18 декабря 2015 г.

Университетская олимпиада Челябинского государственного университета "Старт" для учащихся 9-11 классов

http://olymp-csu.uio.csu.ru/
Университетская олимпиада Челябинского государственного университета "Старт"​​ проводится при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области.
Приглашаем учащихся 9-11 классов и средних профессиональных образовательных организаций принять участие!

Регистрация участников олимпиады и заочный тур продлены до 31 января 2016 г. и доступны на олимпийском портале http://olymp-csu.uio.csu.ru. Отборочный этап с 01 ноября до 31 января 2016 г.

В 2016 г. победителям и призерам заключительного тура будут предоставлены дополнительные баллы при поступлении в Челябинский государственный университет (до 10 баллов). Участникам начисляется 1 дополнительный балл.



РЕГИСТРАЦИЯ: с 01.11 до 25.12. Необходимо прислать на адрес uncmo.csu@yandex.ruписьмо с пометкой "Старт", в котором указать Ф.И.О., класс, школу, контактный телефон, электронную почту.
📝 ЗАДАНИЕ: выбрать тему для эссе (ИЗ СПИСКА НИЖЕ) и прислать в срок с 10.11 по 25.12.15 на адрес uncmo.csu@yandex.ru письмо с пометкой "Старт. Эссе".
📝 ОЧНЫЙ ЭТАП: состоится в марте 2016 года. Набраться терпения и ждать 😊

📎ТЕМЫ ДЛЯ ЭССЕ (одну на выбор)

1. "ВКонтакте": трата времени или лучший способ общения?

2. Моя жизнь без Интернета

3. Как я веду свой блог

4. Чем я хочу заниматься в журналистике

5. Журналист, у которого я хотел(а) бы учиться

6. Влияние блогосферы на современную журналистику

7. Роль средств массовой информации в формировании имиджа региона

8. Сколько стоит свобода слова (Какова цена свободы слова)

9. "Безумству храбрых пою я песню..." (журналистский подвиг современности)

10. Каким журналистом я вижу себя через 10 лет?

11. Почему я выбираю профессию журналиста?

12. Сколько власти у "четвертой власти"?

13. Гарантом свободы слова в нашей стране может быть только…

14. Портрет современного радиослушателя (телезрителя)

15. Современные СМИ: созидатели или разрушители?

16. Мой любимый радиожурналист

17. Исчезнут ли печатные СМИ в XXI веке?

18. Какой вы видите газету будущего?

По всем вопросам обращаться к куратору конкурса на факультете журналистики, директору учебно-научного центра медиаобразования Анне Анатольевне https://vk.com/a.a.morozova
Удачи! Мы ждём Ваших заявок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий