В соответствии с планом работы школы на
2020/2021 учебный год, в целях мотивации педагогов на профессиональное развитие
и повышение профессиональной компетентности, подведения и выявления результатов
педагогической деятельности, распространения и обобщения педагогического опыта,
определения направлений и путей профессионального роста и развития педагогов
школы в период с 20.04.2021 г. по 14.05.2021 г. в МБОУ «СОШ № 61 г. Челябинска»
был проведен VII Конкурс
портфолио учителей.
В конкурсе приняли участие 40 педагогов (в 2019-2020– 37 участников). Не
приняли участие в конкурсе Д.С. Игнатьев, Е.Б. Пепеляев, З.М. Вафина.
Все 40 портфолио были представлены в электронном
варианте. При определении призовых мест подведены итоги отдельно среди учителей
начальной школы и учителей основной школы. Среди учителей основной школы
разделили учителей, выполняющих функции классного руководителя, и педагогов, не
имеющих классного руководства.
Анализируя качество представленных на конкурс материалов,
эксперты отметили,
что более у половины участников конкурса выдержана структура портфолио. Члены
комиссии подчеркнули систематичность, целостность, эстетическую завершенность
представленных материалов.
На более достаточном уровне был подготовлен I раздел «Общие сведения об учителе». Однако в этом разделе многими
педагогами не была заполнена информация по повышению квалификации.
Экспертной комиссией были выявлены следующие
недостатки:
На низком уровне (т.е. частично) или совсем не был
заполнены следующие
подразделы (во II разделе «Оценка
деятельности педагога по разным направлениям»):
1.
«Результаты педагогической деятельности»
2.
«Внеурочная деятельность по предмету»
3.
«Деятельность
педагога над совершенствованием учебно-материальной базы кабинета»
4.
«Выполнение
функции классного руководителя»
5.
«Отзывы
коллег, администрации, учащихся и их родителей (законных представителей)».
Особое замечание от экспертов: убирать в
архив материалы предыдущих годов. В портфолио должны находиться только
материалы за текущий учебный год.
Результаты конкурса:
Начальная школа:
1 место – Серова С.А. (28 балл),
2 место – Костянникова Е.И. (26 баллов),
3 место – Новаковская А.Э., Плешанова
С.А. (24 балла).
Основная школа:
Среди педагогов, имеющих классное руководство:
1 место – Давыдова О.С. (24 баллов)
2 место – Галенко А.А. (20 балла),
3 место – Ступина Е.В. (17 баллов)
Среди педагогов, не имеющих классное руководство:
1 место – Рой Ю.А. (21 баллов),
2 место – Уранова Г.В.(17 баллов),
3 место – Бабинова Н.Г., Швец П.А.,
Кузнецова А.с. (14 баллов).
Результаты конкурса:
В I группу (более 21 балла) вошли 5 (12,5 %) портфолио:
Начальная школа:
Ø Серова С.А. (28 балл),
Ø Костянникова Е.И. (26 баллов)
Ø Новаковкая А.Э., Плешанова С.А. (24 балла)
Основная школа:
·
Среди педагогов, имеющих классное
руководство:
Ø Давыдова О.С. (24 балла)
·
Среди учителей, не имеющих классное
руководство: -
Ø
Рой
Ю.А. (21 баллов)
Во II группу вошли (от
11 до 20 баллов) 22 (55 %)
портфолио:
Начальная школа:
Ø Мусагалиева Д.А. (19 б.),
Ø Минаева Т.М. (14 баллов),
Ø Рогожникова О.А. (17 баллов)
Основная школа:
·
Среди педагогов, имеющих классное
руководство:
Ø
Ступина Е.В. (17 б.),
Ø
Цейзер Г.В. (15 б.),
Ø
Галенко
А.А. (20 б),
Ø
Витошнева
В.В. (13 б.),
Ø
Михайлова
Н.А. (15 б),
Ø
Гарник
С.В. (13 б.),
Ø
Саратцева
Ю.А. (12 б.),
Ø
Огродникова
Е.А. (15 б.),
Ø
Крюкова
Е.А. (16 б.)
·
Среди учителей, не имеющих классное
руководство:
Ø
Бабинова
Н.Г. (14 б.),
Ø
Бучина
Л.И. (13 б.),
Ø
Уранова
Г.В. (17 б.),
Ø
Везнюк
Е.А. (11 б.),
Ø
Соколова
В.В. (13 б.),
Ø
Швец
П.А. (14 б.),
Ø
Кузнецова
А.С. (14 б.),
Ø
Романова
А.А. (14 б.),
Ø
Мирошникова
О.Ю. (10 б.),
Ø
Пушкарева
Д.А. (11 б.)
В III группу
(до 10 баллов) вошли 13 (32,5%) портфолио.
Учебный год |
Количество педагогов, принявших участие |
I группа От 21 балла и выше |
II группа От 11 баллов и до 20 |
III группа До 10 баллов |
2019/2020 |
37
(95 %) |
15
(40 %) |
15 (40 %) |
7 (19 %) |
2020/2021 |
40
(93%) |
5
(12,5 %) |
22
(55 %) |
13
(32,5%) |
Сравнивая два учебных года, можно
отметить, что увеличилось количество портфолио, имеющих низкие баллы (до 10),
что говорит о подготовке портфолио на низком уровне, формальном отношении.
Уменьшилось количество портфолио, вошедших в первую группу. На основании выше
изложенного предлагается на заседании Методического совета рассмотреть негативные
тенденции и принять управленческие решения.
Справку
подготовила заместитель директора по УР Шахматова Р.Р.
Комментариев нет:
Отправить комментарий