УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ - блог заместителей директора по УР школы №61 г.Челябинска : Для участия в XIV Городском конкурсе исследователь...: С 21 января по 05 февраля 2019 года проводится техническая экспертиза с целью определения соответствия конкурсных материалов положению о конкурсе. В 14 работах из 25 направленных имеется необходимый уровень оригинальности (50% и более). Ждем экспертного заключения по остальным критериям.
Выдержали уровень оригинальности следующие работы:
Выдержали уровень оригинальности следующие работы:
№ п/п
|
Ф.И.
|
Возр. гр.
|
Класс
|
Направление
|
Тип работы (проект/исследовательская работа)
|
Тема работы
|
Ф.И.О. научного
руководителя (полностью), должность, ученая степень, контактный телефон
|
||
|
Соколова
А.
|
Первая
|
1
|
Здоровьесбережение
|
Исследовательская работа
|
Осторожно:
опасный хлеб!
|
Стафеева А.В., учитель начальных
классов высшей квалификационной категории
|
||
|
Якупов М.
|
Первая
|
1
|
Общественно
– исторические науки (археология)
|
Исследовательская работа
|
Аркаим — легенда горы «Жизни»
|
Стафеева
А.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории
|
||
|
Куприн
С.
|
Первая
|
2
|
Филология (литературоведение)
|
Исследовательская работа
|
«Сказка ложь,
да в ней намек….» (на примере сказок татарского писателя А.Алиша)
|
Шахматова Р.Р., учитель русского языка и литературы высшей
квалификационной категории
|
||
|
Меньщиков А.
|
Вторая
|
2
|
Естествознание (химия)
|
Исследовательская работа
|
Пищевые
красители
|
Костянникова Е.И.,
учитель начальных классов
|
||
|
Милованов М.
|
Вторая
|
3
|
Филология (иностранный язык)
|
Исследовательская работа
|
Сравнение русской народной сказки «Колобок», английской
сказки «Джонни-Пончик» и американской сказки «Пряничный человечек»
|
Волина Т.А., учитель английского языка
|
||
|
Сыченков И.
|
Вторая
|
4
|
Естествознание
|
Исследовательская работа
|
Космический мусор
|
Широкова
М,А., учитель начальных классов
высшей
квалификационной категории
категории
|
||
|
Макушев Е.
|
Третья
|
5
|
Филология (иностранный язык)
|
Исследовательская работа
|
Сравнение приветствий английской и
русской культуры
|
Файзуллина Р.Р.,
учитель английского языка
|
||
|
Гарипова
В.
|
Третья
|
6
|
Психолого-педагогические
проблемы
|
Исследовательская работа
|
Волонтерские проекты в школе
|
Плешанова С. А., учитель начальных классов
|
||
|
Ардаширов Д.
|
Третья
|
6
|
Филология
(Русский язык)
|
Исследовательская
работа
|
Заимствованные
слова в русском языке
|
Бабинова Н. Г., учитель русского
языка и литературы
|
||
|
Сулейманова
А.
|
Третья
|
6
|
Эколого-биологическая
секция
|
Исследовательская
работа
|
Экологический смысл в русских народных сказках
|
Малания В.А.,
учитель географии
высшей квалификационной категории
|
||
|
Шуварина
Д.
|
Третья
|
7
|
Общественно-исторические науки (история, археология)
|
Исследовательская работа
|
Школьный
музей – место притяжения историко-культурного наследия
|
Назирова Э.И., учитель
МХК, руководитель школьного музея
|
||
|
Боброва М.
|
Третья
|
7
|
Филология (Литературоведение)
|
Исследовательская работа
|
Энциклопедия зимы
|
Москалева И.П., учитель русского
языка и
литературы
|
||
|
Чукреев Э.
|
Третья
|
8
|
Проблемы
техники и техносферы
|
Реферативно-исследовательская
работа
|
Энергия солнца
в нашем доме
|
Рой Ю. А.,
учитель
технологии
высшей
квалификационной категории
|
||
|
Миллер Я.
|
Третья
|
8
|
Естествознание (физика)
|
Исследовательская работа
|
Исследование
условий для роста кристаллов
|
Костянников С.А., учитель физики высшей
квалификационной категории
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий