20 сентября 2023 г.

Темы самообразования педагогов в 2023/2024 учебном году

 

№ п/п

ФИО педагога

Тема самообразования

МО УНК

1

Хмелевская К.В.

Развитие социальной активности младших школьников во внеурочной деятельности в рамках программы "орлята России"

2

Козлова Н. И.

«Технология проектного обучения на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР»

3

Костянникова Е. И.

Роль наставничества учение-ученик в формировании креативного мышления младших школьников в организации исследовательской практики»

4

Крюкова Е. А.

«Роль учителя-наставника в развитии коммуникативных компетенций обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с ТНР»

5

Мельникова Д. В.

Тема самообразования: Использование мячей су-джок в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

6

Мусагалиева Д. А.

Роль педагога-наставника в формировании коммуникативной компетенции как основа формирования читательской грамотности у младших школьников c ТНР

7

Новаковская А. Э.

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности.

8

Рогожникова О. А.

Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников.

9

Серова С. А.

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников.

10

Стафеева А. В.

«Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик»

11

Стукалова В. В.

Работа учителя с разными видами текста для формирования читательской грамотности у обучающихся с ТНР.

12

Черных Ю. А.

Внедрение в образовательный процесс современных технологий образовательных ресурсов для обеспечения качества образования в условиях непрерывно меняющейся информационно-образовательной среды

13

Широкова М. А.

Роль наставничества по формированию функциональной грамотности в классе ОВЗ через различные виды работы с книгой.

МО иностранного языка

1

Берман Андрей Александрович

Английский фольклор как развивающий компонент формирования глобальных компетенций и основа успешного сотрудничества учителя и ученика при обучении английскому языку в основной школе.

2

Давыдова Марина Витальевна

Игровые приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества учителя и ученика

3

Ступина Елена Витальевна

Практика формирования глобальных компетенций  на старшем этапе обучения  английскому языку как основа  успешного сотрудничества учителя и ученика.

4

Султангареева Алина Данисовна

Практика использования игровых технологий при обучении английскому языку в начальной школе детей с ограниченными возможностями здоровья  как основа  формирования глобальных компетенций и   успешного сотрудничества учителя и ученика

5

Уранова

Галина

Васильевна

Практика формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика

МО Филология

1

Бабинова Н.Г.

Подготовка учащихся к ЕГЭ на уроках русского языка.

2

Бучина Л.И.

Методы и приемы подготовки учащихся к ГИА по русскому языку

3

Витошнева В.В.

Подготовка учащихся к ГИА на уроках русского языка

4

Михайлова Н.А.

Совершенствование методики подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку

МО учителей математики, физики, информатики

1

Берман Андрей Александрович

Использование ИКТ технологий на уроках при формировании функциональной грамотности

2

Гарник Светлана

Викторовна

Деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности на уроках математики

3

Костянников Сергей Александрович

Тестовые системы как основа проверки естественно-научной грамотности обучающихся при изучении физики в школе

4

Коровина Ольга

 Алексеевна

Приемы и методы уровневой дифференциации как средство формирования функциональной грамотности на уроках математики

5

Ревина Наталья Александровна

 Развитие вычислительных навыков как средство достижения прочных знаний обучающихся с ОВЗ

6

Синицына Светлана

Павловна

Эффективность использования игровых технологий при формировании функциональной и математической грамотности на уроках математики

МО естественнонаучной направленности

 

Малания В.А.

Современные образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию естественно научной грамотности на уроках географии

 

Цейзер Г.В.

Составление методической копилки ситуационных задач для формирования функциональной грамотности на уроках химии 8-9 классов

 

Пушкарева Д.А.

Виртуальные экскурсии как способ развития патриотизма у школьников.

 

Соломатина Ю.Р.

Технология развития критического мышления как средство повышения качества образования 

 

Фомина К.Ю.

Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников.

МО учителей технологии, музыки, физической культуры

 

Давыдова О.С.  

Технология наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии

 

Швец П.А  

Современные образовательные технологии учителя-наставника на уроках технологии.

 

Везнюк Е.А

Формирование мотивации школьников к самостоятельным занятиям, общей физической подготовкой как средства сохранения, укрепления здоровья

 

 Соколова В.В.

Формирование знаний обучающихся о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся

 

Кузнецова А.С.

Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания

МО СППС

 

Огородникова Е.А.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации технологии наставничества

 

Беспутина А.Ю.

Реализация технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».

Комментариев нет:

Отправить комментарий