17 сентября 2024 г.

Темы самообразования педагогов на 2024/2025 учебный год

 

I.                   МО «УНК»

1

Хмелевская К.В.

Пути формирования читательской грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности на уроках русского языка

2

Козлова Н. И.

Воспитание и развитие духовно-нравственных качеств ребенка на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР

3

Костянникова Е. И.

Роль наставничества ученик-ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики

4

Крюкова Е. А.

Роль учителя-наставника в развитии коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР

5

Мельникова Д. В.

Литературная викторина как эффективный прием формирования читательской грамотности в работе с детьми с ТНР

6

Мусагалиева Д. А.

Роль педагога-наставника в формировании коммуникативной компетенции как основа формирования читательской грамотности у младших школьников c ТНР

7

Новаковская А. Э.

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности

8

Рогожникова О. А.

Решение логических задач как эффективный прием формирования математической грамотности на уроках математики в начальной школе

9

Серова С. А.

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников

10

Стафеева А. В.

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик

11

Стукалова В. В.

Анаграммы как эффективный прием формирования читательской грамотности младших школьников с ТНР

12

Черных Ю. А.

Внедрение в образовательный процесс современных технологий образовательных ресурсов для обеспечения качества образования в условиях непрерывно меняющейся информационно-образовательной среды

13

Широкова М. А.

Роль наставничества по формированию функциональной грамотности в классе ОВЗ через различные виды работы с книгой

14

Гумметова А.Ю.

Эффективные практики формирования читательской грамотности у младших школьников путем взаимодействия с детскими библиотеками

II. МО учителей иностранного языка

1

Берман А. АА.

Английский фольклор как развивающий компонент формирования глобальных компетенций при обучении английскому языку в основной школе и основа успешного сотрудничества учителя и ученика

2

Давыдова М. В.

Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика

3

Ступина Е. В.

Практика формирования глобальных компетенций на старшем этапе обучения  английскому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика.

4

Султангареева А. Д.

Практика использования игровых технологий при обучении английскому языку в начальной школе детей с ограниченными возможностями здоровья как основа  формирования глобальных компетенций и успешного сотрудничества учителя и ученика

III. МО учителей математики

1

Берман А. А.

Использование ИКТ технологий на уроках при формировании функциональной грамотности обучающихся

2

Гарник С.В.

Деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности на уроках математики

3

Костянников С.А.

Тестовые системы как основа проверки естественно-научной грамотности обучающихся при изучении физики в школе

4

Коровина О.А.

 

Приемы и методы изучения уровневой дифференциации как средство формирования функциональной грамотности на уроках математики

5

Синицына С.П.

 

Эффективность использования игровых технологий при формировании функциональной и математической грамотности на уроках математики

IV.МО Филология

1

Михайлова Н.А.

Совершенствование методики подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку

2

Бучина Л.И.

Методы и приемы подготовки учащихся к ГИА по русскому языку

3

Шахматова Р.Р.

Использование опорных таблиц как средство мотивации в преподавании русского языка детям с ОВЗ

V. МО предметов естественнонаучной направленности

1

Малания В.А.

Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии

2

Цейзер Г.В.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии

3

Фомина К.Ю.

Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников

VI. МО учителей технологии, музыки, физической культуры

1

Жаров М.А.

Эффективные методы и приемы развития физических качеств в баскетболе

2

Давыдова О.С.  

Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии

3

Швец П.А.

Современные образовательные технологии в деятельности учителя-наставника на уроках технологии

4

Везнюк Е.А.

Формирование мотивации школьников к самостоятельным занятиям, общей физической подготовкой как средства сохранения, укрепления здоровья

5

Соколова В.В.

Формирование знаний обучающихся о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся

6

Кутузова Ю.Е

Наставничество как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки

7

Уранова Г.В.

 

Создание ситуации успешности творчества как одна из форм повышения познавательной мотивации учащихся среднего звена.

VII. МО СППС

1

Огородникова Е.А.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества

2

Беспутина А.Ю.

Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».

Комментариев нет:

Отправить комментарий