27 мая 2022 г.

Циклограмма подготовки годового анализа

1 этап: 01 июня – 24 июня 2022 года
· подготовка членами рабочей группы аналитических материалов по результатам деятельности школы в 2021/2022 учебном году, по результатам реализации моделей наставничества по направлениям «Учитель-учитель», «Учитель-ученик», «Ученик-ученик»;
· собеседование директора с членами рабочей группы 24.06.2022 г. по теме: «Готовность к обобщению материалов по результатам деятельности школы в 2021/2022 учебном году».

2 этап: 27 июня – 23 августа 2022 года
· обобщение аналитических материалов и подготовка сводной информации «Результаты деятельности школы в 2021/2022 учебном году и задачи работы в 2022/2023 учебном году». Ответственная: О.М.Серышева, директор.

3 этап: 24 – 26 августа 2022 года
· корректировка и уточнение сведений; проведение заседаний МО, обсуждение и уточнение сводной информации «Результаты деятельности школы в 2021/2022 учебном году и задачи работы в 2022/2023 учебном году». Ответственные: Р.Р.Шахматова, А.Ю.Гумметова, заместители директора по УР, Е.Е.Порохина, заместитель директора по ВР, руководители ШМО, служб сопровождения; классные руководители, учителя-предметники.

4 этап: 29 августа 2022 года
· Педагогический совет по теме: «Результаты деятельности школы в 2021/2022 учебном году и задачи работы в 2019/2020 учебном году»

5 этап: 1 сентября 2022 года
· Публикация на сайте материалов публичного доклада в срок до 01.09.2022 г. и презентация публичного доклада на общешкольном родительском собрании 14-15 сентября 2022 г.
· Публикация плана работы в 2022/2023 учебном году
Определить обязательные для описания в информационно-аналитических материалах вопросы:
  • Цели и задачи, поставленные на 2021/2022 учебный год по курируемому направлению, что обусловило выбор данных целей (краткое описание противоречий, установленных в 2020/2021 учебном году)
  • Результаты деятельности: количественные и качественные показатели в 2021/2022 учебном году (сравнительный анализ за три учебных года) – статистика и выводы
  • Причинно-следственные связи установленных достижений или проблем.
  • Цели и задачи, которые необходимо поставить в 2022/2023 учебном году. Ожидаемые результаты от реализации конкретных предложений.
  • Дополнительно предложения в план работы школы на 2022/2023 учебный год:
Тематика Педагогических советов, методических семинаров педагогов;
Вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета школы;
Проведение тематических общешкольных собраний;
Организация и проведение общешкольных мероприятий (методических недель, предметных декад, конференций и др.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий