Вниманию школ России! Продлён срок подачи заявок на участие в
конкурсе
"Не стреляй!" - до 1 января 2014 года
Приглашение на уникальный конкурс "Не стреляй!"
"Не стреляй!" - до 1 января 2014 года
Приглашение на уникальный конкурс "Не стреляй!"
Уважаемые преподаватели!
Центр защиты прав животных "Вита" приглашает вас принять
участие в уникальном
конкурсе "Не стреляй!", посвящённом нравственной проблеме охоты
на животных. Победители будут награждены призами и международными
почётными дипломами. Почётный председатель жюри конкурса
- Лайма Вайкуле. Событие будет освещено в средствах массовой информации.
Цели конкурса:
Цели конкурса:
• информировать подрастающее поколение о существующей нравственнойпроблеме;
• рассказать учащимся о позиции ученых, философов, деятелей культуры по этой проблеме;
• рассказать учащимся о позиции ученых, философов, деятелей культуры по этой проблеме;
• ознакомить учащихся с альтернативными этичными развлечениями;
• объяснить связь между жестокими развлечениями и благополучиемчеловеческого общества;
• объяснить связь между жестокими развлечениями и благополучиемчеловеческого общества;
• способствовать развитию у подростков чувства сопереживания страданиям
других существ и желанию предложить свою помощь дляизменения
ситуации;
• предложить учащимся выработать свою точку зрения по данному вопросу.
Условия проведения конкурса
Условия проведения конкурса
Условия проведения конкурса включают показ учащимся 7-11 классов
видеофильма «Ответный выстрел. Российские звёзды против охоты» о
проблеме охоты на животных, раздачу информационных материалов и
выражение учащимися своего отношения к проблеме посредством рисунка
или сочинения на заданную тему, а также флэш-ролика.
Здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о
конкурсе.
- Кто может участвовать в конкурсе?
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов
общеобразовательных учебных заведений, а также детские коллективы,
кружки, клубы и т.д.
- Как можно подать заявку на участие в конкурсе?
Для того чтобы принять участие в конкурсе, преподавателю необходимо
подать заявку до 1 января 2014 года.
Заявки принимаются по эл. почте konkurs@vita.org.ru.
Необходимо указать город, название коллектива или № школы, ФИО
преподавателя, который планирует провести урок (уроки), примерное
количество уроков, которые планируется провести, и способ передачи вам
материалов для проведения конкурса (видеофильм и информационный
бюллетень) - почтой или (желательно) через интернет.
преподавателя, который планирует провести урок (уроки), примерное
количество уроков, которые планируется провести, и способ передачи вам
материалов для проведения конкурса (видеофильм и информационный
бюллетень) - почтой или (желательно) через интернет.
Для получения материалов по почте (бандероль) вы должны указать свой
почтовый адрес. Для получения материалов через интернет воспользуйтесь
ссылками для скачивания, где вы сможете выбрать и скачать фильм в
удобном для вас формате:
почтовый адрес. Для получения материалов через интернет воспользуйтесь
ссылками для скачивания, где вы сможете выбрать и скачать фильм в
удобном для вас формате:
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.DVD - http://yadi.sk/d/GxO5DMDsCGD28
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.AVI - http://yadi.sk/d/Gie7O6TwC77Rz
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.MPG - http://yadi.sk/d/fvmz-vj3C77Sm
или
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.AVI - http://ubuntuone.com/1Dp31UWuvfhLKGBFwiPFt8
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.MPG - http://ubuntuone.com/5d1XnFuQsBofdolKoTHRc9
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.DVD.rar - http://ubuntuone.com/1BDFeb2uqEOIIVVNZV8llF
ОТВЕТНЫЙ ВЫСТРЕЛ.DVD.zip - http://ubuntuone.com/2G0bri3YncV5pNmrQW4I2H
а с печатной информацией о проблеме можно ознакомиться по ссылке:
http://www.vita.org.ru/oxota
- Обязательно ли показывать учащимся видеофильм и раздавать им
бюллетени?
Да, это главное условие участия в конкурсе. Учащиеся пишут сочинение
или рисуют рисунок после просмотра фильма и прочтения бюллетеня.
- Где учащиеся пишут сочинение - дома или на уроке? Какова тема
сочинения?
Сочинение можно писать как на уроке, так и дома, однако для облегчения
работы жюри желательно высылать работы в печатном виде. Оно может быть любого объёма. Но тема сочинения не произвольная: учащиеся отвечают в сочинении на один (любой) из следующих вопросов, которые и являются темой сочинения:
сочинения?
Сочинение можно писать как на уроке, так и дома, однако для облегчения
работы жюри желательно высылать работы в печатном виде. Оно может быть любого объёма. Но тема сочинения не произвольная: учащиеся отвечают в сочинении на один (любой) из следующих вопросов, которые и являются темой сочинения:
• Существует ли проблема страданий животных, погибающих во время
развлекательной охоты?
развлекательной охоты?
• Является ли охота на животных тормозом на пути духовного развития
нашей цивилизации?
нашей цивилизации?
• Когда и как наша цивилизация прекратит использовать животных для
развлечений?
• Что, по-вашему, тормозит сегодня развитие этичных развлечений?
• Что лично вы можете сделать для изменения судьбы животных, на
которых сегодня ведётся охота?
развлечений?
• Что, по-вашему, тормозит сегодня развитие этичных развлечений?
• Что лично вы можете сделать для изменения судьбы животных, на
которых сегодня ведётся охота?
В сочинении необходимо указать возраст, имя и фамилию ученика и
преподавателя, название или номер школы (кружка, станции юннатов и
т.п.), а также контактный адрес и номер телефона. Предоставленные
работы рецензированию и возврату не подлежат.
- Как нужно высылать сочинения - по почте или через e-mail?
преподавателя, название или номер школы (кружка, станции юннатов и
т.п.), а также контактный адрес и номер телефона. Предоставленные
работы рецензированию и возврату не подлежат.
- Как нужно высылать сочинения - по почте или через e-mail?
Сочинения можно выслать по обычной почте, собрав все работы вместе (в
один конверт, в одну бандероль), или же на эл. адрес
konkurs@vita.org.ru
- Сроки предоставления сочинений (рисунков)?
Сроки предоставления сочинений (рисунков) - до 20 марта 2014 года.
- Возможно ли участие в конкурсе учащихся 1-6 классов?
- Возможно ли участие в конкурсе учащихся 1-6 классов?
Нет, конкурс рассчитан на учеников 7-11 классов.
- Как будут выбираться победители?
Награждение победителей состоится в апреле-мае 2014 года. Дата будет
объявлена.
Лучшие работы выбирают члены жюри, в состав которого входят известные
деятели культуры и искусства, науки и образования. Результаты конкурса
будут размещены на нашем сайте www.vita.org.ru
объявлена.
Лучшие работы выбирают члены жюри, в состав которого входят известные
деятели культуры и искусства, науки и образования. Результаты конкурса
будут размещены на нашем сайте www.vita.org.ru
Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются призами и почётными
дипломами. 30 учащихся награждаются поощрительными призами. Работа
учителей, ученики которых получили призовые места, будет отмечена
Благодарственным письмом. Работы победителей после подведения итогов
размещаются на сайте "Виты" и будут в дальнейшем использоваться при
проведении пресс-конференций, выставок, в печатных изданиях и др.
мероприятиях в защиту животных. Конкурс получит освещение в средствах
массовой информации.
дипломами. 30 учащихся награждаются поощрительными призами. Работа
учителей, ученики которых получили призовые места, будет отмечена
Благодарственным письмом. Работы победителей после подведения итогов
размещаются на сайте "Виты" и будут в дальнейшем использоваться при
проведении пресс-конференций, выставок, в печатных изданиях и др.
мероприятиях в защиту животных. Конкурс получит освещение в средствах
массовой информации.
- Почему конкурс посвящён проблеме охоты на животных с целью
развлечений?
Неумолимый этический прогресс постоянно ставит перед человечеством
новые задачи по выявлению и устранению всех "черных дыр", тормозящих
нравственное развитие цивилизации. И главное условие решения проблемы
- полнота информации, без которой невозможна свобода выбора человека.
Проблема жестоких развлечений, основанных на страданиях и убийстве
животных, является одной из самых дискутабельных тем современного
человечества. В списке жестоких архаичных развлечений охота занимает
одну из лидирующих позиций. Однако, протест прогрессивной части
человечества против убийства животных на охотах из года в год набирает
обороты и сегодня практически приближается к кульминации. 15 сентября
2004 года Парламентом Великобритании было принято историческое
решение, которое оставило в прошлом жестокие мучения тысяч лисиц,
оленей, зайцев, живьём растерзываемых охотничьими псами: в Англии и
Уэльсе была запрещена охота с собаками! Многие страны мира также идут
по пути ограничения охотничьих утех: ограничиваются территории для
проведения охот, сокращается сезон охоты, повышаются расценки на её
ведение и другие меры. Всё большее осуждение охота получает со стороны
общественности.
Охота возникла в ледниковый период как способ добычи пищи и, по мере
развития человечества, утратила своё первоначальное значение. Однако,
часть людей не захотела лишать себя острых ощущений, получаемых при
преследовании и запугивании жертвы.
развлечений?
Неумолимый этический прогресс постоянно ставит перед человечеством
новые задачи по выявлению и устранению всех "черных дыр", тормозящих
нравственное развитие цивилизации. И главное условие решения проблемы
- полнота информации, без которой невозможна свобода выбора человека.
Проблема жестоких развлечений, основанных на страданиях и убийстве
животных, является одной из самых дискутабельных тем современного
человечества. В списке жестоких архаичных развлечений охота занимает
одну из лидирующих позиций. Однако, протест прогрессивной части
человечества против убийства животных на охотах из года в год набирает
обороты и сегодня практически приближается к кульминации. 15 сентября
2004 года Парламентом Великобритании было принято историческое
решение, которое оставило в прошлом жестокие мучения тысяч лисиц,
оленей, зайцев, живьём растерзываемых охотничьими псами: в Англии и
Уэльсе была запрещена охота с собаками! Многие страны мира также идут
по пути ограничения охотничьих утех: ограничиваются территории для
проведения охот, сокращается сезон охоты, повышаются расценки на её
ведение и другие меры. Всё большее осуждение охота получает со стороны
общественности.
Охота возникла в ледниковый период как способ добычи пищи и, по мере
развития человечества, утратила своё первоначальное значение. Однако,
часть людей не захотела лишать себя острых ощущений, получаемых при
преследовании и запугивании жертвы.
Сегодня большинство людей охотятся ради удовольствия и спортивного
интереса. Бездумное и безжалостное истребление миллиардов живых
существ привело к тому, что мы никогда не увидим дронта, бескрылую
гагарку, зебру квагга, странствующего голубя и других животных. Охота
ставит на грань исчезновения многие другие виды. Более 600 миллионов
животных погибает ежегодно от рук охотников.
Накал страстей в мире вокруг охоты нарастает с каждым днём. Есть
надежда, что требования запрещения охоты со временем станут призывом
для всей прогрессивной части человечества. Людей, получающих
удовольствие от причинения боли и страданий другим живым существам,
заслуженно поставят в один ряд с теми, кого общество отвергает и
осуждает.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по эл. адресу:
konkurs@vita.org.ru
Работы не рецензируются и не возвращаются.
Центр защиты прав животных «ВИТА»
Сайт: www.vita.org.ru
интереса. Бездумное и безжалостное истребление миллиардов живых
существ привело к тому, что мы никогда не увидим дронта, бескрылую
гагарку, зебру квагга, странствующего голубя и других животных. Охота
ставит на грань исчезновения многие другие виды. Более 600 миллионов
животных погибает ежегодно от рук охотников.
Накал страстей в мире вокруг охоты нарастает с каждым днём. Есть
надежда, что требования запрещения охоты со временем станут призывом
для всей прогрессивной части человечества. Людей, получающих
удовольствие от причинения боли и страданий другим живым существам,
заслуженно поставят в один ряд с теми, кого общество отвергает и
осуждает.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по эл. адресу:
konkurs@vita.org.ru
Работы не рецензируются и не возвращаются.
Центр защиты прав животных «ВИТА»
Сайт: www.vita.org.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий