КАЛЛИГРАФИЯ (3-4 классы)
В 2014/2015 учебном году начинает работать новое объединение внеурочной деятельности "Каллиграфия" под руководством Н.В.Бадановой, педагога дополнительного образования.
В России исследования влияния каллиграфии на психосферу и мозг человека не проводятся. Хотя отечественные ученые конца XIX - начала XX века, в том числе Сеченов, утверждали, что письмо - самый сложный вид деятельности человека. И самый развивающий. На кончиках большого, указательного и среднего пальцев рук, которыми мы пользуемся при письме пером, находятся нервные клетки, которые наиболее связаны с мозгом. Активизируя их, мы развиваем наши речь, мышление, внимание, и при этом формируем такие основополагающие черты характера, как терпение, усердие, аккуратность, точность…Более 15% населения Японии, например, занимаются каллиграфией с трех лет. Каллиграфическое письмо напрямую связано с функционированием мозга и психики. Каллиграфия укрепляет волевые качества, которые японцы называют «корнем характера». А недавние исследования японских ученых показали, что три часа сидения за компьютером приводят к хроническим заболеваниям, пять часов – к необратимым процессам в организме. А для того, чтобы избежать компьютерной зависимости у молодежи, надо с раннего возраста обучать детей каллиграфии.
По данным исследований китайских ученых доказано, что с помощью каллиграфии можно снимать стрессы, напряжение и лечить различные заболевания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий