27 июня 2015 г.

Какие рабочие профессии будут самыми нужными через три года

Какие профессии станут самыми востребованными в 2018 году?
Слесари-механики, слесари-сборщики, слесари-ремонтники промышленного оборудования, станочники на металлообрабатывающих станках, наладчики станков и оборудования, слесари-сборщики радиоэлектронных приборов.
Информация на сайте Российской Газеты

24 июня 2015 г.

19 августа 2015 г. в 18.00 часов - собрание родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители, законные представители детей!
19 августа 2015 г. в 18.00 часов в актовом зале состоится собрание родителей будущих первоклассников. 
Программа собрания:
1. "Знакомство с концепцией школы". О.М. Серышева, директор.
2. "Роль родителей в улучшении адаптации ребенка к школе". Е.А. Огородникова, педагог-психолог.
3. "Программа внеурочной деятельности школы". Е.Е. Репникова, заместитель директора по ВР.
4. Знакомство с учителями начальных классов. Р.Р.Шахматова, заместитель директора по УР
Приглашаем Вас на собрание.
С уважением,  О.М.Серышева, директор

Августовские конференции педагогов - 2015

Информация на сайте
20 августа 2015 г. - городская Августовская конференция педагогических работников
21 августа 2015 г. - областная Августовская конференция педагогических работников
25 августа 2015 г. - районная Августовская конференция педагогических работников
28 августа 2015 г. - Августовский Педагогический совет в школе


Программа 
проведения Августовского Педагогического совета 
по теме: 
«Анализ результативности реализации Программы развития на 2011-2015 гг. Утверждение Программы развития школы на 2015-2020 гг.»:

  • 10.00 – 10.10 Открытие Педагогического совета. 
  • 10.10 – 11.00 «Анализ результативности реализации программы развития школы на 2011-2015 гг. Концепция Программы развития школы на 2015-2020 гг.» Серышева О.М., директор 
  • 11.00 – 11.20 «Проект «Успешный ученик» - рабочее название (обеспечение доступности и качества образования детей с различными образовательными возможностями и потребностями) А.Ю.Гумметова, заместитель директора по УР 
  • 10.20 – 11.40 «Проект «Успешный учитель» - рабочее название (обеспечение высокого уровня профессионального мастерства педагога) Р.Р.Шахматова, заместитель директора по УР 
  • 11.40 – 12.00 «Проект «Сыны Отечества» - рабочее название (воспитание и социализация учащихся) Е.Е.Репникова, заместитель директора по ВР 
  • 12.00 – 12.10 Рассмотрение проекта и утверждение решений Педагогического совета. Утверждение Программы развития на 2015-2020 гг. Педагогический коллектив. 
  • 12.10 - 12.30 перерыв 
  • 12.30 – 13.30 Заседания школьных Методических объединений (Вопросы: готовность к процедуре аккредитации в 2015 году; участие педагогов в конкурсах профмастерства в 2015/2016 учебном году; активизация научно-исследовательской деятельности учащихся и др.).

23 июня 2015 г.

ПРИКАЗ МОиН РФ от 31 марта 2014 г. N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

9 июня 2015 г.

Городская летняя «Школа инженерных технологий и открытий»

Информация на сайте
С целью поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей, занимающихся техническим творчеством, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска (далее – МАУДОД ДПШ) приглашает учащихся 8 - 15 лет образовательных организаций принять участие в работе Летней технической школы «Школа инженерных технологий и открытий» (далее – Летняя школа) с 19 августа по 28 августа 2015 года на базе муниципального бюджетного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторно-лесной школы им. Ю. А. Гагарина (МБСЛШ им.Ю.А.Гагарина), которое находится в экологически чистой зоне в 14 км от г. Кыштыма в заповедном уголке на берегу чудесного озера Казгалы.

5 июня 2015 г.

Поздравляем С.А. Плешанову с призовым местом в районном конкурсе «Лучший Интернет-ресурс учителя»

блог С.А.Плешановой
Во исполнение приказа Управления образования Металлургического района Администрации города Челябинска от 02 февраля 2015 года № 37-у «О проведении конкурса «Авторские модели деятельности учителя» в 2015 году», с целью совершенствования профессионального мастерства и компетентности педагогов, в мае 2015 года прошел конкурс в номинации «Лучший Интернет-ресурс учителя». Блог С.А. Плешановой, учителя начальных классов, классного руководителя 3а класса, занял II место!
Приказ РУО №296 от 03.06.2015 г. "Об итогах конкурса «Авторские модели деятельности учителя» в номинации «Лучший Интернет-ресурс учителя»
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

4 июня 2015 г.

Учителя, учащиеся и родители ребят! Предлагаем принять участие в городском анкетировании о работе системы образования

Специалистами Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования в рамках деятельности стажировочной площадки по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования разработаны анкеты для исследования уровня удовлетворенности педагогической и родительской общественности, обучающихся образовательными услугами общего и дополнительного образования.
Практика показывает, что принятие эффективных решений по вопросам повышения качества образования зависит от учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся, детей и педагогов о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями.
Разработчики анкет будут признательны, если Вы выскажете свое мнение по поводу качества предоставляемых образовательных услуг.
Результаты анкетирования анонимны и будут использоваться при определении путей повышения качества общего и дополнительного образования.
Анкеты для изучения мнения о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями: 
Для педагогов 
https://drive.google.com/open?id=116kx8G_QpTNoSpFLEf7ET6Q-OxXKyjP8pjwlSd9m5Ug&authuser=0
Для родителей (законных представителей) учащихся
https://drive.google.com/open?id=13oPYEejKWgJYeO8VMMcLo9umgRw6MhBmd7PaJQH3Cxo&authuser=0
Для учащихся 
https://drive.google.com/open?id=1Acjn6DEFvVU_TFqtMRf6EtPMxGxxA28fRjtu2__nfB8&authuser=0

Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива»: Всероссийская конференция «Педагогическое мастерство»

В рамках конференции предполагается работа следующих секций:
1. «Основы игры как средство обучения младших школьников».
2. «Необходимость самообразовательной деятельности современного учителя».
3. «Развитие творческих способностей учащихся».
4. «Психологическое сопровождение образования».
5. «Коррекционная педагогика».
Участники конференции: учителя российских школ и гимназий, педагоги дополнительного образования, психологи и другие педагоги, работающие с детьми и подростками.
Сроки проведения: с 4.06.2015 по 20.06.2015.
Порядок проведения конференции: текст доклада в электронном виде и отсканированная (или сфотографированная) копия квитанции об оплате участия должны быть отправлены на электронный адрес Центра интеллектуального развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru.
Организационный взнос за участие в конференции одного педагога составляет 200 рублей. Как оплатить участие: заполните квитанцию (квитанция в прикрепленном файле), распечатайте ее и оплатите в любом отделении Сбербанка.
Все педагоги получат Диплом участника Всероссийской дистанционной научной конференции. Дипломы высылаются в электронном виде.

1 июня 2015 г.

Второй год победителем Международного конкурса проектных работ на немецком языке «Begegnung mit Osteuropa» становится наш ученик!


Второй год победителем Международного конкурса проектных работ на немецком языке «Begegnung mit Osteuropa», проводимого Землёй Северная Рейн-Вестфалия, Федеративная республика Германия, становится учащийся 5а класса Баранов Егор.
Он представил на конкурс свои творческие работы «Staats und Stadtswappen» и видеорассказ на немецком языке о геральдических особенностях гербов России и городов Челябинской области, а также - о создании герба своей семьи.
Руководитель проектной творческой работы на немецком языке - «Faszination Kunst: Wappentiere» Галина Васильевна Уранова, учитель немецкого языка, обладатель Гранта Губернатора Челябинской области, Почётный работник общего образования.
Особую благодарность  за помощь в создании проектной работы администрация школы выражает маме Егора - Барановой Н.П. 
Молодец, Егор! Мы желаем тебе новых побед!

Наши ребята - дипломанты и лауреаты Международного конкурса проектных работ на немецком языке «Begegnung mit Osteuropa - 2015»

Ученики 4а класса стали дипломантами и лауреатами Международного конкурса проектных работ на немецком языке «Begegnung mit Osteuropa - 2015», проводимого Землёй Северная Рейн-Вестфалия, Федеративная республика Германия.
Ребята представили на конкурс две работы на немецком языке:
  • On Tour: „Eine Reise durch Kroatien“- Путешествие по Хорватии», где ответили на 42 вопроса о географическом положении, политическом строе, достопримечательностях и туристических особенностях страны и создали свой туристический маршрут по стране.
  • Faszination Kunst^ «Die Kinder der Welt» - «Дети мира», где каждый из участников нарисовал свой мир, свою страну, свою школу, свою семью.
Курировали работы Галина Васильевна Уранова, учитель иностранных языков, обладатель Гранта Губернатора Челябинской области, Почётный работник общего образования, и Алена Юрьевна Гумметова, заместитель директора школы № 61, классный руководитель 4а класса, обладатель Гранта Президента Российской Федерации
Все учащиеся и руководители получили дипломы и ценные призы. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

29 мая 2015 г.

II Международный конкурс творческих работ «Когда я вырасту, я буду...»

1. Общие положения:
Настоящее Положение о II Международном конкурсе творческих работ «Когда я вырасту, я буду...» (далее – Конкурс) определяет цель, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения, требования, предъявляемые к творческим работам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников и финансирование.
Для участия в Конкурсе принимаются:
– рисунки;
– фотографии;
– рассказы (сочинение).

Цель: выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы детей.
Задачи:
– активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;
– обогащение познавательно-досуговой деятельности;
– развитие и реализация творческих способностей участников;
– повышение творческого потенциала;
– развитие художественно-изобразительных способностей.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»: до 15 июня 2015 г.

Официальный статус конкурса:
Конкурс учрежден и организован Издательством «Эффектико-пресс» и редакцией издаваемого им всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования».
О проведении конкурса информированы руководители органов управления образованием всех субъектов РФ.
Участники и номинации конкурса:
Принять участие в конкурсе могут учителя, методисты школ, лицеев и гимназий в следующих номинациях: «Разработка технологической карты урока» и «Творческая презентация к уроку».
Нормативные и технические регламенты конкурса: Порядок и условия участия регламентируются Положением о конкурсе, а также Графиком его проведения, размещенных на официальном сайте издательства www.effektiko.ru .
С целью исключения субъективизма оценивания присланных материалов конкурс проходит в современном формате, требующем технической регистрации участников на официальной конкурсной странице, оформления заявки в электронном виде, которая кодифицируется специально разработанной технической программой.
Результаты участия в конкурсе:

27 мая 2015 г.

14 советов родителям детей семи лет

Как справиться с кризисом семи лет ребенка ? Советы для родителей:
Pedsovet.su - сообщество взаимопомощи учителей
  1. Прежде всего нужно помнить, что кризисы — это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни.
  2. Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха — доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.
  3. Причина острого протекания кризиса — несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.
  4. Измените свое отношение к ребенку: он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.
  5. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.
  6. Если ваши отношения с ребенком приобрели характер непрекращающейся войны и бесконечных скандалов, вам нужно на какое-то время отдохнуть друг от друга: отправьте ребенка к родственникам на несколько дней, а к его возвращению примите твердое решение не кричать и не выходить из себя во что бы то ни стало.
  7. Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости.
  8. Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, познавательные книги), речи (чтение сказок, стихов, беседы).
  9. Поощряйте общение со сверстниками.
  10. Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения; есть специальные игры и упражнения).
  11. Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими).
  12. Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной окраской), какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе).
  13. Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии тяжелых родовых травм, ослабленности не стоит записывать малыша в спецкласс с повышенной нагрузкой, параллельно со школой - водить в секции (повремените полгода).
  14. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!

Секрет приобретения фундаментальных знаний, социальной адаптации, успешности личности ученика

Pedsovet.su - сообщество взаимопомощи учителей
Совместное использование техник и приёмов педагогической поддержки младших школьников и технологии деятельностного метода оптимально сочетается для приобретения фундаментальных знаний, социальной адаптации, успешности личности, её психического и физического здоровья.

Техники экстренного педагогического воздействия в ситуации привлечения ребенком внимания учителя:
Техника «Минимизация внимания»
  • Игнорируйте демонстративное поведение.
  • Контакт глазами.
  • Становитесь рядом.
  • Вставляйте имя ученика в текст объяснения урока.
  • Посылайте секретный знак.
Техника «Делайте неожиданности»
  • Выключите свет.
  • Включите музыку.
  • Говорите громким голосом
  • Измените голос
  • Временно прекратите вести урок.
  • Говорите со стеной (или портретом)
Техника «Как помочь ученикам почувствовать свою интеллектуальную компетентность» 
  • Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.
  • Формируйте веру в успех.
  • Концентрируйте внимание на уже достигнутых в прошлом успехах.
  • Делайте процесс обучения ощутимым.
  • Отмечайте достижения.

