В соответствии с планом работы школы, в
рамках реализации проектов «Успешный ученик», «Воспитание самостоятельности и
ответственности», в целях развития проектного мышления, исследовательских
умений и навыков учащихся, выявления интеллектуально и творчески одаренных
детей, их поддержки, повышения учебной мотивации
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Назначить ответственной за организацию и
проведение школьного этапа научно-практической конференции школьников Шахматову
Р.Р., заместителя директора по УР.
2. Шахматовой Р.Р. организовать и провести школьный
этап научно-практической конференции учащихся «Я – исследователь» (далее –
конференция) в 2019/2020 учебном году в соответствии с представленными
заявками:
·
первая возрастная группа (1-4 классы) - 19
декабря 2019 года в 12.00 часов;
·
вторая возрастная группа (5-8 классы) - 20
декабря 2019 года в 12.00 часов;
·
третья возрастная группа (9-11 классы) - 30 декабря 2019 года в 10.00 часов.
3. Руководителям школьных методических
объединений: Михайловой Н.А., Ступиной Е.В., Гарник С.В., Малании В.А.,
Давыдовой О.С., Рогожниковой О.А.:
· представить заявки на участие в
конференции в срок до 16 декабря 2019 года (приложение 1) заместителю
директора по УР Шахматовой Р.Р., координатору НОУ, в бумажном и электронном
варианте;
· подготовить выступление обучающегося в
соответствии с требованиями к публичной защите и провести самооценку реферативно-исследовательских
и проектных работ в соответствии с экспертным листом (приложение 2);
· обеспечить участие обучающихся в
конференции;
· пригласить родителей (законных
представителей) обучающихся на конференцию.
4. Утвердить жюри школьной научно-практической конференции
в составе:
·
О.М.Серышева,
директор – председатель жюри школьной научно-практической конференции;
·
Р.Р.Шахматова,
заместитель директора по УР – заместитель председателя школьной научно-практической
конференции;
·
Члены жюри
школьной научно-практической конференции:
·
А.Ю. Гумметова,
заместитель директора по УР;
·
Е.Е. Репникова,
заместитель директора по ВР;
·
Михайлова Н.А., руководитель МО учителей
русского языка и литературы;
·
Ступина Е.В., руководитель МО учителей
иностранного языка;
·
Гарник С.В., руководитель МО учителей
математики, физики, информатики;
·
Малания В.А., руководитель МО учителей
естественнонаучного цикла;
· Давыдова О.С., руководитель МО учителей
технологии, физкультуры, музыки, изобразительного искусства;
·
Рогожникова О.А., руководитель МО
учителей начальных классов.
5.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение 1
Заявка
на участие в школьном конкурсе
реферативно-исследовательских работ
НОУ для учащихся 1-4 классов МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска» «Я – исследователь»
Первая возрастная группа
№
|
Ф.И.О. (полностью)
|
Класс
|
Наименование секции
|
Тема исследовательской работы
|
Ф.И.О. научного руководителя,
должность, ученая степень, телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка
на участие
в школьном конкурсе
реферативно-исследовательских работ
НОУ для учащихся
5-8 классов МБОУ «СОШ № 61 г.
Челябинска» «Я – исследователь»
Вторая
возрастная группа
№
|
Ф.И.О. (полностью)
|
Класс
|
Наименование секции
|
Тема исследовательской работы
|
Ф.И.О. научного руководителя,
должность, ученая степень, телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка
на участие в
научно-практической конференции
школьников МБОУ «СОШ
№ 61 г. Челябинска» «Я – исследователь»
Третья возрастная группа (9-11 классы)
№
п/п
|
Ф.И.О. участника (полностью),
домашний адрес, телефон
|
№ ОУ
|
Класс
|
Тема исследовательской работы
|
Название направления
|
Ф.И.О.
научного руководителя (полностью), ученая степень, должность, место работы,
рабочий телефон
|
Паспортные данные участника
|
|
Домашний адрес,
телефон, e-mail.
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Критерии
публичной защиты исследовательских работ
№ п/п
|
ФИО
|
Название
образовательной организации
|
Класс
|
Тема работы
|
Содержание
|
Структура
|
Способ
|
Особое мнение (максимум
–
1 балл)
|
ИТОГО (максимальный
балл – 14)
|
||||
Актуальность
(максимум –
2
балла)
|
Соответствие
содержания заявленной теме
(максимум – 2
балла)
|
Исследовательский
характер работы
(максимум – 2
балла)
|
Логика изложения
(максимум –
2
балла)
|
Соблюдение
регламента при защите
(максимум – 1
балл)
|
Культура речи
(максимум –
2
балла)
|
Умение отвечать
на поставленные вопросы
(максимум – 2
балла)
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии публичной защиты проектных работ
№ п/п
|
ФИО
|
Название
образовательной организации
|
Класс
|
Тема работы
|
Содержание
|
Структура
|
Способ
|
Особое мнение (максимум
–
1 балл)
|
ИТОГО (максимальный
балл – 16)
|
|||||
Актуальность исследования
(максимум –
2
балла)
|
Соответствие
содержания исследования заявленной теме
(максимум – 2
балла)
|
Исследовательский
характер работы
(максимум – 2
балла)
|
Апробация (max – 2)
|
Логика изложения
(максимум –
2
балла)
|
Соблюдение
регламента при защите
(максимум – 1
балл)
|
Культура речи
(максимум –
2
балла)
|
Умение отвечать
на поставленные вопросы
(максимум – 2
балла)
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка критериев публичной защиты
исследовательских и проектных работ
1.
Содержание
работы (максимум – 6 баллов для исследовательской работы и 8 баллов для
проектной работы)
1.1.
Актуальность
исследования: история выбора темы, личная заинтересованность, представленность
позиции автора (для учащихся 1-4 класса), актуальность исследования для автора
и общества (для учащихся 5-8 класса) (максимум – 2 балла)
- актуальность исследования ярко
выражена – 2 балла;
- актуальность исследования выражена – 1
балл;
- актуальность исследования не выражена
– 0 баллов.
1.2.
Соответствие
содержания исследования заявленной теме (максимум – 2 балла)
- содержание исследования полностью
соответствует заявленной теме – 2 балла;
- содержание исследования частично
соответствует заявленной теме – 1 балл;
- содержание исследования не
соответствует заявленной теме – 0 баллов.
1.3.
Исследовательский
характер работы (максимум – 2 балла)
- работа носит ярко выраженный
исследовательский характер – 2 балла;
- в работе исследовательский характер
присутствует – 1 балл;
- в работе отсутствует исследовательский
характер – 0 баллов.
1.4.
Апробация
результатов проектной работы (максимум – 2 балла) / Видение перспектив работы
(личных, социальных и т.п.), анализ применимости и значимости результатов
- работа
апробирована
– 2 балла;
- работа не апробирована – 0 баллов.
2.
Структура
защиты работы (максимум – 3 балла)
2.1.
Логика
изложения материала (максимум – 2 балла)
- защита работы выстроена в логической
последовательности, выступление структурировано – 2 балла;
- имеются нарушения логики в изложении
материала при защите работы, нет четко структурированного выступления – 1 балл;
- доклад не структурирован – 0 баллов.
2.2. Соблюдение регламента при защите
(максимум – 1 балл)
-
регламент защиты соблюден – 1 балл;
- регламент защиты превышен более чем на
30 секунд – 0 баллов.
3. Способ
представления работы (максимум – 4 балла)
3.1. Культура речи (максимум – 2 балла)
- защита работы выстроена
корректно, речевые ошибки отсутствуют –
2 балла;
- защита работы выстроена
корректно, речевые ошибки присутствуют –
1 балл;
- защита работы выстроена не
корректно, речевые ошибки присутствуют –
0 баллов;
3.2. Ответы на вопросы (максимум – 2
балла)
- при работе с вопросами на все вопросы
были даны четкие ответы, не было допущено фактических ошибок – 2 балла;
- при работе с вопросами были даны
четкие ответы, допущены незначительные фактические ошибки – 1 балл;
- при работе с вопросами не даны четкие
ответы, допущены фактические ошибки – 0 баллов.
4. Особое
мнение (максимум – 1 балл)
Дополнительный балл автор получает при
использовании при защите работы
оригинальных по содержанию подходов представления материала
(выставляется на усмотрение эксперта с его обоснованием)
Комментариев нет:
Отправить комментарий