I.
МО «УНК»
|
1
|
Хмелевская
К.В.
|
Пути
формирования читательской грамотности младших школьников в условиях учебной
деятельности на уроках русского языка
|
2
|
Козлова
Н. И.
|
Воспитание
и развитие духовно-нравственных качеств ребенка на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР
|
3
|
Костянникова
Е. И.
|
Роль
наставничества ученик-ученик в формировании креативного мышления младших
школьников в организации исследовательской практики
|
4
|
Крюкова
Е. А.
|
Роль учителя-наставника в развитии коммуникативных компетенций,
обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с
ТНР
|
5
|
Мельникова
Д. В.
|
Литературная
викторина как эффективный прием формирования читательской грамотности в
работе с детьми с ТНР
|
6
|
Мусагалиева
Д. А.
|
Роль
педагога-наставника в формировании коммуникативной компетенции как основа
формирования читательской грамотности у младших школьников c ТНР
|
7
|
Новаковская
А. Э.
|
Роль
наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в
условиях учебной деятельности
|
8
|
Рогожникова
О. А.
|
Решение
логических задач как эффективный прием формирования математической
грамотности на уроках математики в начальной школе
|
9
|
Серова
С. А.
|
Внедрение
в практику работы современных образовательных технологий, направленных на
формирование читательской компетенции младших школьников
|
10
|
Стафеева
А. В.
|
Развитие
речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной
грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик
|
11
|
Стукалова
В. В.
|
Анаграммы как эффективный прием формирования
читательской грамотности младших школьников с ТНР
|
12
|
Черных
Ю. А.
|
Внедрение в образовательный процесс современных технологий
образовательных ресурсов для обеспечения качества образования в условиях непрерывно
меняющейся информационно-образовательной среды
|
13
|
Широкова
М. А.
|
Роль
наставничества по формированию функциональной грамотности в классе ОВЗ через
различные виды работы с книгой
|
14
|
Гумметова
А.Ю.
|
Эффективные
практики формирования читательской грамотности у младших школьников путем
взаимодействия с детскими библиотеками
|
II. МО учителей
иностранного языка
|
1
|
Берман А. АА.
|
Английский
фольклор как развивающий компонент формирования глобальных компетенций при обучении
английскому языку в основной школе и основа успешного сотрудничества учителя
и ученика
|
2
|
Давыдова М. В.
|
Игровые
приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на
начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества
учителя и ученика
|
3
|
Ступина Е. В.
|
Практика
формирования глобальных компетенций на старшем этапе обучения английскому языку как основа успешного
сотрудничества учителя и ученика.
|
4
|
Султангареева А. Д.
|
Практика
использования игровых технологий при обучении английскому языку в начальной
школе детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования глобальных компетенций и
успешного сотрудничества учителя и ученика
|
III. МО учителей математики
|
1
|
Берман А. А.
|
Использование
ИКТ технологий на уроках при формировании функциональной грамотности
обучающихся
|
2
|
Гарник С.В.
|
Деятельностный
подход в работе по формированию математической грамотности на уроках
математики
|
3
|
Костянников С.А.
|
Тестовые
системы как основа проверки естественно-научной грамотности обучающихся при
изучении физики в школе
|
4
|
Коровина О.А.
|
Приемы
и методы изучения уровневой дифференциации как средство формирования
функциональной грамотности на уроках математики
|
5
|
Синицына С.П.
|
Эффективность
использования игровых технологий при формировании функциональной и
математической грамотности на уроках математики
|
IV.МО Филология
|
1
|
Михайлова
Н.А.
|
Совершенствование
методики подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку
|
2
|
Бучина
Л.И.
|
Методы
и приемы подготовки учащихся к ГИА по русскому языку
|
3
|
Шахматова
Р.Р.
|
Использование
опорных таблиц как средство мотивации в преподавании русского языка детям с
ОВЗ
|
V. МО предметов
естественнонаучной направленности
|
1
|
Малания В.А.
|
Современные образовательные
технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной
грамотности на уроках географии
|
2
|
Цейзер Г.В.
|
Активизация познавательной
деятельности учащихся на уроках химии
|
3
|
Фомина К.Ю.
|
Сотрудничество общеобразовательной
организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию
естественнонаучной грамотности младших школьников
|
VI. МО учителей
технологии, музыки, физической культуры
|
1
|
Жаров
М.А.
|
Эффективные
методы и приемы развития физических качеств в баскетболе
|
2
|
Давыдова
О.С.
|
Технология
наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на
уроках технологии
|
3
|
Швец
П.А.
|
Современные
образовательные технологии в деятельности учителя-наставника на уроках
технологии
|
4
|
Везнюк
Е.А.
|
Формирование
мотивации школьников к самостоятельным занятиям, общей физической подготовкой
как средства сохранения, укрепления здоровья
|
5
|
Соколова
В.В.
|
Формирование
знаний обучающихся о направленном воздействии физических упражнений для
профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся
|
6
|
Кутузова
Ю.Е
|
Наставничество
как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки
|
7
|
Уранова
Г.В.
|
Создание
ситуации успешности творчества как одна из форм повышения познавательной
мотивации учащихся среднего звена.
|
VII. МО СППС
|
1
|
Огородникова
Е.А.
|
Психолого-педагогическое
сопровождение реализации технологии наставничества
|
2
|
Беспутина
А.Ю.
|
Реализация
технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий