26 февраля 2019 г.

III Международная очно-заочная научно-практическая конференция обучающихся «МИР МОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

Прием заявок, научно-исследовательской работы, скана чека об оплате орг. взноса за участие в конференции (производится по реквизитам, указанным в п.3.4 Положения, заочное участие - 300 р.) и файла-отчета проверки оригинальности текста работы (антиплагиат) (не менее 50% оригинальность текста работы) - до 28 апреля 2019 г.

Научные направления конференции:
Секция 1. Мир моих математических исследований (5-11 классы)
Секция 2. Мир моих физических и астрономических исследований (5-11 классы)
Секция 3. Мир моих исследований по информатике и робототехнике (5-11 классы)
Секция 4. Мир моих социальных и экономических исследований и проектов (5-11 классы)
Секция 5. Мир моих исследований по литературе (5-11 классы)
Секция 6. Мир моих исследований по русскому языку (5-11 классы)
Секция 7. Мир моих исследований по истории (5-11 классы)
Секция 8. Мир моих исследований по обществознанию (5-11 классы)
Секция 9. Мир моих исследований по химии (5-11 классы)
Секция 10. Мир моих исследований по биологии и экологии (5-11 классы)
Секция 11. Мир моих исследований по иностранному языку (5-11 классы)
Секция 12. Мир моих исследований по географии и краеведению (5-11 классы)
Секция 13. Мир моих исследований по валеологии (общая теория здоровья) (5-11 классы)
Секция 14. Мир моих первых исследований по математике и информатике (1-4 классы)
Секция 15. Мир моих первых исследований по физике и химии (1-4 классы)
Секция 16. Мир моих первых исследований по русскому языку и литературе (1-4 классы)
Секция 17. Мир моих первых исследований по окружающему миру (1-4 классы)
Секция 18. Мир моих первых исследований по истории (1-4 классы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий