8 декабря 2015 г.

ЧИППКРО: Сетевой проект «Герои моего Отечества»

Сетевой проект «ГЕРОИ МОЕГО ОТЕЧЕСТВА» является открытым мероприятием для участников проекта дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Челябинской области и предлагает поучаствовать с любыми проектами, в которых будет отражены ответы на вопросы:
  • Герои моего Отечества, кто они?
  • Мои родные люди – герои в моих глазах?
  • Я маленький герой большой своей страны?
Это могут быть стихи, песни, презентации, рисунки, поделки, сочинение-эссе и другие творческие работы, которые мы ждем в любом цифровом формате.
Новое направление этого учебного года – это Лего – проект. Предлагаем вашим ученикам совместно с Вами из Кубиков Лего смоделировать сражение Великой Отечественной войны или рассказать своим Лего проектом о важном героическом поступке героя нашего Отечества.
Более подробная информация о сетевом проекте «Герои моего Отечества».

Комментариев нет:

Отправить комментарий