22 февраля 2022 г.

Анализ проведения предметной декады иностранных языков

Предметная декада проходила с 07.02.2022 по 15.02.2022. Организаторы предметной недели - учителя английского и немецкого языков.
Задачи предметной недели:
·выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и навыков сотрудничества;
·формирование учебной мотивации и интереса к научно-исследовательской и проектной деятельности по иностранным языкам;
·создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
·совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию и развитию глобальных компетенций обучающихся как основы успешного сотрудничества в рамках изучения иностранных языков.
Все мероприятия проведены согласно плану.
1. Среди обучающихся начальной и средней школы (2, 5, 9 классы) был проведен традиционный конкурс «Король письма». Самые активные: 2 классы и 9б, 9в.
Победителями стали:
9 классы: 9б Попов В. (по английскому и немецкому языкам), Миллер Е. (по немецкому и английскому языкам)
5 классы: 5а Колпакова А.
3 классы: 3б Бадикова Р., Половицкая Д.
2 классы: 2а Шарипов И., 2б Шарипова А., 2в Стульникова Ю.
2. Победителями викторины «Страноведение» для 9-11-х классов стали Кириченко В. и Суздалев И., 10 класс, Котельникова Я. и Гетте А., 11 класс.
3. По итогам конкурса среди 7-8-х классов на выставку были представлены рисунки и мини-буклеты «Лучшие места Челябинска», среди 9 х классов по немецкому языку «Места для туристов в странах изучаемого языка».
Организаторами были подведены итоги предметной декады. Все участники мероприятия получили дипломы.
Выводы:
1. Предметная декада проведена в определённое сроками время, но не удалось провести все в полном объеме из-за карантина некоторых классов и болезни одного из педагогов.
2. Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер.
3. Внеклассной работой по предмету были охвачены учащиеся 2-11 классов.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по проведению внеклассной работы по иностранному языку в следующем году.
2. Повышать мотивацию учащихся в обучении иностранному языку

Комментариев нет:

Отправить комментарий