Михайлова
Наталья Алексеевна
|
Активизация познавательной деятельности на уроках
литературы в процессе применения ИКТ в условиях ФГОС
|
5
|
Шахматова
Р.Р.
|
|
|
МО
«ЛИНГВИСТИКА»
|
1
|
Аюпова
Александра Павловна
|
Использование
страноведческого материала на уроках английского языка как средство повышения
уровня
познавательной активности школьников
|
2
|
Волина Татьяна Анатольевна
|
Использование
на уроке фрагментов мультфильмов на английском языке как средство повышения уровня
познавательной активности младших школьников
|
3
|
Мякотина Лилия Владимировна
|
Модель
активных методов взаимодействия учителя и учащихся на уроках английского
языка как один из основных способов повышения мотивации к обучению
|
4
|
Ступина Елена Витальевна
|
Использование
видео на английском языке на уроках
как средство повышения уровня познавательной активности учащихся
|
5
|
Уранова
Галина
Васильевна
|
Презентация как средство повышения уровня
познавательной активности школьников на уроках немецкого языка
|
|
МО учителей
математики, физики и информатики
|
1
|
Гарник Светлана Викторовна
|
Создание педагогических условий для повышения
эффективности обучения математике в рамках концепции
личностно-ориентированного обучения
|
2
|
Коровина Ольга Алексеевна
|
Приемы
и методы уровневой дифференциации как средство повышения учебной мотивации на
уроках математики
|
3
|
Костянников Сергей Александрович
|
Методы
и приемы организации самостоятельности при формировании ключевых компетенций
на уроках физики
|
4
|
Маслова Ксения Витальевна
|
Обеспечение
практической направленности учебного процесса, создание возможностей
применения математических знаний, умений, навыков в реальности как средство
повышения учебной мотивации
|
5
|
Ревина
Наталья Александровна
|
Развитие алгоритмического мышления
учащихся на уроке математики
|
6
|
Саратцева
Юлия Александровна
|
Использование обучающих квестов по
информатике в 11 классах как средство формирования познавательной активности
при изучении нового материала
|
|
МО образовательных областей «Технология»,
«Искусство», «Физическая культура»
|
1
|
Рой Юрий Андреевич
|
Формирование и развитие у
обучающихся компетенции в области использования ИКТ на уроках технологии
|
2
|
Давыдова Ольга Степановна
|
Развитие
творческих способностей обучающихся в процессе проектной деятельности на
уроках технологии
|
3
|
Везнюк Екатерина Александровна
|
Разработка
туристического маршрута для школьников как средство повышения интереса к
учебе
|
4
|
Соколова Валентина Васильевна
|
|
5
|
Швец
Петр Анатольевич
|
Подходы в формировании здорового
образа жизни учащегося в условиях образовательной организации
|
6
|
Кузнецова
Анастасия Сергеевна
|
Формирование в условиях
общеобразовательной школы отношения обучающихся к спорту как образу жизни
|
7
|
Галенко
Анастасия Андреевна
|
Изучение
песен военных лет как средство формирования патриотического мышления у
средних школьников
|
8
|
Назирова
Элина Ильдаровна
|
Школьный
музей: площадка для формирования навыков Soft
skils
|
|
МО учителей естественно научного цикла
|
1
|
Малания
Венера
Азатовна
|
Активизация познавательной деятельности на
уроках географии с применением инновационных технологий
|
2
|
Репникова
Елена
Евгеньевна
|
Включение
направлений Российского Движения Школьников в программу духовно-нравственного
воспитания младших школьников, в программу воспитания и социализации
обучающихся основного и среднего общего образования
|
3
|
Фомина Кристина Юрьевна
|
-
|
4
|
Цейзер Галина Викторовна
|
Приемы развития познавательной активности обучающихся на уроках
химии и биологии как одного из условий повышения качества обученности
|
5
|
Игнатьев
Дмитрий Сергеевич
|
Формирование навыков учебно-поисковой деятельности у
старшеклассников в условиях общеобразовательной школы
|
6
|
Мякотина
Лилия Владимировна
|
Методология игровой деятельности на уроках истории и
обществознания
|
7
|
Пушкарева
Диана Анатольевна
|
Развитие
творческих способностей учащихся на уроках истории
|
Социально-психолого-педагогическая
служба
|
|
Беспутина
Анна Юрьевна
|
Деятельность
классного руководителя по формированию самостоятельности и ответственности
детей «Группы риска» как важное направление профилактики правонарушений и
преступлений несовершеннолетних
|
|
Огородникова
Елена Александровна
|
Разработка
единой формы индивидуального коррекционного маршрута обучающегося с особыми
образовательными возможностями в целях оптимизации деятельности
психолого-педагогического консилиума (направление – психолого-педагогическое
сопровождение)
|
|
Мирошникова
Ольга Юрьевна
|
Психолого-педагогическое
сопровождение детей с ОВЗ как одно из главных направлений инклюзивного
образования
|
|
Стукалова
Виктория Вячеславовна
|
Обеспечение
преемственности логопедической коррекции обучающихся с ОВЗ при переходе с
начального общего на уровень основного общего образования
|
|
Крюкова
Екатерина Александровна
|
Создание и использование рабочей тетради в целях оптимизации
логопедической коррекционной помощи младшим школьникам с нарушениями речи
|
|
Романова
Анна Анатольевна
|
Разработка
единой формы индивидуального коррекционного маршрута обучающегося с особыми
образовательными возможностями в целях оптимизации деятельности
психолого-педагогического консилиума (направление – дефектологическое
сопровождение)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий