18 апреля 2014 г.

18 апреля 2014 г. на базе нашей школы проведен научно-методический семинар для заместителей руководителей ОО района «Управленческое содействие инновационной деятельности педагогов»

18 апреля 2014 г. на базе школы проведен научно-методический семинар для заместителей руководителей ОО района  «Управленческое содействие инновационной деятельности педагогов». Все материалы семинара представлены на странице "Методическая площадка".

Спасибо всем, принявшим активное участие в подготовке и проведении научно-методического семинара! А всем участникам семинара, Валентине Александровне Ершовой, руководителю СИАО РУО - спасибо за добрые слова.
С уважением, О.М.Серышева, директор.


Анализ
эффективности научно-методического семинара для заместителей
директоров по УР образовательных организаций района
1.      Результаты опроса «обратная связь»:


Параметр оценки
Баллы, max=9
Соответствие тематики профессиональным потребностям
8,6

Чёткость и ясность научно-методической информации
8,6

Эффективность контроля времени
8,8

Насколько программа семинара была адаптирована под специфику деятельности заместителей директоров по УР
8,3

Яркость и динамичность семинара
8,4

Качество полученных Вами знаний
8,2

Эффективность проведения практической составляющей
8,5

Степень оправдания ваших ожиданий
8,2


Какие вопросы данного семинара были наиболее интересными и полезными для Вас?
·         Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ – 15 человек
·         Организация научной деятельности в ОО
·         Привлечение школьных методических объединений к инновационной работе
·         Теоретические основы управленческого содействия инновационной деятельности педагогов
·         Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности в ОО
·         Инновационная деятельность в системе научно-методического сопровождения

Какие вопросы, по Вашему мнению, можно было бы исключить из данного семинара? –

Какими видами деятельности, по Вашему мнению, следовало бы дополнить семинар?
·         Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности с практическими рекомендациями -  3 человека

Стоило ли включить в данный семинар:
a) Больше практики – 6 человек
б) Больше теории
в) Теория и практика были достаточно уравновешены – 13 человек

Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
·         «…умелая презентация своих достижений…»
·         «…наличие команды управленцев, нацеленной на решение четко поставленных задач…»
·         «…инициативность первого руководителя…»
·         «…много полезной информации…»
·         «..неожиданно. Молодцы, что подняли в общеобразовательной школе исследовательскую деятельность на такой высокий уровень…»
·         «…интересный материал…»
·         «…все было организовано четко, динамично, доступно, интересно…»
·         «…очень хорошо чувствуется – есть команда, поддержка…»
·         «… семинар полезный, интересный. Есть чему поучиться…»
·         «…очень выверенный по времени, содержанию, качеству проведения семинар…»
·         «отлично представлены нормативная база и научно-методические обоснования, результаты деятельности…»
·         «…самое интересное (как работали с педагогами, как работали с возражениями, с какими трудностями столкнулись) представлено кратко…»
·         «…последовательность раскрытия темы…»
·         «…представлены необходимые локальные акты (в открытом доступе)…»
·         «…научность изложения теоретической части…»
·         «…эмоциональность, заинтересованность…»
·         «…выступления яркие, образные, четкие…»
·         «…интересно, занимательно очень познавательно…»
·         «…очень интересный, насыщенный материал семинара, предоставлен разноплановый материал…»
·         «…все было замечательно. Спасибо!»

2.      Выводы:

На основании результатов опроса заместителей директоров ОО района можно сделать вывод о высоком уровне эффективности подготовки и проведения научно-методического семинара по всем параметрам оценки. Наиболее интересным и полезным для участников семинара стал вопрос по организации дистанционного обучения детей-инвалидов. Вопросы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности в ОО можно было бы осветить более детально, предложить участникам семинара практические рекомендации. 1/3 часть респондентов высказались за увеличение практической части семинара, однако 2/3 части считают, что теория и практика в ходе семинара были достаточно уравновешены. Общее впечатление о семинаре у всех осталось положительное.



Директор                                          О.М.Серышева

Комментариев нет:

Отправить комментарий