26 января 2020 г.

Исследовательские и проектные работы прошли экспертизу и допущены к очному этапу. Готовимся к защите

С 18  по  31 января 2020 года проводится техническая экспертиза с целью определения соответствия конкурсных материалов положению о конкурсе. Ждем экспертного заключения по критериям и готовимся к очной защите: послать на проверку защитное слово и презентацию до 2 февраля 2020 г. на адрес olesia.serisheva@mail.ru, либо подойти лично

Публичная защита работ будет проводиться с 10 по 15 февраля 2020 года на базе образовательных организаций – филиалов НОУ. Экспертиза работ проводится экспертами из числа экспертных комиссий образовательных организаций города Челябинска. Программа очного этапа публикуется на сайте МАУДО «ДПШ» на странице Центра по работе со способными и одаренными детьми: http://chel-dpsh.ru/, http://chel-nou.ru (e-mail: odarurfo@mail.ru).

На публичную защиту работы отводится не более 7 минут, ответы на вопросы – не более 3-х минут. Выступление должно соответствовать критериям публичной защиты (Положение). Выступление сопровождается компьютерной презентацией.
Пока проведена экспертиза 17 работ, представленных ниже, по остальным работам вопрос на стадии решения. К очной защите готовятся следующие участники (получают свидетельства участников заочного этапа):

1. Шлыков Иван Использование массажного коврика для профилактики и лечения плоскостопия Руководитель: Рогожникова Ольга Александровна
2. Каравдина Василиса Соседи по планете: человек и вода Руководитель: Анна Вячеславовна Стафеева
3. Исламова София Оптимальные условия инкубации кладки яиц улиток архахатин Руководитель:  Светлана Александровна Плешанова
4. Милованов Матвей Сравнение русских народных и английских сказок Руководитель:  Татьяна Анатольевна Волина
5. Стрижнев Кирилл Условия создания родословной Руководитель: Альбина Эдуардовна
6. Панькова Полина Пластиковое загрязнение окружающей среды Руководитель:  Анна Вячеславовна Стафеева
7. Нижебойченко Виктория ГТО и его влияние на популяризацию здорового образа жизни в общеобразовательной школе Руководитель: Кузнецова Анастасия Сергеевна 
8. Комогоров Константин История возникновения чисел Руководитель: Гарник Светлана Викторовна
9. Некрасова Анна «Игра в радость» как инструмент сплочения классного коллектива (по роману Элеонор Портер «Поллианна») Руководитель: Наталья Валерьевна Баданова
10. Некрасова Анна Изучение и сохранение природного наследия Южного Урала средствами искусств Руководители: Назирова Элина Ильдаровна, Огородникова Елена Александровна
11. Батурин Константин Технология изготовления кормушки из пластиковой канистры
Руководитель: Рой Юрий Андреевич
12. Кривенцова Ксения «Сказочный» капрон Руководитель: Давыдова Ольга Степановна
13. Макушев Егор Значение мечей, характерных для древнерусского государства Руководитель: Пушкарева Диана Анатольевна
14. Гарипова Валерия Дерево Победы – неофициальный символ героического подвига российского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Руководитель: Галенко Анастасия Андреевна
15. Гарипова Валерия «И песня с нами воевала»… Творчество композиторов и история создания песен во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Руководитель: Галенко Анастасия Андреевна
16. Сулеймнова Арина Историко-культурная ценность деревянной маслобойки XIX в. глазами школьника Руководители: Назирова Элина Ильдаровна, Галенко Анастасия Андреевна
17. Дунаевский Марк «Курьезы» перевода английских слов Руководитель: Ступина Елена Витальевна

















Комментариев нет:

Отправить комментарий