Pedsovet.su Июньский марафон публикаций: бесплатные свидетельства

Pedsovet.su - сообщество взаимопомощи учителей
Многие пользователи обращаются на сайт в поисках актуальных образцов документов, поэтому решено поощрить тех авторов, которые помогают обновить соответствующие разделы сайта.

В июне необходимо опубликовать три любых материала:
характеристика ученика
характеристика классного коллектива
характеристика студента-практиканта
характеристика семьи ученика
характеристика сотрудника
рецензия на работу ученика
самоанализ урока
анализ работы методического объединения
благодарственное письмо (текст) или стихотворение учителю (от 400 символов или 12 строк для стихотворений)
благодарственное письмо (текст) или стихотворение родителям ученика (от 400 символов или 12 строк для стихотворений)
благодарственное письмо (текст) или стихотворение ученику (от 400 символов или 12 строк для стихотворений)
план воспитательной работы
план саморазвития педагога
другие образцы документов согласовывайте с редактором по электронной почте info@pedsovet.su Если материал представляет интерес для наших пользователей, он будет опубликован.
Педагог получит три электронных свидетельства о публикации без какого-либо оргвзноса. Читайте подробные условия и инструкции на странице >>>

26 мая 2015 г.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи»: материалы до 1 июля 2015 г.

«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» приглашает учителей и методистов принять участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи».
В конкурсе участвуют авторские и коллективные работы, которые оцениваются жюри по категориям: «Педагогический проект», «Методическая разработка», «Открытый урок, внешкольное мероприятие», «Авторская статья», по тематике конкурсного тура «Прогрессивные технологии в образовательном процессе», итоги которого будут подведены 07 июля 2015 года. Подробные рекомендации к оформлению и содержанию конкурсных работ опубликованы на официальном сайте проекта www.razvitum.org, в разделе «Конкурсы» - «Профи». 

22 мая 2015 г.

Утверждена Концепция федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 годы

Информация на сайте
Концепция направлена на реализацию системных мер на основе координации и кооперации федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, образовательных, научных, культурных, спортивных, неправительственных, общественных организаций и бизнес-структур в сфере поддержки и продвижения русского языка.
На первом этапе (2016–2018 годы) планируется:

21 мая 2015 г.

Итоги I школьного конкурса портфолио учителей

В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказа № 37 от 05.09.2015 г. «Об организации и проведении I школьного конкурса портфолио учителей», в целях мотивации педагогов на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности, подведения и выявления результатов педагогической деятельности, распространения и обобщения педагогического опыта, определения направлений и путей профессионального роста и развития педагогов школы в период с 30.04.2015г. по 15.05.2015. в МБОУ № 61 был проведен I школьный Конкурс портфолио учителей.

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из со­временных методов рефлексии и профессионального развития.

В конкурсе портфолио приняли участие все учителя школы. Педагогами было представлено 24 портфолио, два из которых, М.В. Скопцова, Ю.А. Рой – в электронном варианте, два, Н.А. Михайлова, О.С. Давыдова – в персональных интернет-представительствах (блогах). Педагоги, которые приняли участие в конкурсах портфолио иных уровней, от участия в школьном конкурсе портфолио были освобождены: Д.В. Мельникова, учитель начальных классов, участвовала во Всероссийском профессиональном конкурсе «Академия успеха», в номинации «Лучшее портфолио учителя» (3 место), в районном конкурсе портфолио учителей начальной школы (1 место).
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

30 июня - 3 июля 2015 года в г. Самаре состоится VII Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2015: Общество. Государство. Образование».

Информация на сайте
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При ЗАОЧНОМ участии в конференции в качестве Автора тезисов Участник получает:
1. Сертификат участника конференции.
2. Комплект информационных материалов конференции.
3. Памятную продукцию с символикой конференции.
4. Сборник материалов конференции бесплатно (при условии предварительной оплаты за публикацию тезисов) высылается Оргкомитетом конференции по почте.
Для регистрации в качестве участника конференции необходимо выслать на адрес Оргкомитета заполненную заявку на участие и тезисы доклада (при наличии).
Гарантией регистрации является ответное письмо Оргкомитета.
В случае представления доклада к рассмотрению Программному комитету, необходимо указать секцию доклада. 
Координаты оргкомитета конференции:
Тел./факс: +7(846) 263-53-37, тел.: +7(846) 972-02-05
E-mail: info@infostrategy.ru
Планируется работа секций: 

ЧГПУ: Межрегиональный конкурс проектных работ школьников «Логосфера» - с 1 сентября по 13 декабря 2015 г.

С целью поддержки и развития проектной культуры, детской инициативы, вовлечения детей и подростков в социально-значимую деятельность через систему дополнительного образования Челябинский государственный педагогический университет объявляет Межрегиональный конкурс проектных работ школьников «Логосфера» среди учащихся образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования Уральского и Приволжского Федеральных округов.
Основные задачи Конкурса:
· содействие приобретению школьниками навыков активности, инициативы и проектирования;
· развитие кругозора школьников, повышение уровня мотивации к самообразованию и развитию индивидуальных способностей;
· привлечение внимания подростков к проблемам мирового сообщества.
Конкурс проводится в срок: с 1 сентября по 25 декабря 2015 г. Сроки сдачи конкурсных работ с 1 сентября по 13 декабря 2015 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 69, Институт дополнительного образования и профессионального обучения, ауд. 347, 237. Тел.: 8(351)216-63-47; 8(351)216-63-57.
В Конкурсе могут принимать участие учащиеся начальной (1-4 кл.) и основной (5-9 кл.) школы.
Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 300 руб. за одну предоставленную на Конкурс работу. Оплата производится одной квитанцией от участников конкурса из образовательной организации в любом банке и подтверждается сканированной копией, которая присылается на электронный адрес.
В нижеуказанных направлениях на конкурс можно выдвигать свою тему и предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, стенгазеты, кроссворды, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, компьютерная графика и т.д.):

19 мая 2015 г.

Коллеги. До 25 мая необходимо представить заявку на участие в районном конкурсе "Интернет-представительства специалистов"

Конкурс проводится в рамках конкурса "Авторские модели деятельности учителя". Предлагаем познакомиться с положением и привести в соответствие с критериями, указанными в положении, свои блоги.
Положение о конкурсе в 2015 году можно посмотреть здесь.

Международный конкурс детского рисунка "Мир книги": заявки - по 31 мая, работы - до 10 июня

Творческий центр «Галерея проектов» gри поддержке ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», Российского фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», Международного учебного центра «Интеллект» (г. Кохтла-Ярве, Эстония)
Возраст участников от 3 до 11 лет
Период проведения: с 01 апреля 2015 года по 10 июня 2015 года
Период регистрации и приема заявок с 01 апреля 2015 года по 31 мая 2015 года
Выполнение творческих работ с 15 апреля 2015 года по 10 июня 2015 года
Участники конкурса:
образовательные учреждения всех типов и видов;
детские клубы и организации;
дома творчества;
детские сады
Награждение:
победители награждаются Дипломами и призами;
координаторы получают Дипломы или благодарности за организацию и проведение конкурса
педагоги, подготовившие на конкурс более 15 участников, получают Дипломы или благодарности за подготовку участников,
все участники получают сертификат участника Международного конкурса.
Подробности на сайте: http://www.gallery-projects.com/ в разделе Конкурсы
Стоимость участия в конкурсе - 150 руб.
Координатор конкурса: Белоусова Елена Ивановна
тел. редакции (812) 952-72-80, 601-09-20 (с 10.00 до 18.00)
e-mail: foto@gallery-projects.com

18 мая 2015 г.

О публикации передового педагогического опыта в обучении одаренных и перспективных детей

В целях реализации Концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области на период 2013-2015 гг. (приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 18 апреля 2012 го-да № 01-885, от 20 сентября 2012 года № 24-2503) Центром научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО готовится к изданию сборник материалов передового педагогического опыта обучения одаренных и перспективных детей в образовательных организациях.
К участию в работе над сборником приглашаются руководители и педагоги образовательных организаций, на базе которых созданы предметные лаборатории по работе с одаренными детьми и центры образовательной робототехники.
Публикация материалов осуществляется на бесплатной основе. Материалы следует направлять до 30 июня 2015 года на электронную почту: onr_od@mail.ru (с пометкой «Материалы в сборник»). Материалы следует оформлять в соответствии с требованиями, представленными в приложении 2, и предварять заявкой (приложение 1).
Подробную информацию можно получить по телефону: (351) 211-59-04 – Маковецкая Юлия Геннадьевна, руководитель лаборатории Центра научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями, к.ист.н.
Информационное письмо 

17 мая 2015 г.

О порядке окончания 2014/2015 учебного года,организации промежуточной и государственной итоговой аттестации учащихся

В соответствии с нормативно-правовыми, инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ,  приказом Управления по делам образования г. Челябинска от 21.04.2015 г. № 468-у «О порядке окончания 2014-2015 учебного года и организации государственной итоговой аттестации в ОУ города Челябинска», в целях своевременной организации и проведения промежуточной аттестации во 2-8-х классах и государственной итоговой аттестации 9-х классов

ПРИКАЗЫВАЮ:

Расписание промежуточной аттестации в форме переводного экзамена в 2014/2015 учебном году

класс
дата
время
кабинет
предмет
1
18 мая
9.20
306
Обществознание (тест)
2
18 мая
10.15
306
Обществознание (тест)
3
18 мая
9.00
309
Русский язык (устно)
4



18 мая

12.00
309
Русский язык (устно)

16 мая 2015 г.

Наши ребята и Н.В.Баданова, педагог ОПК, 16 мая 2015 г. приняли участие в городском Пасхальном Фестивале


Ученики нашей школы 16 мая 2015 года приняли участие в Пасхальном фестивале для младших школьников, изучающих модули «Основы православной культуры» и «Основы мировых религиозных культур», в рамках ХIII Славянского научного собора «Урал. Православие. Культура.», посвящённого Дню славянской письменности. 
Основные цели и задачи Пасхального фестиваля: стимулирование интереса к изучению культурного наследия России, выявление и развитие творческих и познавательных способностей обучающихся, распространение и популяризация знаний о православной культуре среди младших школьников, привлечение педагогов к работе с одаренными детьми и укрепление семейных связей. 

Провели Пасхальный фестиваль Челябинская и Златоустовская епархия, «Кирилло-Мефодиевское просветительское общество», «Русский культурный центр», Челябинский государственный педагогический университет при информационной поддержке Управления по делам образования города Челябинска.

Ребята посмотрели концерт, посвященный празднованию юбилея Великой победы, а затем приняли участие в работе секций по девяти направлениям: 

- журналистика (составление репортажа по православной тематике), 
- архитектура (конструирование макета монастыря или храма), 
- живопись (подготовка иллюстрации к предложенному рассказу), 
- рукоделие (раскрашивание и валяние пасхальных яиц, изготовление фигурок ангелов, людей, кукол и т.д.), 
- театр (мини-представление на заданную тему), 
- викторина по основам православной культуры (подготовка интересных вопросов участникам фестиваля),
- церковно-славянская азбука (знакомство с буквами церковно-славянского алфавита), 
- игра (знакомство и участие в русских народных играх), 
-русская народная песня (разучивание и исполнение пасхальной песни).
По завершении работы секций участники каждого направления представили свой проект на праздничной ярмарке, завершающей Пасхальный фестиваль (Актовый зал ЧГПУ).

Спасибо классным руководителям, которые направили ребят на Фестиваль, и педагогу Наталье Валерьевне Бадановой, преподавателю Основ православной культуры в нашей школе, которая являлась руководителем секции "Рукоделие". Все ребята получили Дипломы участников Пасхального Фестиваля, сладкий подарок и интересный детский журнал-раскраску.

15 мая 2015 г.

КИНОмарафон с 18 по 22 мая в честь празднования Дня славянской письменности и культуры

ПОГРАММА КИНОМАРАФОНА
18.05.2015г. 14+
14:00 – 14:30 Открытие КИНОмарафона «Дни Славянской письменности и культуры».
14:30 Просмотр фильма «Код Кирилла. Рождение цивилизации» 2013г
19.05.2015г 0 +
14:00 – 16:00 Программа "Загадочные истории про буквы и книжки".
Мультипликационная студия «Видимо Невидимо»
В программе:
просмотр тематических короткометражных мультфильмов
творческие мастер-классы
игры и викторины.
20.05.2015г 14+
16:00 -16:30 Творческая встреча с руководителем продюсерского центра «ДОБРОЕ КИНО» Ольгой Малаховой
16:30 Просмотр фильма - притчи «Чем люди живы?» 2009г (режиссер: Александр Кушнир)
21.05.2015г 18+
15:00 -15:30 Творческая встреча с руководителем продюсерского центра «ДОБРОЕ КИНО» Ольгой Малаховой
15:30 Просмотр фильма – притчи 4 2013г (режиссер: Виталий Любецкий)
22.05.2015г 18+
17:00 «Поп» 2010г (режиссер: Владимир Хотиненко)
МБУК «Кинотеатр «Знамя»
Ул. Кирова 112, Контактный телефон организаторов 263-08-14 (Елена - 89222384064) 
Вход свободный для всех желающих.