Традиционно итоговое сочинение (изложение) школьники пишут в первую среду декабря, в текущем году это будет 7 число. На выполнение работы отводится 3 часа и 55 минут. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют право писать изложение, на что им выделяется 5 часов и 15 минут.
Чтобы принять участие в итоговом сочинении, школьникам нужно подать заявление по месту обучения, не позднее, чем за 14 дней до испытания. Выпускники прошлых лет тоже могут зарегистрироваться для прохождения данного тестирования. Ученики, которые не получат удовлетворительные оценки или будут отсутствовать на итоговом изложении по уважительному поводу, смогут написать его 1 февраля или 3 марта 2017 года.
В самих рекомендациях учащиеся смогут ознакомиться с комментариями, в которых разъясняются особенности актуальных в этом учебном году тем сочинений: «Дружба и вражда», «Честь и бесчестие», «Чувство и разум», «Опыт и ошибки», «Победа и поражение». А также в методических материалах можно найти образцы анализа сочинения по таким критериям как аргументация, объем, грамотность, композиция и прочие.
Советы по подготовке к итоговому изложению можно найти в отдельном разделе рекомендаций.
Чтобы принять участие в итоговом сочинении, школьникам нужно подать заявление по месту обучения, не позднее, чем за 14 дней до испытания. Выпускники прошлых лет тоже могут зарегистрироваться для прохождения данного тестирования. Ученики, которые не получат удовлетворительные оценки или будут отсутствовать на итоговом изложении по уважительному поводу, смогут написать его 1 февраля или 3 марта 2017 года.
В самих рекомендациях учащиеся смогут ознакомиться с комментариями, в которых разъясняются особенности актуальных в этом учебном году тем сочинений: «Дружба и вражда», «Честь и бесчестие», «Чувство и разум», «Опыт и ошибки», «Победа и поражение». А также в методических материалах можно найти образцы анализа сочинения по таким критериям как аргументация, объем, грамотность, композиция и прочие.
Советы по подготовке к итоговому изложению можно найти в отдельном разделе рекомендаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий