10 октября 2018 г.

О самообразовании педагогов... "Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, Ваше конкурентное преимущество" (А. де Геуз)






Тематика самообразования педагогов


Бабинова Н.Г.
Разработка цикла занятий по русскому языку в 6 классе с использованием кейс-метода как одно из направлений повышения познавательной активности школьников
Белова Ю.В.
Повышение качества знаний на уроках математики с использованием приемов дифференцированного обучения
Беспутина А.Ю.
Деятельность классного руководителя по формированию самостоятельности и ответственности детей «группы риска» как важное направление в профилактики правонарушений и преступлений в школе
Бучина Л.И.
Роль оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС
Везнюк Е.А.
Разработка туристского маршрута для школьников
Витошнева В.В.
Использование элементов театрализации  при изучении литературных произведений
Власова Е.К.
Использование ИКТ, электронных ресурсов на уроках иностранного языка
Волина Т.А.
Использование лэпбуков и интерактивных тетрадей на уроках английского языка как средство повышения  учебной мотивации учащихся
Галенко А.А.
Развитие творческих способностей учащихся средствами музыки
Гарник С.В.
Личностно-ориентированный подход на уроках математики при введении ФГОС
Голубчикова Н.О.
Проектная деятельность: роль учителя и возможности эффективного сотрудничества ученика, учителя, родителей.
Гумметова А.Ю.
Пути формирования проектного мышления обучающихся среднего общего образования, осваивающих ФГОС в опережающем режиме
Давыдова О.С.
Развитие творческих способностей обучающихся в процессе проектной деятельности
Коровина О.А.
Технология уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении математике в рамках внедрения ФГОС
Костянников С.А.
Методы и приемы формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся на лабораторных работах по физике
Костянникова Е.И.
Использование приемов активизации наглядно-образного мышления при формировании навыка правописания словарных слов у младших школьников
Крюкова Е.А.
Организация логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО
Малания В.А.
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся среднего общего образования, осваивающих ФГОС в опережающем режиме, на уроках географии
Мельникова Д.В.
Создание контрольно-измерительных материалов для мониторинга предметных и метапредметных результатов в начальной школе
Минаева Т.М.
Отработка навыков правописания словарных слов как основа формирования функциональной грамотности младших школьников
Мирошникова О.Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Михайлова Н.А.
Роль оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС
Москалева И.П.
Роль оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС
Назирова Э.И
Место художественной культуры в современности
Новаковская А.Э.
Упражнения по формированию учебной деятельности в начальной школе
Огородникова Е.А.
Эффективность реализации программы «Ладья» в формировании системы духовно-нравственных ориентиров младших подростков
Плешанова С.А.
Роль персонального интернет-представительства (блога) классного руководителя в создании классного информационно-образовательного пространства при реализации ФГОС
Ревина Н.А.
Использование приемов дифференцированного обучения математике в классах СКО VII вида как средства повышения учебной мотивации
Репникова Е.Е.
Использование краеведческого компонента на уроках биологии в 6-11 классов как средства формирования экологического самосознания
Решеткова С.И.
Актуальность работы по формированию осознанного отношения к режиму дня у младших школьников с ОВЗ
Рогожникова О.А.
Упражнения по снятию зрительного напряжения у младших школьников как средство формирования культуры здорового образа жизни
Рой Ю.А.
Развитие ИКТ-компетентности школьника как условия успешного решения учебных задач по технологии
Романова А.А.
Развитие зрительной памяти у детей младшего школьного возраста на дефектологических занятиях
Сайфуллина Л.В.
Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания как средства успешной социализации личности
Саратцева Ю.А.
Использование обучающих квестов при изучении информатики и ИКТ в 11 классе как средства формирования познавательной активности при изучении нового материала
Серова С.А.
Подходы к оцениванию предметных результатов младших школьников с ОВЗ
Соколова В.В.
Броски мяча в кольцо одной рукой от плеча в современном баскетболе
Стафеева А.В.
Формирование экологических знаний у младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
Ступина Е.В.
Контроль уровня владения английским языком у учащихся начальной школы
Уранова Г.В.
Проектная работа во внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ (участие в международных конкурсах проектных работ на немецком языке)
Файзуллина Р.Р.
Изучение ономастического пространства англичан как средства расширения кругозора и повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников
Цейзер Г.В.
Методы формирования метапредметных УУД на уроках химии и биологии
Шахматова Р.Р.
Критериальный подход к оцениванию учебных достижений по русскому языку и литературе: проблемы подготовки учащихся к экзамену по предметам
Швец П.А.
Развитие выносливости у младших школьников через подвижные игры с мячом
Широкова М.А.
Алгоритмизация проектной деятельности детей с ОВЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий