Тематика самообразования педагогов
Бабинова
Н.Г.
|
Разработка
цикла занятий по русскому языку в 6 классе с использованием кейс-метода как
одно из направлений повышения познавательной активности школьников
|
Белова
Ю.В.
|
Повышение
качества знаний на уроках математики с использованием приемов дифференцированного
обучения
|
Беспутина
А.Ю.
|
Деятельность
классного руководителя по формированию самостоятельности и ответственности
детей «группы риска» как важное направление в профилактики правонарушений и
преступлений в школе
|
Бучина
Л.И.
|
Роль
оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и
литературы в условиях перехода на ФГОС
|
Везнюк
Е.А.
|
Разработка
туристского маршрута для школьников
|
Витошнева
В.В.
|
Использование
элементов театрализации при изучении
литературных произведений
|
Власова
Е.К.
|
Использование
ИКТ, электронных ресурсов на уроках иностранного языка
|
Волина
Т.А.
|
Использование
лэпбуков и интерактивных тетрадей на уроках английского языка как средство
повышения учебной мотивации учащихся
|
Галенко
А.А.
|
Развитие
творческих способностей учащихся средствами музыки
|
Гарник
С.В.
|
Личностно-ориентированный
подход на уроках математики при введении ФГОС
|
Голубчикова
Н.О.
|
Проектная деятельность: роль учителя и
возможности эффективного сотрудничества ученика, учителя, родителей.
|
Гумметова
А.Ю.
|
Пути формирования проектного мышления
обучающихся среднего общего образования, осваивающих ФГОС в опережающем
режиме
|
Давыдова
О.С.
|
Развитие
творческих способностей обучающихся в процессе проектной деятельности
|
Коровина
О.А.
|
Технология
уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении математике в
рамках внедрения ФГОС
|
Костянников
С.А.
|
Методы
и приемы формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся на
лабораторных работах по физике
|
Костянникова
Е.И.
|
Использование
приемов активизации наглядно-образного мышления при формировании навыка
правописания словарных слов у младших школьников
|
Крюкова
Е.А.
|
Организация
логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО
|
Малания
В.А.
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся среднего общего образования, осваивающих ФГОС в
опережающем режиме, на уроках географии
|
Мельникова
Д.В.
|
Создание
контрольно-измерительных материалов для мониторинга предметных и
метапредметных результатов в начальной школе
|
Минаева
Т.М.
|
Отработка
навыков правописания словарных слов как основа формирования функциональной грамотности
младших школьников
|
Мирошникова
О.Ю.
|
Психолого-педагогическое
сопровождение учащихся начальной школы с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования
|
Михайлова
Н.А.
|
Роль
оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и
литературы в условиях перехода на ФГОС
|
Москалева
И.П.
|
Роль
оценки в повышении качества знаний учащихся по предметам русского языка и
литературы в условиях перехода на ФГОС
|
Назирова
Э.И
|
Место
художественной культуры в современности
|
Новаковская
А.Э.
|
Упражнения
по формированию учебной деятельности в начальной школе
|
Огородникова
Е.А.
|
Эффективность
реализации программы «Ладья» в формировании системы духовно-нравственных ориентиров
младших подростков
|
Плешанова
С.А.
|
Роль
персонального интернет-представительства (блога) классного руководителя в
создании классного информационно-образовательного пространства при реализации
ФГОС
|
Ревина
Н.А.
|
Использование
приемов дифференцированного обучения математике в классах СКО VII вида как средства повышения учебной мотивации
|
Репникова
Е.Е.
|
Использование
краеведческого компонента на уроках биологии в 6-11 классов как средства
формирования экологического самосознания
|
Решеткова
С.И.
|
Актуальность
работы по формированию осознанного отношения к режиму дня у младших
школьников с ОВЗ
|
Рогожникова
О.А.
|
Упражнения
по снятию зрительного напряжения у младших школьников как средство
формирования культуры здорового образа жизни
|
Рой
Ю.А.
|
Развитие
ИКТ-компетентности школьника как условия успешного решения учебных задач по
технологии
|
Романова
А.А.
|
Развитие
зрительной памяти у детей младшего школьного возраста на дефектологических
занятиях
|
Сайфуллина
Л.В.
|
Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и
обществознания как средства успешной социализации личности
|
Саратцева
Ю.А.
|
Использование
обучающих квестов при изучении информатики и ИКТ в 11 классе как средства
формирования познавательной активности при изучении нового материала
|
Серова
С.А.
|
Подходы
к оцениванию предметных результатов младших школьников с ОВЗ
|
Соколова
В.В.
|
Броски
мяча в кольцо одной рукой от плеча в современном баскетболе
|
Стафеева
А.В.
|
Формирование
экологических знаний у младших школьников средствами проектно-исследовательской
деятельности
|
Ступина
Е.В.
|
Контроль
уровня владения английским языком у учащихся начальной школы
|
Уранова
Г.В.
|
Проектная
работа во внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ (участие в
международных конкурсах проектных работ на немецком языке)
|
Файзуллина
Р.Р.
|
Изучение
ономастического пространства англичан как средства расширения кругозора и
повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников
|
Цейзер
Г.В.
|
Методы формирования метапредметных УУД на уроках химии и
биологии
|
Шахматова
Р.Р.
|
Критериальный
подход к оцениванию учебных достижений по русскому языку и литературе:
проблемы подготовки учащихся к экзамену по предметам
|
Швец
П.А.
|
Развитие
выносливости у младших школьников через подвижные игры с мячом
|
Широкова
М.А.
|
Алгоритмизация
проектной деятельности детей с ОВЗ
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий