Наибольшее количество баллов для командного зачета нам принесло участие четвероклассников в олимпиаде по математике (276,66 баллов). Большое количество баллов в командный зачет принесло участие школьников в следующих олимпиадах:
- по осмысленному чтению (1-4) - 274,76 баллов;
- по технологии (5-6) - 239,34 балла;
- по ОБЖ - 237,72 балла;
- по осмысленному чтению (осн) - 236,27 балла;
- по географии - 235,84 балла.
Победителями и призерами школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников стали 59 обучающихся:
- по астрономии - 1, классный руководитель Михайлова Н.А.;
- по литературе - 2, учителя Михайлова Н.А., Витошнева В.В.;
- по биологии - 7, учителя Е.Е.Репникова, Г.В.Цейзер;
- по географии - 8, учитель В.А.Малания;
- по немецкому языку - 3, учитель Г.В.Уранова;
- по английскому языку - 2;
- по МХК - 1, классный руководитель Е.А.Огородникова;
- по истории - 4, учителя Л.В.Мякотина, Д.С.Игнатьев;
- по ОБЖ - 8, учитель П.А.Швец;
- по математике (основная школа) - 5, учителя К.В.Маслова, С.В.Гарник;
- по математике (4 класс) - 4;
- по химии - 1, учитель Г.В.Цейзер;
- по обществознанию - 1 , учитель Л.В.Мякотина;
- по русскому языку - 4, учителя Н.А.Михайлова, В.В.Витошнева, Л.И.Бучина;
- по технологии (5-6) - 8, учителя О.С.Давыдова, Ю.А.Рой.
Коллеги, необходимо продумать подготовку ребят к муниципальному этапу.
Дипломантами Городской олимпиады по осмысленному чтению стали 18 обучающихся. ПОЗДРАВЛЯЕМ ребят, их родителей и классных руководителей: А.Ю.Гумметову (три дипломанта), Д.А.Мусагалиеву (один), С.А.Плешанову (три), Д.В.Мельникову (два), Е.И.Костянникову (один), А.В.Стафееву (один), А.Э.Новаковскую (два), О.С.Давыдову (один), Л.В.Мякотину (один), Н.А.Михайлову (один дипломант).
Коллеги, предлагаем проанализировать качество всех возможных педагогических мероприятий: организационных, мотивационных, контрольных. Особенно необходимо обратить внимание на "последние места" в общегородском рейтинге: олимпиады по окружающему миру и русскому языку (в 4-х классах), олимпиады по математике, английскому языку и обществознанию в основной школе. Большинство школ находятся в одинаковых условиях: общеобразовательные школы, контингент идентичный. Предполагаем, что низкая активность участия школьников в олимпиадах является следствием плохой работы учителя.
Коллеги. Всем педагогам необходимо взять под персональный контроль вовлечение ребят в олимпиадное движение, показать Вашу личную заинтересованность в формировании учебной мотивации у каждого ученика!
Комментариев нет:
Отправить комментарий