ПОЛОЖЕНИЕ
C 19.10.2015 г. по 24.11.2015 г.
Работа Конференции предполагает две формы представления материала/опыта:
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАТЬИ для публикации в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Слагаемые педагогической практики»;
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ научно-методического опыта в рамках темы научно-практической конференции «Современная практическая педагогика» (участие в конкурсе НЕ обязательно).
Также участники педагогических чтений могут выбрать сразу ДВА НАПРАВЛЕНИЯ представления опыта или одно из них.
2). ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (любые статьи, работы в области дошкольного, общего, профессионального образования, высшего образования, дополнительного образования, инклюзивного образования, коррекционной педагогики и т.п.).
3). Современная методическая служба
4). Современная психологическая служба
5). Кадры науки, образования (статьи, эссе о работниках образования, об их профессиональном опыте; например, сообщение о коллеге, с которым работаете в одном образовательном учреждении, или о педагогической династии и пр.)
6).Сравнительная педагогика, методика (практика работы в области науки, педагогики, методики преподавания за рубежом (например: «Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан»); или вопросы, проблемы педагогики, психологии в 17-19 веках, в первой половине 20 века (теоретический материал); например: «Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в.», или «Педагогические воззрения М.В. Ломоносова», или «Л.Н.Толстой о деятельности учителя», или «И.Т.Огородников: творческие искания ученого и педагога»и пр.)
C 19.10.2015 г. по 24.11.2015 г.
Работа Конференции предполагает две формы представления материала/опыта:
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАТЬИ для публикации в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Слагаемые педагогической практики»;
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ научно-методического опыта в рамках темы научно-практической конференции «Современная практическая педагогика» (участие в конкурсе НЕ обязательно).
Также участники педагогических чтений могут выбрать сразу ДВА НАПРАВЛЕНИЯ представления опыта или одно из них.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Конференции:
1). Научные сообщения (по вопросам педагогики, методики преподавания и воспитания, психологии и пр.). 2). ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (любые статьи, работы в области дошкольного, общего, профессионального образования, высшего образования, дополнительного образования, инклюзивного образования, коррекционной педагогики и т.п.).
3). Современная методическая служба
4). Современная психологическая служба
5). Кадры науки, образования (статьи, эссе о работниках образования, об их профессиональном опыте; например, сообщение о коллеге, с которым работаете в одном образовательном учреждении, или о педагогической династии и пр.)
6).Сравнительная педагогика, методика (практика работы в области науки, педагогики, методики преподавания за рубежом (например: «Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан»); или вопросы, проблемы педагогики, психологии в 17-19 веках, в первой половине 20 века (теоретический материал); например: «Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в.», или «Педагогические воззрения М.В. Ломоносова», или «Л.Н.Толстой о деятельности учителя», или «И.Т.Огородников: творческие искания ученого и педагога»и пр.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий