Поздравляем Е.Е.Репникову, заместителя директора по ВР, и Е.А.Огородникову, педагога-психолога, с достойными результатами участия в III областном конкурсе дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Коллеги представили на конкурс дополнительную общеобразовательную программу "Школа добра" для обучающихся с задержкой психического развития.
Приказ МОиН Челябинской области №01/3814 от 29.12.2015 г.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школа добра» рассчитана на 40 часов.
При определении содержания программы психолого-педагогического сопровождения в начальных классах коррекционного образования основой является понимание главных проблем школьников, которые отражены в работах по возрастной и педагогической психологии.
Содержание программы направлено на:
· создание условий для развития личности обучающегося с ОВЗ;
· развитие мотивации личности обучающегося к познанию и творчеству;
· обеспечение эмоционального благополучия обучающегося;
· приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
· профилактику асоциального поведения;
· создание условий для социального самоопределения, адаптации;
· целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;
· укрепление психического здоровья обучающегося.
При подборе содержания занятий для учащихся с ОВЗ учитывается принцип доступности: содержание соответствует психическим, интеллектуальным возможностям детей и их потребностям. Так как группа детей с ограниченными возможностями здоровья крайне неоднородна, то задачей педагога является отбор содержания в каждой конкретной ситуации и адекватных этому содержанию и возможностям учащихся методов и форм организации обучения.
Основным направлением психологической работы с учащимися младшего школьного возраста с ОВЗ является продуктивная работа с детскими страхами и тревогами.
Приказ МОиН Челябинской области №01/3814 от 29.12.2015 г.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школа добра» рассчитана на 40 часов.
При определении содержания программы психолого-педагогического сопровождения в начальных классах коррекционного образования основой является понимание главных проблем школьников, которые отражены в работах по возрастной и педагогической психологии.
Содержание программы направлено на:
· создание условий для развития личности обучающегося с ОВЗ;
· развитие мотивации личности обучающегося к познанию и творчеству;
· обеспечение эмоционального благополучия обучающегося;
· приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
· профилактику асоциального поведения;
· создание условий для социального самоопределения, адаптации;
· целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;
· укрепление психического здоровья обучающегося.
При подборе содержания занятий для учащихся с ОВЗ учитывается принцип доступности: содержание соответствует психическим, интеллектуальным возможностям детей и их потребностям. Так как группа детей с ограниченными возможностями здоровья крайне неоднородна, то задачей педагога является отбор содержания в каждой конкретной ситуации и адекватных этому содержанию и возможностям учащихся методов и форм организации обучения.
Основным направлением психологической работы с учащимися младшего школьного возраста с ОВЗ является продуктивная работа с детскими страхами и тревогами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий