Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе следующие методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году:
1. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
1. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
2. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
3. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году;
4. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2019 году;
5. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
6. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
7. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году;
8. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
9. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
10. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;
12. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году;
13. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
14. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
15. Образец заявления на участие в едином государственном экзамене.
Указанные методические документы могут быть доработаны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, но вносимые дополнения не должны противоречить действующим нормативным правовым актам, регламентирующим проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Дополнительно сообщаем, что Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году будут направлены дополнительно в январе 2019 года.
А.А.МУЗАЕВ
- Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
- 1. Общие положения
- 2. Категории участников итогового собеседования
- 3. Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании
- 4. Организация проведения итогового собеседования
- 5. Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования
- 6. Подготовка к проведению итогового собеседования в образовательной организации
- 7. Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования
- 8. Проведение итогового собеседования
- 9. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов
- 10. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования
- 11. Обработка результатов итогового собеседования
- 12. Повторный допуск к проведению итогового собеседования
- 13. Проведение повторной проверки итогового собеседования
- 14. Срок действия итогового собеседования
- Приложение 1. Инструкция для ответственного организатора образовательной организации
- Приложение 2. Инструкция для технического специалиста образовательной организации
- Приложение 3. Инструкция для экзаменатора-собеседника
- Приложение 4. Инструкция для эксперта
- Приложение 5. Инструкция для организатора проведения итогового собеседования
- Приложение 6. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку
- Задание 1. Чтение текста вслух
- Задание 2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания
- Задание 3. Монологическое высказывание
- Приложение 7. Списки участников итогового собеседования
- Приложение 8. Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории (Форма ИС-02)
- Приложение 9. Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования (Форма ИС-03)
- Задание 1. Чтение вслух
- Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
- Грамотность речи (задания 1 и 2)
- Задание 3. Монолог
- Задание 4. Диалог
- Грамотность речи (задания 3 и 4)
- Приложение 10. Специализированная форма для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования
- Приложение 11. Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Комментариев нет:
Отправить комментарий