23 апреля 2016 г.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. ..

Цикловое объединение учителей технологии, физической культуры, музыки, ИЗО провели последний в этом учебном году научно-методический практико-ориентированный семинар  "Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время".
Во время практической составляющей семинара педагогам было предложено поупражняться в написании синквейнов.
Что получилось?

  1. Ребенок
  2. Любимый, долгожданный
  3. Родился, учится, развивается
  4. Дает возможность реализовать себя родителем.
  5. Семья                                                                                                  (М.А.Широкова)

  1. Конкурс
  2. Интересный, значимый
  3. "Закаляет", воспитывает, развивает
  4. Дает возможность почувствовать себя успешным.
  5. ПОБЕДА                                                                                             (О.М.Серышева)


Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Спасибо педагогам МО за обобщение информации о проектной деятельности, за веселые моменты в прочтении получившихся синквейнов.






Комментариев нет:

Отправить комментарий