8 февраля 2019 г.

Программа Дня открытых дверей 16.02.2019 года Тема: «МЫ – исследователи»

Время
Место проведения
Мероприятие
Участники
Ответственный
9.00
- 14.00

Дежурство, регистрация

Везнюк Е.А., Соколова В.В., Швец П.А., учителя физической культуры
Ревина Н.А., учитель математики, Бабинова Н.Г., Бучина Л.И., учитель русского языка и литературы, Файзуллина Р.Р., учитель английского языка, Крюкова Е.А., учитель-логопед, Романова А.А., учитель-дефектолог
1-4 класс
9.00-9.55
Актовый зал
Научно-исследовательская конференция «Развитие исследовательского потенциала в младшем школьном возрасте – залог дальнейшего успешного обучения»
родители учащихся 1-4 кл.
Р.Р. Шахматова, заместитель директора по УР,
К.Ю. Фомина, лаборант
10.00- 10.40
Актовый зал
Общее собрание родителей учащихся 3-х классов по выбору модуля ОРКСЭ
родителей учащихся 3-х классов
Р.Р. Шахматова, заместитель директора по УР, Н.В.Баданова, учитель ОРКСЭ
10.00 – 10.40
Классные кабинеты,
103, 212, 211, 210 (1в), 207, 204, 205 (4а и 4в), 206, 108
Мастер-класс по разработке и защите коллективного проекта «Умею сам – помогу ребенку»
родители учащихся 1-2, 4 кл.
Р.Р. Шахматова, заместитель директора по УР, учителя начальных классов
(1-2, 4 кл.)
10.45 – 11.30
Классные кабинеты
103, 206, 212
Мастер-класс по разработке и защите коллективного проекта «Умею сам – помогу ребенку»
родители учащихся 3-кл.
Р.Р. Шахматова, заместитель директора по УР,
учителя начальных классов
(3а, 3б, 3в)
10.45 – 11.30
Классные кабинеты  211, 210 (1в и 2в), 207, 204, 205 (4а и 4в), 108
Родительские собрания
родители учащихся 1-2, 4 кл.
учителя начальных классов
(1-2, 4 кл.)
10.30 – 11.15
Классные кабинеты 103, 206, 212
Родительские собрания
родители учащихся 3-кл.
учителя начальных классов
(3а, 3б, 3в)
5-6 класс
10.45 – 11.15
Актовый зал
Практико-ориентированный семинар
«Роль родителя в формировании проектного мышления ребенка»
Родители  учащихся 5-6 классов

А.Ю. Гумметова, заместитель директора по УР,
Гарник С.В., Уранова Г.В., Коровина О.А., Волина Т.А.
11.20-12.20
Классные кабинеты
408, 303, 404, 307, 107
Родительские собрания
Родители  учащихся 5-6 классов
Классные руководители 5-6 классов
7-8 класс
11.30-12.15
Актовый зал
«Классное собрание»
Выдача согласий участников PROнас
1.      Танец РДШ – актив школьников, Милованова Л.К., педагог-организатор
2.      Презентация Российского движения школьников, учащиеся-члены РДШ, Милованова Л.К., педагог-организатор
3.      Перспективы развития РДШ – Репникова Е.Е.
4.      «Волонтерство, как способ самореализации школьника» - Гарипова Валерия, учащаяся 6а класса, участники школьного волонтерского отряда «Феникс»
5.      «PROнас» - школьный медиахолдинг, Мохова Екатерина, учащаяся 10 класса
6.      «Направление деятельности РДШ «Гражданская активность» через призму школьного музея» - 7а,
7.      «Личностное развитие в РДШ в творческом направлении: через организацию фестивалей, конкурсов, акций, флеш-мобов, экскурсий – 8б,  8в классы
8.      «Здоровый образ жизни с РДШ: занятия физкультурой и спортом, здоровое питание, ГТО, конкурсы, фестивали, игры  – 7б класс
9.      «Профессиональное самоопределение в рамках сетевого взаимодействия»  - 8а класс
Родители  учащихся 7-8 классов
Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР, Милованова Л.К., педагог-организатор




6. Назирова Э.И., Голубчикова Н.О.
7. Малания В.А., Шахматова Р.Р.
8. Саратцева Ю.А.
9. Ступина Е.В.
12.15 – 13.00
Классные кабинеты 306, 309, 304, 409, 305, 108
Родительские собрания
Родители  учащихся 7-8 классов
Классные руководители 7-8 классов
9-11 класс
12.30 – 13.15
Актовый зал
«Классное собрание»
1.      Танец РДШ – актив школьников, Милованова Л.К., педагог-организатор
2.      Презентация Российского движения школьников, учащиеся-члены РДШ, Милованова Л.К., педагог-организатор
3.      Перспективы развития РДШ – Репникова Е.Е.
4.      «Волонтерство, как способ самореализации школьника» - Гарипова Валерия, учащаяся 6а класса, участники школьного волонтерского отряда «Феникс»
5.      «PROнас» - школьный медиахолдинг, Мохова Екатерина, учащаяся 10 класса
6.      «Направление деятельности РДШ «Гражданская активность» через призму школьного музея» -  9в класс
7.      «Направление деятельности РДШ «Личностное развитие» через организацию фестивалей, конкурсов, акций, флеш-мобов, экскурсий – 9а класс
8.      «Профессиональное самоопределение в рамках сетевого взаимодействия»  - 10 класс
9.       «Экзамены: влияние на психологическое состояние школьников и родителей. Рекомендации психолога» - 9б класс
Родители  учащихся 9-10 классов
Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР, Милованова Л.К., педагог-организатор, Огородникова Е.А., педагог-психолог
6. Назирова Э.И., Давыдова О.С.
7. Михайлова Н.А.
8. Малания В.А.
9. Костянников С.А., Огородникова Е.А.
13.15- 14.00
Классные кабинеты 302, 309, 402, 305
Родительские собрания
Родители  учащихся 9-10 классов
Классные руководители 9-10 классов
10.30
304
Родительское собрание
Родители  учащихся 11 класса
Классный руководитель 11 класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий