В 2017 году направлены для участия в конкурсе 19 реферативно-исследовательских работ.
В 2018 году - 27.
В срок до 10 февраля работы пройдут техническую экспертизу и получат экспертное заключение: рекомендации для участия в очном этапе конференции. Спасибо всем коллегам, которые вместе с ребятами и их родителями учли все рекомендации, подготовили интересные и неординарные исследовательские проекты. Пожелаем удачи нашим ребятам! Ждем технической экспертизы "Интеллектуалов (1-8)...", результаты которой станут известны в срок до 10 февраля 2018 г.
В 2018 году - 27.
В срок до 10 февраля работы пройдут техническую экспертизу и получат экспертное заключение: рекомендации для участия в очном этапе конференции. Спасибо всем коллегам, которые вместе с ребятами и их родителями учли все рекомендации, подготовили интересные и неординарные исследовательские проекты. Пожелаем удачи нашим ребятам! Ждем технической экспертизы "Интеллектуалов (1-8)...", результаты которой станут известны в срок до 10 февраля 2018 г.
№ п/п
|
Ф.И.О. (полностью)
|
Возр. гр.
|
Направление
|
Тема работы
|
Ф.И.О. научного руководителя (полностью), должность,
ученая степень, контактный телефон
|
1
|
Меньщиков А.
|
первая
|
Естествознание
(химия)
|
Пищевые красители
|
Костянникова Е. И., учитель начальных классов
|
2
|
Исламова С.
|
первая
|
Эколого-биологическая
(экология)
|
Человек
природе друг
|
Плешанова С. А., учитель начальных классов
|
3
|
Милованов М.
|
первая
|
Филология
(иностранный язык)
|
Сравнение
русской народной сказки «Колобок» и сказки «Джонни-Пончик»
|
Волина Т. А., учитель английского языка
|
4
|
Нуждина С.
|
первая
|
Здоровьесбережение
|
Пчела – друг
человека
|
Новаковская А. Э., учитель начальных классов
|
5
|
Синькинов И.
|
вторая
|
Эколого-биологическая секция (биология, экология)
|
Его величество
Лук
|
Решеткова С. И., учитель начальных классов
|
6
|
Цунский М.
|
вторая
|
Культурология
|
Моя семья –
династия врачей
|
Широкова М. А., учитель начальных классов
|
7
|
Макушев Е.
|
вторая
|
Психолого-педагогические проблемы
|
Суворов был необъяснимым чудом..." или
"суворовское чудо" в помощь
школьнику
|
Баданова Н. В., учитель начальных классов
|
8
|
Сафин Д.
|
вторая
|
Здоровьесбережение
|
«Азбука правильного питания»
|
Стафеева А. В., учитель начальных классов
|
9
|
Ардаширов Д.
|
третья
|
Филология (русский язык)
|
Заимствованные слова в русском языке
|
Бабинова Н. Г., учитель русского языка
и литературы
|
10
|
Гарипова В.
|
третья
|
Психолого-педагогические проблемы
|
Волонтерские проекты в школе
|
Плешанова С.А., учитель начальных классов
|
11
|
Гарипова В.
|
третья
|
Проблемы техники и техносферы
|
Дорога в космос
|
Плешанова С. А., учитель начальных классов
|
12
|
Боброва М.
|
третья
|
Филология (Литературоведение)
|
Энциклопедия зимы
|
Москалева И. П.,
учитель русского языка и литературы
|
13
|
Фахрисламова А.
|
третья
|
Экономика
|
Проценты в нашей жизни
|
Белова Ю.В., учитель математики
|
14
|
Стрымбану В.
|
третья
|
Общественно-исторические
науки (история, археология)
|
Антикварная
книга «Сезаръ Каскабель» Жюля Верна
1890 года
издания как отражение эпохи конца XIX века
|
Шмидт З. А.,
педагог
дополнительного образования,
руководитель музея
|
15
|
Шуварина
Д.
|
третья
|
Краеведение
|
Архитектурный облик Челябинска начала XX века через
призму альтернативной истории
|
Шмидт З. А.,
педагог
дополнительного образования,
руководитель музея
|
16
|
Чукреев
Э.
|
третья
|
Проблемы техники и техносферы
|
Энергия солнца в нашем доме
|
Рой Ю. А., учитель технологии
|
17
|
Тараба К.
|
третья
|
География
|
География в нумизматике
|
Шаяхметова В.
А., учитель географии
|
18
|
Миллер Я.
|
третья
|
Естествознание (физика)
|
Исследование условий для
роста кристаллов
|
Костянников С.
А., учитель физики
|
19
|
Котельникова Я.
|
третья
|
Филология.
(Иностранный язык)
|
Надписи на
одежде
|
Ступина Е.
В., учитель английского языка
|
20
|
Чукреев Э.
|
третья
|
Математика
|
Тайны простых чисел
|
Гарник С. В., учитель математики
|
21
|
Чухонцева
П.
|
третья
|
Культурология
|
Музыкальная
культура родного края
|
Завьялова А. А.,
учитель музыки
|
22
|
Ковтун И.
|
третья.
|
Психолого-педагогические
проблемы
|
Использование языковых повторов в текстах интернет-рекламы
как важный инструмент современного маркетинга
|
Михайлова Н. А.,
учитель русского языка и литературы
|
23
|
Палыга
Д.
|
третья
|
Эколого-биологическая
секция (биология, экология)
|
Влияние
качества воды на прорастание семян растений
|
Фомина К. Ю.,
учитель
биологии и экологии
|
24
|
Кореневская
М.,
Палыга
Д.
|
третья
|
Здоровьесбережение
|
Оценка физической работоспособности
девочек 7-х классов
общеобразовательной школы
|
Везнюк Е. А., учитель физической культуры
|
25
|
Поливода В.
|
третья
|
Здоровьесбережение
|
Жертвы красоты
|
Шаяхметова В.
А., учитель
географии
|
26
|
Шредер В.
|
третья
|
Математика,
информатика
|
Эйлеровы графы
|
Коровина О.А., учитель математики
|
27
|
Ткачева Е.
|
третья
|
Культурология
|
Крестик-иголочка
|
Давыдова О. С., учитель
технологии
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий