6 сентября 2015 г.

Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива»: множество конкурсов

Положение
Квитанция
  • Всероссийские дистанционные конкурсы школьных сочинений и эссе на темы:
Ø «Учитель – мой наставник» (для 1 – 4 классов);
Ø «Мои представления об успешном учителе» (для 5 – 11 классов);
Ø «Если б я был волшебником» (для 1 – 7 классов);
Ø «Моя летняя история» (для 1 – 11 классов);
  • Всероссийский дистанционный конкурс поделок «Осенний сувенир» (для 1 – 6 классов);
  • II Ежегодный всероссийский дистанционный поэтический конкурс: «Мои вредные советы» (конкурс стихов в стиле Григория Остера) (для 1 – 11 классов);
  • Всероссийский дистанционный фотоконкурс: «Лето – это маленькая жизнь» (для 5 – 11 классов);
  • Всероссийский дистанционный конкурс по литературе (проводится по следующим номинациям: сочинение, стихотворение, рисунок): «Я рисую осень» (для 1 – 11 классов);
  • Всероссийская дистанционная олимпиада для школьников по литературе: «Юный литературовед» (для 1 – 11 классов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий