6 ноября состоялась практическая часть Педагогического совета «Стратегии смыслового чтения». Коллеги демонстрировали методы и приемы по формированию у учащихся устойчивого интереса и навыка чтения.
Мне понравился и запомнился приём «Визуализации», о нем нам поведала учитель начальных классов - Костянникова Екатерина Ивановна.
Сегодня на уроке изобразительного искусства ребята 2б класса использовали данный приём. Мы взяли потешку «Чёрный ворон на дубу...», прочли ее, а затем с помощью восковых мелков изобразили в альбомах текст потешки. Второклашки вновь и вновь обращались к тексту, чтобы не упустить ни одной детали: чёрный ворон, красные сапожки, зеленые сережки, позолоченная труба, гора, дубок, лужок...
После практической работы мы сравнили результат и сделали вывод, что не все внимательно читали потешку. Вдруг появился.......... Сообщение на странице Д.В.Мельниковой
Мне понравился и запомнился приём «Визуализации», о нем нам поведала учитель начальных классов - Костянникова Екатерина Ивановна.
Сегодня на уроке изобразительного искусства ребята 2б класса использовали данный приём. Мы взяли потешку «Чёрный ворон на дубу...», прочли ее, а затем с помощью восковых мелков изобразили в альбомах текст потешки. Второклашки вновь и вновь обращались к тексту, чтобы не упустить ни одной детали: чёрный ворон, красные сапожки, зеленые сережки, позолоченная труба, гора, дубок, лужок...
После практической работы мы сравнили результат и сделали вывод, что не все внимательно читали потешку. Вдруг появился.......... Сообщение на странице Д.В.Мельниковой
Комментариев нет:
Отправить комментарий