25 апреля 2017 г.

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ технологии, музыки, физкультуры и изобразительного искусства

Одной из эффективных форм активизации учебной деятельности учащихся, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя. Занятия творческой и физически активной деятельностью оказывают на школьников значительное психотерапевтическое воздействие, снимая нервно-психическое напряжение, вызванное другими предметами. Так, на уроках  технологии, физкультуры, ИЗО и музыки ребята не только укрепляют свое здоровье, но и развивают творческую свободу, полёт своей фантазии, пробуждают процессы воображения и представления. Происходит осознание детьми самого себя, своего внутреннего мира. Предметная неделя становится поводом задуматься над вопросом о месте искусства, физической культуры, технологии в жизни человека, в жизни каждого из нас. Неделя ИЗО, технологии, физкультуры и музыки, которая проходила в школе с 10 апреля 2017 года, была направлена на то, чтобы повысить у учащихся интерес к искусству, творческую и физическую активность ребят, привить трудолюбие и любовь к спорту. Неделя началась с объявления в холле первого этажа школы. План мероприятий был представлен в блогах "Успешный учитель", "ТехноМикс", "Тетрадка в клеточку", "ТехноDетки".
Вовлеченность учащихся в мероприятия недели остается высокой, но в этом году особенно. Учащиеся всех классов и параллелей приняли участие в конкурсах, викторинах, выставках.


Среди 1-4-х классов по технологии самым активным классом стал 4б.
Приятно, что девочки с 5 по 8 классы ответственно отнеслись к показу готовых своих изделий и выступили достойно. Девочки 9 классов креативно подошли к творческому проекту, 10 класса – показали свои дизайнерские способности, а учащиеся 11 класса показали свои знания в конкурсе "Экологический проект".
Наши мальчики попробовали себя в таких специальностях как «Токарь», «Слесарь», «Столяр».
На уроках физкультуры витал дух соперничества. Ребята 3-4-х классов показали дух команды в районном мероприятии "Веселые старты", ребята 8-10-х классов будут выступать в Районной легкоатлетической эстафете.
Музыкальный брейн-ринг "Солнечная капель" показал, сколько весенних солнечных и  добрых песен знают наши ребята.
Проведенные на должном методическом уровне мероприятия вызвали у учащихся интерес, активизировали познавательную активность, углубили и закрепили знания, полученные на уроках. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество  и знания по данным предметам.
Ребята остались довольны проведенными мероприятиями, получили удовлетворение от удачных ответов, от интересных и познавательных заданий. Хочется отметить высокую активность и заинтересованность школьников.
Задачи на будущий учебный год:
·        торжественное открытие (и закрытие) Недели;
·        проведение открытых мероприятий и взаимопосещение учителями запланированных мероприятий;
·        приглашение хореографа для повышения уровня дефиле-показа изделий, сшитых учащимися на уроках технологии.

Итоги предметной недели: технологии, физической культуры, изобразительного искусства, музыки.

Завершилась последняя в этом учебном году предметная неделя. Состоялось торжественное награждение. По итогам мероприятий  директор школы Олеся Михайловна Серышева и руководитель МО Ольга Степановна Давыдова вручили грамоты победителям. Приятно сознавать, что ребята активно принимали участие во всех запланированных мероприятиях. Еще хотим отметить участие наших ребят в Районной легкоатлетической эстафете, на Приз газеты «Челябинский металлург».

Результаты: технология мальчики.
"Юный слесарь":
5а - Суздалев И.  1 место           
5б - Бухарин Д.  2 место
"Юный столяр":
           6а - Хромов Ж.  1 место
           6б - Тараба К. 2 место
"Юный токарь":
           8а - Подвойский Д. 1 место
           8а - Валеев Р. 2 место

Музык: брейн-ринг на тему "Солнечная капель "
Победители: 1а, 2в, 3б, 4б, 5б, 6а, 7б классы.

Технология девочки: показ моделей "Мода своими руками"
награждаются девочки 5а,5б,5в, 6а,6б,6в,7а,7б,7в, 8а классов.

Конкурс по изобразительному искусству  "Год Экологии"
награждаются: 1в, 2г, 2в,3б, 4б,4в,5а,5б, 6а, 6в, 7а, 7 в. классы.

Технология начальная школа конкурс "Весна идет Весне дорогу"

1.Аксенов Иван,1в
2. Криницина Настя, 2 г
3. Коновалов Иосиф , 2 в
4. Газизова Александра,  3 б
5. Касымов Вячеслав, 4 б
6. Хафизова Мухайё, 4 в
7. Хайретдинова Регина, 2 в
8. 4б класс – больше всех работ (12 работ от класса)

Результаты  по физической  культуре:

Подтягивание (мальчики)
Прыжок в длину с места (девочки)
Султанов Денис (5а) – 8 раз
Фахрисламова Алина (5б) – 181 см
Мурзин Михаил (6б) – 12 раз
Манина Виктория (6в) – 180 см

Подтягивание (юноши), сгибание рук
в упоре лёжа (девушки)
Прыжок в длину с места (юноши, девушки)
Никитенко Егор (7б) – 10 раз
Цыганко Антон (7б) – 10 раз
Шостак Мария (7а) – 33 раза
Синицын Сергей (7б) – 235 см
Нерусова Алина (7в) – 185 см
Перелыгин Валерий (8а) – 15 раз
Галимова Рената (8а) – 20 раз
Булатов Виталий (8б) – 235 см
Рязанова Ирина (8а) – 196 см

Подтягивание (юноши)
Сгибание рук в упоре лёжа (девушки)
Рябов Юрий (9а) – 15 раз
Зайцева Ксения (9а) – 12 раз
Мурзин Владислав (10) – 18 раз
Коркина Ксения (10) – 30 раз

«Весёлые старты» - 3б, 4а классы.

Руководитель МО, учитель технологии О.С.Давыдова


2 комментария:

  1. Можно узнать, почему не представлены 1б и 2б класс на конкурс "Год экологии"? У нас было недостаточно рисунков или они были недостаточно хороши?

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к словам Альбины Эдуардовны, 4"А" предоставлял очень хорошие рисунки и поделки на конкурс "Год экологии" и конкурс "Весна идет Весне дорогу"! Почему их не то что не наградили, их даже не учли!!!

    ОтветитьУдалить

Наши дошколята