№ п/п
|
ФИО педагога
|
Тема самообразования
|
МО учителей начальной школы
|
1/1
|
Баданова
Н. В.
|
Модель взаимодействия
педагога-наставника и обучающегося в процессе работы над индивидуальным
проектом.
|
2/2
|
Стафеева
А. В.
|
Развитие
речи учащихся как одна из основных задач формирования функциональной
грамотности младших школьников в разрезе наставничества учитель-ученик.
|
3/3
|
Новаковская
А. Э.
|
Роль
наставничества в формировании функциональной грамотности младших школьников в
условиях учебной деятельности.
|
4/4
|
Крюкова
Е. А.
|
Роль
учителя в развитии познавательных и коммуникативных компетенций,
обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с
ТНР.
|
5/5
|
Мусагалиева
Д. А.
|
Использование
технологий наставничества при формировании читательской компетентности
младших школьников.
|
6/6
|
Рогожникова
О. А.
|
Роль
наставничества в формировании и развитии функциональной грамотности младших
школьников на уроках русского языка и литературы.
|
7/7
|
Широкова
М. А.
|
Роль
наставничества в организации проектной деятельности как одно из направлений
формирования функциональной грамотности, обучающихся с ОВЗ.
|
8/8
|
Костянникова
Е. И.
|
Роль
наставничества ученик - ученик в формировании креативного мышления младших
школьников в организации исследовательской практики.
|
9/9
|
Серова С.
А.
|
Роль
наставника при организации акций в процессе воспитания экологической культуры
младших школьников.
|
10/10
|
Черных Ю.
А.
|
Исследовательская
деятельность учащихся как средство реализации склонностей, интересов личности
младшего школьника в общеобразовательном пространстве.
|
11/11
|
Иванчо И.
Ю.
|
Роль
учителя в формировании навыков учебного сотрудничества при взаимодействии
«ученик-ученик»
|
12/12
|
Лизанец
О.А.
|
Развитие
коммуникативной грамотности младших школьников посредством групповой и парной
работы на уроке русского языка.
|
МО учителей иностранного языка
|
13/1
|
Антонова Э.Р.
|
Изучение
культуры стран как компонент формирования глобальных компетенций ученика на
начальном этапе обучения английскому языку при успешном сотрудничестве
учителя и учеников
|
14/2
|
Вафина З.М.
|
Игровые
приемы как развивающий компонент формирования глобальных компетенций на
начальном этапе обучения английскому языку и основа успешного сотрудничества
учителя и ученика
|
15/3
|
Ступина Е.В.
|
Практика
формирования глобальных компетенций на
старшем этапе обучения английскому
языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика
|
16/4
|
Уранова Г.В.
|
Практика
формирования глобальных компетенций при обучении немецкому языку как второму
иностранному языку как основа успешного сотрудничества учителя и ученика
|
17/5
|
Пепеляев Е.Б.
|
Практика
использования английских песен при обучении английскому языку в начальной и
средней школе как основа успешного сотрудничества учителя и ученика при
формировании глобальных компетенций
|
МО учителей технологии, физической
культуры и музыки
|
18/1
|
Давыдова
О.С.
|
Технология
наставничества при формировании функциональной грамотности обучающихся на
уроках технологии
|
19/2
|
Рой Ю.А
|
Педагогические
приемы формирование функциональной грамотности школьника на уроках технологии
|
20/3
|
Везнюк
Е.А.
|
Формирование
мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога
сохранения, укрепления здоровья
|
21/4
|
Соколова
В.В.
|
Формирование
знаний обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений
для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся
|
22/5
|
Кузнецова
А.С.
|
Формирование
мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания
|
23/6
|
Швец П.А.
|
Подвижные
игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на
развитие физических качеств
|
24/7
|
Галенко
А.А.
|
Наставничество
как средство развития креативного мышления школьников на уроках музыки
|
МО «Филология»
|
25/1
|
Бабинова Н.Г.
|
Использование
кейс-технологии в работе по
формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную
составляющую глобальных компетенций учащихся
|
26/2
|
Бучина Л.И.
|
Целесообразный
отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно
грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной
составляющей глобальных компетенций учащихся
|
27/3
|
Витошнева В.В.
|
Использование
приемов театрализации на уроках литературы в работе по формированию
коммуникативных УУД при эффективном взаимодействии учителя и ученика
|
28/4
|
Михайлова Н.А.
|
Целесообразный
отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно
грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной
составляющей глобальных компетенций учащихся
|
29/5
|
Шахматова Р.Р.
|
Технологии
наставничества в формировании аналитического и критического мышления у
обучающихся с ОВЗ на уроках литературы
|
МО учителей естественно
научного цикла
|
30/1
|
Гурский В. В.
|
Роль
наставника в становлении учебно-поисковой деятельности учащихся старших
классов как одно из направлений формирования креативного мышления школьников.
|
31/2
|
Филлипова Т. Г.
|
Современные
образовательные технологии учителя-наставника в работе по формированию
естественно научной грамотности на уроках географии
|
32/3
|
Пушкарева Д. А.
|
Использование
педагогом-наставником возможностей виртуальных экскурсий для формирования
глобальных компетенций школьников
|
33/4
|
Фомина К.Ю.
|
Сотрудничество
общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений
работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников.
|
34/5
|
Цейзер Г.В.
|
Приемы
развития познавательной активности обучающихся как средство формирования
естественно научной грамотности на уроках биологии, используемые при
реализации технологии наставничестива
|
МО учителей математики, физики.
информатики
|
35/1
|
Гарник
С.В.
|
Системно-деятельностный
подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся
|
36/2
|
Коровина
О.А.
|
Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики
по формированию функциональной грамотности обучающихся
|
37/3
|
Ревина
Н.А.
|
Создание,
апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при
формировании математической грамотности обучающихся основного общего
образования
|
38/4
|
Синицина
С.П.
|
Эффективность
использования игровых технологий при формировании математической грамотности
школьников
|
39/5
|
Костянников
С.А.
|
Тестовые
системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при
изучении физики в школе
|
40/6
|
Белова
Ю.В.
|
Влияние на
формирование математической грамотности школьников различных методов контроля
и самоконтроля при изучении математики
|
МО
специалистов психолого-педагогической службы
|
41/1
|
Огородникова Е. А.
|
Психолого-педагогическое
сопровождение реализации технологии наставничества
|
42/2
|
Беспутина А. Ю.
|
Реализация технологии наставничества при
сопровождении детей «группы риска».
|
43/3
|
Яковлева М. В.
|
Формирование читательской
готовности на логопедических занятиях.
|
Развитие креативного мышления
на психокоррекционных занятиях.
|
44/4
|
Стукалова В.В.
|
Эффективные приемы
развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как
основа формирования их коммуникативной компетенции.
|
45/5
|
Романова А.А.
|
Эффективные приемы
развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога
в целях формирования читательской грамотности
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий