Этот блог мы создали для учителей школы №61 г.Челябинска. Так же и обучающиеся, их родители могут узнать много полезной и интересной информации: как интересно и увлекательно учиться, как участвовать в олимпиадах и конкурсах, как качественно сдать экзамены. КАК стать УСПЕШНЫМ учителем, как стать УСПЕШНЫМ учеником....
9 февраля 2018 г.
7 февраля 2018 г.
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов
ПОЛОЖЕНИЕ
Заявки принимаются с 15 января по 31 марта 2018 года на сайте konkurs.sochisirius.ru. К участию допускаются только индивидуальные участники.
Перечень тематических направлений 2017-2018:
- Большие данные, машинное обучение и финансовые технологии
- Агропромышленные и биотехнологии
- Персонализированная и прогностическая медицина
- Беспилотный транспорт и логистические системы
- Освоение Арктики и мирового океана
- Современная энергетика
- Космические технологии
- Нанотехнологии
- Новые материалы
- Нейротехнологии и природоподобные технологии
- Умный город и безопасность
- Когнитивные исследования
Заявки принимаются с 15 января по 31 марта 2018 года на сайте konkurs.sochisirius.ru. К участию допускаются только индивидуальные участники.
Перечень тематических направлений 2017-2018:
- Большие данные, машинное обучение и финансовые технологии
- Агропромышленные и биотехнологии
- Персонализированная и прогностическая медицина
- Беспилотный транспорт и логистические системы
- Освоение Арктики и мирового океана
- Современная энергетика
- Космические технологии
- Нанотехнологии
- Новые материалы
- Нейротехнологии и природоподобные технологии
- Умный город и безопасность
- Когнитивные исследования
6 февраля 2018 г.
"Интеллектуалы..." Техническая экспертиза пройдена: ждем экспертной оценки 10 работ
№ п/п
|
Ф.И.О. (полностью)
|
Возр. гр.
|
Направление
|
Тема работы
|
Ф.И.О. научного руководителя (полностью), должность,
ученая степень, контактный телефон
|
1.
|
Исламова С.
|
первая
|
Эколого-биологическая
(экология)
|
Человек
природе друг
|
Плешанова С.А., учитель
начальных классов
|
2.
|
Милованов М.
|
первая
|
Филология
(иностранный язык)
|
Сравнение
русской народной сказки «Колобок» и сказки «Джонни-Пончик»
|
Волина Т. А., учитель английского языка
|
3.
|
Нуждина С.
|
первая
|
Здоровьесбережение
|
Пчела – друг
человека
|
Новаковская А. Э., учитель начальных
классов
|
4.
|
Цунский М.
|
вторая
|
Культурология
|
Моя семья –
династия врачей
|
Широкова М. А., учитель начальных классов
|
5.
|
Макушев Е.
|
вторая
|
Психолого-педагогические проблемы
|
Суворов был необъяснимым чудом..." или "суворовское
чудо" в помощь школьнику
|
Баданова Н. В., учитель начальных классов
|
6.
|
Фахрисламова А.
|
третья
|
Экономика
|
Проценты в нашей жизни
|
Белова Ю.В., учитель математики
|
7.
|
Стрымбану В.
|
третья
|
Общественно-исторические
науки (история, археология)
|
Антикварная
книга «Сезаръ Каскабель» Жюля Верна
1890 года
издания как отражение эпохи конца XIX века
|
Шмидт З. А.,
педагог
дополнительного образования,
руководитель музея
|
8.
|
Шуварина
Д.
|
третья
|
Краеведение
|
Архитектурный облик Челябинска начала XX века через
призму альтернативной истории
|
Шмидт З. А.,
педагог
дополнительного образования,
руководитель музея
|
9.
|
Ковтун И.
|
третья
|
Психолого-педагогические
проблемы
|
Использование языковых повторов в текстах интернет-рекламы
как важный инструмент современного маркетинга
|
Михайлова Н. А.,
учитель русского языка и литературы
|
10.
|
Палыга
Д.
|
третья
|
Эколого-биологическая
секция (биология, экология)
|
Влияние
качества воды на прорастание семян растений
|
Фомина К. Ю.,
учитель
биологии и экологии
|
2 февраля 2018 г.
Всероссийские конкурсы на лучшую публикацию «Творческий учитель»: конкурс эссе и методических разработок

Лучшие работы конкурсантов публикуются во Всероссийских педагогических изданиях. Авторы получают печатные номера журналов со своими статьями. Победители награждаются дипломами.
Участие в конкурсах бесплатное.
Конкурс коротких рассказов-эссе о своих педагогических находках
Татьяна Анатольевна Волина, учитель английского языка нашей школы, уже приняла участие в конкурсе. Результаты будут подведены в конце учебного года. Ссылка на работу http://www.1urok.ru/categories/2/articles/5399 Все конкурсы бесплатные!!!
Татьяна Анатольевна Волина, учитель английского языка нашей школы, уже приняла участие в конкурсе. Результаты будут подведены в конце учебного года. Ссылка на работу http://www.1urok.ru/categories/2/articles/5399 Все конкурсы бесплатные!!!
1 февраля 2018 г.
Всероссийский конкурс «Большие вызовы для учителя»
На конкурс принимаются авторские педагогические разработки междисциплинарного характера (математика, физика, химия, биология, технология, информатика):
Подать заявку и разместить конкурсные материалы можно на сайте Образовательного центра «Сириус». С 1 апреля по 14 апреля 2018 года – работа Экспертного совета конкурса, объявление победителей дистанционного этапа.
Второй этап конкурса (15 апреля – 15 мая 2018 года) – очный этап конкурса. Этап проводится на базе Образовательного центра «Сириус» и заключается в проведении занятий со школьниками Образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) по материалам, представленным на Конкурс. Подведение итогов конкурса и объявление победителей.
Третий этап (сентябрь – декабрь 2018 года) – прохождение победителем стажировки на базе Образовательного центра «Сириус».
- разработки уроков, занятий, кейсов междисциплинарного характера
- разработки учебных модулей, профильных, элективных курсов и учебно-методические материалы к программам
- сборники проектных и исследовательских задач и заданий для школьников междисциплинарной направленности
Подать заявку и разместить конкурсные материалы можно на сайте Образовательного центра «Сириус». С 1 апреля по 14 апреля 2018 года – работа Экспертного совета конкурса, объявление победителей дистанционного этапа.
Второй этап конкурса (15 апреля – 15 мая 2018 года) – очный этап конкурса. Этап проводится на базе Образовательного центра «Сириус» и заключается в проведении занятий со школьниками Образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) по материалам, представленным на Конкурс. Подведение итогов конкурса и объявление победителей.
Третий этап (сентябрь – декабрь 2018 года) – прохождение победителем стажировки на базе Образовательного центра «Сириус».
31 января 2018 г.
«Умная неделя» в ИЦАЭ
Информационный центр по атомной энергии Челябинска приглашает всех на мероприятия, посвященные Дню Российской науки и 7-летию работы центра. Все мероприятия являются бесплатными.
Программа мероприятий:
Программа мероприятий:
На сайте НОУ: определена оригинальность реферативно-исследовательских работ
Из 27 работ, представленных нашей школой, в восьми оригинальность составляет менее 50%. Данные работы не прошли модерацию на плагиат и не допускаются к заочной экспертизе.
Очень радостно, что некоторые работы на 80-90% и более состоят из оригинального текста. На наш взгляд, это результат удачного взаимодействия научных руководителей с детьми и их родителями. Молодцы:
- Костянникова Е. И., учитель начальных классов, с научной работой "Пищевые красители" - 98,99%;
- Широкова М. А., учитель начальных классов, с научной работой "Моя семья – династия врачей" - 93,36%;
- Шмидт З. А., педагог дополнительного образования, руководитель музея, с научными работами "Антикварная книга «Сезаръ Каскабель» Жюля Верна 1890 года издания как отражение эпохи конца XIX века" (92,75%) и "Архитектурный облик Челябинска начала XX века через призму альтернативной истории" - 93,24%;
- Завьялова А. А., учитель музыки, с научной работой "Музыкальная культура родного края" - 86%;
- Волина Т. А., учитель английского языка, с научной работой "Сравнение русской народной сказки "Колобок" и сказки "Джонни-Пончик" - 81,15%.
Ждем результатов экспертизы 19 работ. Напомним, что в прошлом 2017 году из 19 работ были допущены 11.
Очень радостно, что некоторые работы на 80-90% и более состоят из оригинального текста. На наш взгляд, это результат удачного взаимодействия научных руководителей с детьми и их родителями. Молодцы:
- Костянникова Е. И., учитель начальных классов, с научной работой "Пищевые красители" - 98,99%;
- Широкова М. А., учитель начальных классов, с научной работой "Моя семья – династия врачей" - 93,36%;
- Шмидт З. А., педагог дополнительного образования, руководитель музея, с научными работами "Антикварная книга «Сезаръ Каскабель» Жюля Верна 1890 года издания как отражение эпохи конца XIX века" (92,75%) и "Архитектурный облик Челябинска начала XX века через призму альтернативной истории" - 93,24%;
- Завьялова А. А., учитель музыки, с научной работой "Музыкальная культура родного края" - 86%;
- Волина Т. А., учитель английского языка, с научной работой "Сравнение русской народной сказки "Колобок" и сказки "Джонни-Пончик" - 81,15%.
Ждем результатов экспертизы 19 работ. Напомним, что в прошлом 2017 году из 19 работ были допущены 11.
30 января 2018 г.
Международный профессиональный педагогический конкурс «Высший балл»
![]() |
Сайт конкурса |
Номинация «Методическая разработка»
Номинация «Рабочая программа»
Номинация «Конспект занятия»
Номинация «Конспект урока»
Номинация «Исследовательская и проектная деятельность»
Номинация «Педагогический опыт»
Номинация «Педагогическое эссе»
Номинация «Презентация к уроку (занятию)»
Номинация «Урок (занятие) с использованием ИКТ»
Номинация «Портфолио педагога»
Номинация «Оформление пространственной предметно-развивающей среды»
Номинация «Сценарий праздника, мероприятия»
Номинация «Педагогический мастер - класс»
Номинация «Электронное пособие»
Номинация «Дидактическое пособие» - самостоятельно изготовленные пособия для занятий с детьми
Номинация «Классный час»
Номинация «Экологическое воспитание и образование»
Номинация «Инклюзивное образовние»
Номинация «Организация работы с родителями» - родительские собрания, рекомендации, консультации для родителей и т.д.
Ждем технической экспертизы "Интеллектуалов (1-8)..."
В 2017 году направлены для участия в конкурсе 19 реферативно-исследовательских работ.
В 2018 году - 27.
В срок до 10 февраля работы пройдут техническую экспертизу и получат экспертное заключение: рекомендации для участия в очном этапе конференции. Спасибо всем коллегам, которые вместе с ребятами и их родителями учли все рекомендации, подготовили интересные и неординарные исследовательские проекты. Пожелаем удачи нашим ребятам! Ждем технической экспертизы "Интеллектуалов (1-8)...", результаты которой станут известны в срок до 10 февраля 2018 г.
В 2018 году - 27.
В срок до 10 февраля работы пройдут техническую экспертизу и получат экспертное заключение: рекомендации для участия в очном этапе конференции. Спасибо всем коллегам, которые вместе с ребятами и их родителями учли все рекомендации, подготовили интересные и неординарные исследовательские проекты. Пожелаем удачи нашим ребятам! Ждем технической экспертизы "Интеллектуалов (1-8)...", результаты которой станут известны в срок до 10 февраля 2018 г.
24 января 2018 г.
Продолжается приём заявок на XIII Всероссийский конкурс молодёжи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»
Конкурс проводится ежегодно в целях пропаганды принципов формирования правового государства, содействия распространению и развития правовой культуры в молодёжной среде и привлечения молодёжи к государственному управлению посредством её участия в законотворческой деятельности.
На конкурс принимаются работы, содержащие законотворческие инициативы по направлениям:
· государственное строительство и конституционные права граждан;
· экономическая политика;
· социальная политика;
· энергетическая политика;
· образование, наука, здравоохранение и культура;
· бюджетное, налоговое и финансовое законодательство;
· оборона и безопасность;
· молодёжная политика;
· региональное законодательство.
Конкурс проходит в три тура. Первый тур проводится образовательными и научными организациями, органами власти, другими лицами самостоятельно. Во втором туре – Всероссийском заочном конкурсе – участвуют работы, рекомендованные организаторами первого тура для дальнейшего участия в конкурсе.
Срок подачи конкурсных материалов для участия во втором туре конкурса с 1 февраля по 30 апреля (весенняя сессия) и с 1 июня по 21 сентября (осенняя сессия) 2018 г.
По итогам заочного тура в период с 22 по 24 мая 2018 г. в д/о «Непецино» Управления делами Президента Российской Федерации состоится третий, заключительный тур конкурса – весенняя сессия XIII Всероссийского молодёжного форума «Моя законотворческая инициатива». Осенняя сессия состоится в период с 10 по 12 октября 2018 г.
С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайтах: www.integraciya.org, www.nauka21.com и по тел.: +7 (495) 374-59-57; 688-21-85; 684-82-47.
На конкурс принимаются работы, содержащие законотворческие инициативы по направлениям:
· государственное строительство и конституционные права граждан;
· экономическая политика;
· социальная политика;
· энергетическая политика;
· образование, наука, здравоохранение и культура;
· бюджетное, налоговое и финансовое законодательство;
· оборона и безопасность;
· молодёжная политика;
· региональное законодательство.
Конкурс проходит в три тура. Первый тур проводится образовательными и научными организациями, органами власти, другими лицами самостоятельно. Во втором туре – Всероссийском заочном конкурсе – участвуют работы, рекомендованные организаторами первого тура для дальнейшего участия в конкурсе.
Срок подачи конкурсных материалов для участия во втором туре конкурса с 1 февраля по 30 апреля (весенняя сессия) и с 1 июня по 21 сентября (осенняя сессия) 2018 г.
По итогам заочного тура в период с 22 по 24 мая 2018 г. в д/о «Непецино» Управления делами Президента Российской Федерации состоится третий, заключительный тур конкурса – весенняя сессия XIII Всероссийского молодёжного форума «Моя законотворческая инициатива». Осенняя сессия состоится в период с 10 по 12 октября 2018 г.
С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайтах: www.integraciya.org, www.nauka21.com и по тел.: +7 (495) 374-59-57; 688-21-85; 684-82-47.
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе «#iУчитель»
Заканчивается прием заявок на Всероссийский конкурс «iУчитель» для педагогов, которые с помощью современных образовательных технологий наполняют обучение новыми смыслами. Проект направлен на поддержку школьных и учительских инициатив. Победителей ждет денежный приз в размере 100 тысяч рублей.
По условиям конкурса участники проходят несколько этапов и выполняют различные задания, которые помогают раскрыть себя как профессионала и как личность, а также определить вектор дальнейшего развития. Лучшие из лучших получат возможность отправиться на Весеннюю школу #iУчитель, где в очных испытаниях определится абсолютный победитель конкурса.
Участниками могут стать:
учителя-предметники (в том числе педагоги-организаторы ОБЖ), осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов по всем предметам учебного плана;
педагоги дополнительного образования, педагоги организаторы, тренеры, педагоги-библиотекари, воспитатели ГПД, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов, а также педагоги, выполняющие обязанности классного руководителя.
Заявки принимаются до 31 января.
Конкурс состоит из нескольких этапов:
Первый — «Практик»: 14 декабря 2017 г. — 31 января 2018 г. (учителям предстоит описать их практический опыт применения современных образовательных технологий).
Второй — «Новатор»: 1 марта — 14 марта 2018 г. (конкурсанты должны подготовить видео-инструкцию по применению своего опыта).
Третий — «Мастер»: апрель 2018 г. (финалисты примут участие в стратегической сессии, выполнят ситуационное задание и выступят со спичем перед публикой в рамках экспресс-задания).
30 лауреатов и 30 дипломантов получат денежные премии. Общий призовой фонд конкурса в этом году составит 4,5 миллиона рублей. Более того, победители получат возможность поехать в Лондон и принять участие в крупнейшем образовательном форуме Bett Show 2019. По итогам конкурса три преподавателя станут абсолютными победителями iУчитель-2018.
Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте, а также в положении конкурса.
По условиям конкурса участники проходят несколько этапов и выполняют различные задания, которые помогают раскрыть себя как профессионала и как личность, а также определить вектор дальнейшего развития. Лучшие из лучших получат возможность отправиться на Весеннюю школу #iУчитель, где в очных испытаниях определится абсолютный победитель конкурса.
Участниками могут стать:
учителя-предметники (в том числе педагоги-организаторы ОБЖ), осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов по всем предметам учебного плана;
педагоги дополнительного образования, педагоги организаторы, тренеры, педагоги-библиотекари, воспитатели ГПД, осуществляющие образовательную деятельность с учащимися 1-11 классов, а также педагоги, выполняющие обязанности классного руководителя.
Заявки принимаются до 31 января.
Конкурс состоит из нескольких этапов:
Первый — «Практик»: 14 декабря 2017 г. — 31 января 2018 г. (учителям предстоит описать их практический опыт применения современных образовательных технологий).
Второй — «Новатор»: 1 марта — 14 марта 2018 г. (конкурсанты должны подготовить видео-инструкцию по применению своего опыта).
Третий — «Мастер»: апрель 2018 г. (финалисты примут участие в стратегической сессии, выполнят ситуационное задание и выступят со спичем перед публикой в рамках экспресс-задания).
30 лауреатов и 30 дипломантов получат денежные премии. Общий призовой фонд конкурса в этом году составит 4,5 миллиона рублей. Более того, победители получат возможность поехать в Лондон и принять участие в крупнейшем образовательном форуме Bett Show 2019. По итогам конкурса три преподавателя станут абсолютными победителями iУчитель-2018.
Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте, а также в положении конкурса.
ПАМЯТКА по оформлению реферативно-исследовательских работ на конкурс «Интеллектуалы 21 века»
Памятка и согласия на обработку персональных данных
Текст работы следует печатать шрифтом Times New Roman, соблюдая следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – 20 мм, оформляются шрифтом 14 кегль через один интервал, печатать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм)
Титульный лист включает:
- название Конкурса;
- тема работы;
- название секции;
- фамилию, имя автора;
- класс, образовательное учреждение;
- фамилию, имя, отчество научного руководителя, его должность, место работы, ученую степень и звание;
Оглавление содержит перечень структурных частей работы и номера страниц их начала (удобнее оформлять в виде таблицы, которую потом скрывать).
Введение, основная часть и заключение общий объем не превышает 15 страниц формата A4.
Во введении кратко обосновывается актуальность работы (приекта/исследования), цель (одна) и задачи (несколько), гипотеза (мы предполагаем, что….), объект (что-то большое, полное, целое), предмет (что-то малое, часть от целого), методы исследования (теоретические – обзор литературных источников и интернет-публикаций, обобщение, практические – анализ, сравнение, наблюдение, эксперимент, соцопрос, интервьюирование, анкетирование и т.д.), практическое значение результатов исследования. Возможно описание этапов исследования/проекта.
В основной части можно использовать заимствования из источников, но приветствуются и собственные выводы, собственное мнение (мы согласны…, на наш взгляд…, мы считаем…). Приветствуется в отдельной главе основной части представить обзор литературных источников. Заимствованная информация должна соответствовать возрасту автора. При выходе на очный этап ученик должен в ней ориентироваться.
В заключении кратко описывается: реализована ли цель и задачи, подтверждена ли гипотеза, показана ли практическая значимость, возможно ли продолжение исследования/проекта. Большое количество информации не требуется – не надо говорить о том, что уже описано в главах. Краткие выводы – допускаются. Необходимо, чтобы цель, задачи, гипотеза во введении согласовывались с описанием выполненной работы в заключении.
Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ 7.1 – 2003 (сначала литературные, затем – интернет-источники, в которых указывать название, а затем – ссылку).
Приложения не должны превышать 10 страниц формата А4, Таблицы, иллюстрации и распечатки допускается выполнять в виде приложений в конце работы.
Текст работы следует печатать шрифтом Times New Roman, соблюдая следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – 20 мм, оформляются шрифтом 14 кегль через один интервал, печатать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм)
Титульный лист включает:
- название Конкурса;
- тема работы;
- название секции;
- фамилию, имя автора;
- класс, образовательное учреждение;
- фамилию, имя, отчество научного руководителя, его должность, место работы, ученую степень и звание;
Оглавление содержит перечень структурных частей работы и номера страниц их начала (удобнее оформлять в виде таблицы, которую потом скрывать).
Введение, основная часть и заключение общий объем не превышает 15 страниц формата A4.
Во введении кратко обосновывается актуальность работы (приекта/исследования), цель (одна) и задачи (несколько), гипотеза (мы предполагаем, что….), объект (что-то большое, полное, целое), предмет (что-то малое, часть от целого), методы исследования (теоретические – обзор литературных источников и интернет-публикаций, обобщение, практические – анализ, сравнение, наблюдение, эксперимент, соцопрос, интервьюирование, анкетирование и т.д.), практическое значение результатов исследования. Возможно описание этапов исследования/проекта.
В основной части можно использовать заимствования из источников, но приветствуются и собственные выводы, собственное мнение (мы согласны…, на наш взгляд…, мы считаем…). Приветствуется в отдельной главе основной части представить обзор литературных источников. Заимствованная информация должна соответствовать возрасту автора. При выходе на очный этап ученик должен в ней ориентироваться.
В заключении кратко описывается: реализована ли цель и задачи, подтверждена ли гипотеза, показана ли практическая значимость, возможно ли продолжение исследования/проекта. Большое количество информации не требуется – не надо говорить о том, что уже описано в главах. Краткие выводы – допускаются. Необходимо, чтобы цель, задачи, гипотеза во введении согласовывались с описанием выполненной работы в заключении.
Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ 7.1 – 2003 (сначала литературные, затем – интернет-источники, в которых указывать название, а затем – ссылку).
Приложения не должны превышать 10 страниц формата А4, Таблицы, иллюстрации и распечатки допускается выполнять в виде приложений в конце работы.
Нумерация страниц сплошная, включая приложения, арабскими цифрами. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.
23 января 2018 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ на ОФИЦИАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/
Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!
Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!
22 января 2018 г.
Анализ проведения предметной недели предметов естественного и общественного цикла в 5-11 классах
![]() |
«Сделать учебную работу насколько возможно интересной
для ребёнка и не превратить эту работу в забаву
– одна из труднейших и важнейших задач обучения»…
К.Ушинский
Анализ проведения предметной недели предметов естественного и общественного цикла
Предметная декада проводятся ежегодно методическим объединением с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи предметной декады:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, обладающих творческими способностями.
Предметная Неделя полностью не была проведена в сроки, согласно утверждённому плану в связи с больничным руководителя МО, учителя географии.
Учителями естественно-научного и общественного цикла в течение Декады были проведены как традиционные, так и новые мероприятия.
21 января 2018 г.
19 января 2018 г.
16 января 2018 г.
Объявлен открытый конкурс на предоставление грантов по поддержке проектов, связанных с инновациями в образовании
С конкурсной документацией можно ознакомиться по ссылкам:
https://минобрнауки.рф/документы/12026
https://минобрнауки.рф/документы/12025
https://минобрнауки.рф/документы/12024
https://минобрнауки.рф/документы/12023
https://минобрнауки.рф/документы/12022
Методическую и консультационную поддержку по формированию заявок на участие в конкурсе можно получить на сайте.
https://минобрнауки.рф/документы/12026
https://минобрнауки.рф/документы/12025
https://минобрнауки.рф/документы/12024
https://минобрнауки.рф/документы/12023
https://минобрнауки.рф/документы/12022
Методическую и консультационную поддержку по формированию заявок на участие в конкурсе можно получить на сайте.
15 января 2018 г.
14 января 2018 г.
13 января 2018 г.
VII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик»
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области приглашает вас принять участие в VII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик», организованной на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/forum76/ в период с 29.12.2017 г. по 31.03.2018 г.
Основными задачами конкурса выступают:
Основными задачами конкурса выступают:
- выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов образовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;
- формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в образовательных организациях;
- изучение и распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.
V открытый Фестиваль-конкурс детского и юношеского литературного творчества «Как слово наше отзовется»
ПОЛОЖЕНИЕ
Состязание будет проходить в двух традиционных направлениях: индивидуальное (проза и поэзия) и командное (литературные чемпионаты). В связи с юбилеем фестиваля в этом году объявляется новый конкурс «Графика», который будет интересен педагогам изобразительного искусства и информатики. Фестиваль ищет свою эмблему.
СРОКИ: приём эмблем и рукописей осуществляется до 15 марта.
Напомним, что в прошлом учебном году сразу трое учащихся нашей школы стали победителями конкурса (2б, 3б, и 9а классов). Дерзайте! И побеждайте!Поздравляем О.С.Давыдову с победой во всероссийском конкурсе!
На сайте www.portalpedagoga.ru во Всероссийском конкурсе "ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" Ольга Степановна заняла 1 место! Поздравляем!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)