Время
|
Место
проведения
|
Мероприятие
|
Участники
|
Ответственный
|
9.00
-
14.00
|
|
Дежурство,
регистрация
|
|
Везнюк Е.А.,
Соколова В.В., Швец П.А., учителя физической культуры
Ревина Н.А., учитель
математики, Бабинова Н.Г., Бучина Л.И., учитель русского языка и литературы,
Файзуллина Р.Р., учитель английского языка, Крюкова Е.А., учитель-логопед,
Романова А.А., учитель-дефектолог
|
1-4
класс
|
||||
9.00-9.55
|
Актовый
зал
|
Научно-исследовательская
конференция «Развитие исследовательского потенциала в младшем школьном
возрасте – залог дальнейшего успешного обучения»
|
родители
учащихся 1-4 кл.
|
Р.Р.
Шахматова, заместитель директора по УР,
К.Ю. Фомина,
лаборант
|
10.00-
10.40
|
Актовый
зал
|
Общее собрание
родителей учащихся 3-х классов по выбору модуля ОРКСЭ
|
родителей
учащихся 3-х классов
|
Р.Р.
Шахматова, заместитель директора по УР, Н.В.Баданова, учитель ОРКСЭ
|
10.00
– 10.40
|
Классные
кабинеты,
103,
212, 211, 210 (1в), 207, 204, 205 (4а и 4в), 206, 108
|
Мастер-класс
по разработке и защите коллективного проекта «Умею сам – помогу ребенку»
|
родители
учащихся 1-2, 4 кл.
|
Р.Р.
Шахматова, заместитель директора по УР, учителя начальных классов
(1-2, 4 кл.)
|
10.45
– 11.30
|
Классные
кабинеты
103,
206, 212
|
Мастер-класс
по разработке и защите коллективного проекта «Умею сам – помогу ребенку»
|
родители
учащихся 3-кл.
|
Р.Р.
Шахматова, заместитель директора по УР,
учителя
начальных классов
(3а, 3б, 3в)
|
10.45
– 11.30
|
Классные
кабинеты 211, 210 (1в и 2в), 207, 204,
205 (4а и 4в), 108
|
Родительские
собрания
|
родители
учащихся 1-2, 4 кл.
|
учителя
начальных классов
(1-2, 4 кл.)
|
10.30
– 11.15
|
Классные
кабинеты 103, 206, 212
|
Родительские
собрания
|
родители
учащихся 3-кл.
|
учителя
начальных классов
(3а, 3б, 3в)
|
5-6
класс
|
||||
10.45
– 11.15
|
Актовый
зал
|
Практико-ориентированный
семинар
«Роль родителя в формировании проектного мышления ребенка» |
Родители учащихся 5-6 классов
|
А.Ю.
Гумметова, заместитель директора по УР,
Гарник С.В.,
Уранова Г.В., Коровина О.А., Волина Т.А.
|
11.20-12.20
|
Классные
кабинеты
408,
303, 404, 307, 107
|
Родительские
собрания
|
Родители учащихся 5-6 классов
|
Классные
руководители 5-6 классов
|
7-8
класс
|
||||
11.30-12.15
|
Актовый
зал
|
«Классное
собрание»
Выдача согласий участников PROнас
1.
Танец РДШ – актив
школьников, Милованова
Л.К., педагог-организатор
2.
Презентация Российского движения школьников,
учащиеся-члены РДШ, Милованова Л.К., педагог-организатор
3.
Перспективы развития РДШ
– Репникова Е.Е.
4.
«Волонтерство, как
способ самореализации школьника» - Гарипова Валерия, учащаяся 6а класса,
участники школьного волонтерского отряда «Феникс»
5.
«PROнас»
- школьный медиахолдинг, Мохова Екатерина, учащаяся 10 класса
6.
«Направление деятельности РДШ «Гражданская
активность» через призму школьного музея» - 7а,
7.
«Личностное развитие в РДШ в творческом
направлении: через организацию фестивалей, конкурсов, акций, флеш-мобов,
экскурсий – 8б, 8в классы
8.
«Здоровый образ жизни с РДШ: занятия физкультурой
и спортом, здоровое питание, ГТО, конкурсы, фестивали, игры – 7б класс
9.
«Профессиональное самоопределение в рамках
сетевого взаимодействия» - 8а класс
|
Родители учащихся 7-8 классов
|
Е.Е.
Репникова, заместитель директора по ВР, Милованова Л.К., педагог-организатор
6. Назирова
Э.И., Голубчикова Н.О.
7. Малания
В.А., Шахматова Р.Р.
8. Саратцева
Ю.А.
9. Ступина
Е.В.
|
12.15
– 13.00
|
Классные
кабинеты 306, 309, 304, 409, 305, 108
|
Родительские
собрания
|
Родители учащихся 7-8 классов
|
Классные
руководители 7-8 классов
|
9-11
класс
|
||||
12.30
– 13.15
|
Актовый
зал
|
«Классное
собрание»
1.
Танец РДШ – актив
школьников, Милованова
Л.К., педагог-организатор
2.
Презентация Российского движения школьников,
учащиеся-члены РДШ, Милованова Л.К., педагог-организатор
3.
Перспективы развития РДШ
– Репникова Е.Е.
4.
«Волонтерство, как
способ самореализации школьника» - Гарипова Валерия, учащаяся 6а класса,
участники школьного волонтерского отряда «Феникс»
5.
«PROнас»
- школьный медиахолдинг, Мохова Екатерина, учащаяся 10 класса
6.
«Направление деятельности РДШ «Гражданская
активность» через призму школьного музея» - 9в класс
7.
«Направление деятельности РДШ «Личностное развитие»
через организацию фестивалей, конкурсов, акций, флеш-мобов, экскурсий – 9а
класс
8.
«Профессиональное самоопределение в рамках
сетевого взаимодействия» - 10 класс
9.
«Экзамены:
влияние на психологическое состояние школьников и родителей. Рекомендации
психолога» - 9б класс
|
Родители учащихся 9-10 классов
|
Е.Е.
Репникова, заместитель директора по ВР, Милованова Л.К., педагог-организатор,
Огородникова Е.А., педагог-психолог
6. Назирова
Э.И., Давыдова О.С.
7. Михайлова
Н.А.
8. Малания
В.А.
9. Костянников
С.А., Огородникова Е.А.
|
13.15-
14.00
|
Классные
кабинеты 302, 309, 402, 305
|
Родительские
собрания
|
Родители учащихся 9-10 классов
|
Классные
руководители 9-10 классов
|
10.30
|
304
|
Родительское
собрание
|
Родители учащихся 11 класса
|
Классный
руководитель 11 класса
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий