Цели предметной недели:
·
ИЗО
- воспитывать интерес к искусству, живописи народов мира; формировать
художественную компетентность; приобретать умение анализировать произведения
различных видов и жанров искусства, опыт собственной художественной
деятельности; развивать творческий потенциал личности
·
ТЕХНОЛОГИЯ
- воспитывать интерес к трудовому творчеству; формировать эстетический вкус;
развивать творческий потенциал личности; формировать уважительное отношения к
труду.
·
МУЗЫКА
- повысить у учащихся интерес к искусству, его истории, произведениям великих
мастеров, определить место искусства в жизни человека/
·
ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА - формировать навыки здорового образа жизни, развивать устойчивый
интерес к занятиям физической культурой и спортом.
·
ОБЖ
– формировать умение предвидеть возможные экстремальные ситуации, вырабатывать
навык их правильного анализа и адекватного поведения в них.
Задачи предметной недели:
·
Привлечь
всех учащихся для организации и проведения недели.
·
Провести
в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности
учащихся.
·
Развивать
интерес и учебную мотивацию учащихся к изучаемым предметам.
·
Способствовать
повышению образовательного уровня.
·
Обучать
детей самостоятельности и творчеству.
План мероприятий
был представлен в блогах «Успешный учитель», ВК, Сферум
Все мероприятия
проведены согласно плану.
Начальная школа проведены
творческие конкурсы:
- конкурс поделок из пластилина «Мир, в котором
мы живем»1- 4 классы;
- «В гостях у моей семьи»1-4 классы;
В фойе 2го этажа
была организована выставка рисунков и аппликаций из пластилина. Были
представлены как индивидуальные, так и коллективные работы.
В конкурсе
рисунков «В гостях у моей семьи» и
конкурсе поделок из пластилина «Мир, в котором мы живем» приняли
участие все классы, кроме 1в и 1а. К
сожалению по объективным причинам (расписание и отсутствие ответственных) не
проведена музыкальная викторина.
Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество.
Музыка
Викторина/караоке
«Семейные
традиции – наши песни
Проведена
викторина в форме игры «Крокодил + караоке лидирующей песни», по теме «Семейные
традиции – наши песни» среди 5-8 классов.
В ходе викторины
было выявлены следующие показатели:
В группах по внутренним интересам дети
работают продуктивнее
Некоторые ученики не слушают музыку,
совсем.
В семьях некоторых учеников не принято
слушать музыку по праздникам. Или они предпочитают прослушивание классической
музыки.
В семьях некоторых
учеников наибольший акцент на семейных праздниках направлен на жанр такой
музыки как: Шансон.
Наиболее активные ученики среди классов:
5а |
Семенец Д. |
5б |
Сёмина М. |
5в |
Эрматов У. |
6а |
Тарбеева В. |
6г |
Осипов А. |
6б |
Карпов И. |
6в |
Валеев А. |
7г |
Иванов М. |
7б |
Манин А. |
7в |
Хохлова В. |
7а |
Чагин Д. |
8а |
Герасимчук Г. |
8б |
Георгиев Б. |
Изобразительное искусство ребята 5-7 классов «Моя
семья - моя страна»
Рейтинг участия классов:
5в
– самые активные |
15 человек |
5б |
14 человек |
5а |
12 человек |
Технология «Мастер
и мастерица»
Мастерицы отшили юбки, к ним создали косметички.
Мастера изготовили своим мамам сердечки из дерева на память.
ОБЖ: Нормативы ГТО
Ребята
выполнили нормативы, разобрали собрали АК74
Результаты
предметной недели. Физическая культура
Эстафета
|
|||
1 место
– 1а класс |
|||
2 место
– 1б класс |
|||
3 место
– 1в класс |
|||
2-е классы. Челночный бег 4х9 м |
|||
Мальчики |
Девочки |
||
12,46 |
Колесников
М., 2а |
12,53 |
Булатова
А., 2а |
12,62 |
Камалетдинов
Н., 2б |
12,54 |
Яковлева
С., 2б |
12,79 |
Некрасов
В., 2б |
12,76 |
Черникова
С., 2б |
3-и
классы. Челночный бег 4х9 м |
|||
Мальчики |
Девочки |
||
11,46 |
Палыга Д.,
3а |
12,07 |
Штырова В.,
3г |
12,17 |
Валеев М.,
3а |
12,20 |
Ткачёва
Ю., 3а |
12,17 |
Ягодин В.,
3а |
12,30 |
Зотова А.,
3а |
12,45 |
Омаров С.,
3г |
|
|
4-е
классы. Челночный бег 4х9 м |
|||
Мальчики |
Девочки |
||
11,07 |
Чигинцев
Р., 4б |
12,01 |
Зотова Е.,
4а |
11,27 |
Нигматуллин
М., 4б |
12,03 |
Артамонова
А., 4б |
11,52 |
Гарифуллин
Р., 4б |
12,26 |
Аль-Мусави
В., 4б |
6-е
классы. Прыжок в длину с места |
|||
Мальчики |
Девочки |
||
226 см |
Куприянов
Д., 6г |
170 см |
Гафарова
К., 6в |
193 см |
Деменёв
И., 6в |
158 см |
Пономарёва
М., 6б |
183 см |
Валеев А.,
6в |
157 см |
Шубенкова
С., 6б |
|
|
|
|
8-е
классы |
|||
Мальчики.
Подтягивание |
Девочки.
Сгибание рук в упоре лёжа |
||
15 |
Аксёнов
И., 8б |
17 |
Серёгина
Д., 8а |
12 |
Жданов С.,
8б |
15 |
Панькова
П., 8а |
12 |
Хорохов
И., 8б |
15 |
Щукова .Ж.,
8б |
11 |
Матвеев
К., 8б |
13 |
Коваленко
Н., 8б |
Выводы:
1. Предметная
декада проведена в определённое сроками время.
2. Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательно – творческий характер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий