№
п/п
|
ФИО
педагога
|
Тема
самообразования
|
МО УНК
|
1
|
Хмелевская
К.В.
|
Развитие социальной активности младших школьников во внеурочной деятельности в рамках программы "орлята России"
|
2
|
Козлова
Н. И.
|
«Технология
проектного обучения на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР»
|
3
|
Костянникова
Е. И.
|
Роль
наставничества учение-ученик в формировании креативного мышления младших
школьников в организации исследовательской практики»
|
4
|
Крюкова
Е. А.
|
«Роль учителя-наставника
в развитии коммуникативных компетенций обеспечивающих формирование
функциональной грамотности у младших школьников с ТНР»
|
5
|
Мельникова
Д. В.
|
Тема самообразования:
Использование мячей су-джок в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями
речи.
|
6
|
Мусагалиева
Д. А.
|
Роль
педагога-наставника в формировании коммуникативной компетенции как основа
формирования читательской грамотности у младших школьников c ТНР
|
7
|
Новаковская
А. Э.
|
Роль
наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в
условиях учебной деятельности.
|
8
|
Рогожникова
О. А.
|
Работа
с текстом как основной способ формирования читательской компетентности –
одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников.
|
9
|
Серова
С. А.
|
Внедрение
в практику работы современных образовательных технологий, направленных на
формирование читательской компетенции младших школьников.
|
10
|
Стафеева
А. В.
|
«Развитие
речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной
грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик»
|
11
|
Стукалова
В. В.
|
Работа учителя с разными видами текста для
формирования читательской грамотности у обучающихся с ТНР.
|
12
|
Черных
Ю. А.
|
Внедрение в образовательный процесс современных технологий образовательных
ресурсов для обеспечения качества образования в условиях непрерывно
меняющейся информационно-образовательной среды
|
13
|
Широкова
М. А.
|
Роль
наставничества по формированию функциональной грамотности в классе ОВЗ через
различные виды работы с книгой.
|
МО иностранного
языка
|
1
|
Берман Андрей Александрович
|
Английский
фольклор как развивающий компонент формирования глобальных компетенций и
основа успешного сотрудничества учителя и ученика при обучении английскому
языку в основной школе.
|
2
|
Давыдова Марина Витальевна
|
Игровые
приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на
начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества
учителя и ученика
|
3
|
Ступина Елена Витальевна
|
Практика
формирования глобальных компетенций на
старшем этапе обучения английскому
языку как основа успешного
сотрудничества учителя и ученика.
|
4
|
Султангареева Алина Данисовна
|
Практика
использования игровых технологий при обучении английскому языку в начальной
школе детей с ограниченными возможностями здоровья как основа
формирования глобальных компетенций и
успешного сотрудничества учителя и ученика
|
5
|
Уранова
Галина
Васильевна
|
Практика
формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как основа
успешного сотрудничества учителя и ученика
|
МО Филология
|
1
|
Бабинова
Н.Г.
|
Подготовка
учащихся к ЕГЭ на уроках русского языка.
|
2
|
Бучина
Л.И.
|
Методы
и приемы подготовки учащихся к ГИА по русскому языку
|
3
|
Витошнева
В.В.
|
Подготовка
учащихся к ГИА на уроках русского языка
|
4
|
Михайлова
Н.А.
|
Совершенствование
методики подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку
|
МО учителей
математики, физики, информатики
|
1
|
Берман Андрей Александрович
|
Использование
ИКТ технологий на уроках при формировании функциональной грамотности
|
2
|
Гарник Светлана
Викторовна
|
Деятельностный
подход в работе по формированию математической грамотности на уроках
математики
|
3
|
Костянников Сергей Александрович
|
Тестовые
системы как основа проверки естественно-научной грамотности обучающихся при
изучении физики в школе
|
4
|
Коровина Ольга
Алексеевна
|
Приемы
и методы уровневой дифференциации как средство формирования функциональной
грамотности на уроках математики
|
5
|
Ревина Наталья Александровна
|
Развитие вычислительных навыков как средство
достижения прочных знаний обучающихся с ОВЗ
|
6
|
Синицына Светлана
Павловна
|
Эффективность
использования игровых технологий при формировании функциональной и
математической грамотности на уроках математики
|
МО естественнонаучной
направленности
|
|
Малания
В.А.
|
Современные
образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию
естественно научной грамотности на уроках географии
|
|
Цейзер
Г.В.
|
Составление
методической копилки ситуационных задач для формирования функциональной
грамотности на уроках химии 8-9 классов
|
|
Пушкарева
Д.А.
|
Виртуальные
экскурсии как способ развития патриотизма у школьников.
|
|
Соломатина
Ю.Р.
|
Технология
развития критического мышления как средство повышения качества образования
|
|
Фомина
К.Ю.
|
Сотрудничество
общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений
работы по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников.
|
МО учителей
технологии, музыки, физической культуры
|
|
Давыдова
О.С.
|
Технология
наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на
уроках технологии
|
|
Швец
П.А
|
Современные
образовательные технологии учителя-наставника на уроках технологии.
|
|
Везнюк
Е.А
|
Формирование
мотивации школьников к самостоятельным занятиям, общей физической подготовкой
как средства сохранения, укрепления здоровья
|
|
Соколова В.В.
|
Формирование
знаний обучающихся о направленном воздействии физических упражнений для
профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся
|
|
Кузнецова
А.С.
|
Формирование
мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания
|
МО СППС
|
|
Огородникова
Е.А.
|
Психолого-педагогическое
сопровождение реализации технологии наставничества
|
|
Беспутина
А.Ю.
|
Реализация
технологии наставничества при сопровождении детей «группы риска».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий