Цикловое объединение учителей технологии, физической культуры, музыки, ИЗО провели последний в этом учебном году научно-методический практико-ориентированный семинар "Проектная деятельность как средство развития у учащихся познавательного интереса к предмету на уроках и во внеурочное время".
Во время практической составляющей семинара педагогам было предложено поупражняться в написании синквейнов.
Что получилось?
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Что получилось?
- Ребенок
- Любимый, долгожданный
- Родился, учится, развивается
- Дает возможность реализовать себя родителем.
- Семья (М.А.Широкова)
- Конкурс
- Интересный, значимый
- "Закаляет", воспитывает, развивает
- Дает возможность почувствовать себя успешным.
- ПОБЕДА (О.М.Серышева)
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий