Учащиеся: первая группа – 2-4 классы;
вторая группа – 5-7 классы. Срок: до 14 февраля 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ
Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Исследование и охрана водных объектов» (биологические и химические методы исследования водных объектов, необходимые меры, принимаемые для охраны водных объектов, анализ чистоты водоемов и водотоков физическими и химическими методами, применение биологических методов для оценки загрязнения воды);
– «Экология и здоровье человека» (влияние различных факторов среды на здоровье человека, экологическая психофизиология, питание и здоровье);
– «Биоиндикация и урбоэкология» (определение по биоиндикаторам степени вредности тех или иных веществ для живой природы, механизм адаптации живых организмов к токсическим веществам, исследование влияния техногенной нагрузки города на природную среду и человека);
– «Экология животных» (исследование позвоночных и беспозвоночных животных, экология различных систематических групп животных, исследование поведения животных);
– «Экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников, популяционные исследования растений, изучение флоры и растительности);
– «Лесная экология» (лесоведение и лесоводство, практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда);
– «Экспериментальная агрономия» (новые и необычные подходы к выращиванию растений и грибов, выведение новых сортов);
– «Проектирование территорий» (школьные зимние сады, парки и лесопарки, пришкольные территории, искусственные пруды).
Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Исследование и охрана водных объектов» (биологические и химические методы исследования водных объектов, необходимые меры, принимаемые для охраны водных объектов, анализ чистоты водоемов и водотоков физическими и химическими методами, применение биологических методов для оценки загрязнения воды);
– «Экология и здоровье человека» (влияние различных факторов среды на здоровье человека, экологическая психофизиология, питание и здоровье);
– «Биоиндикация и урбоэкология» (определение по биоиндикаторам степени вредности тех или иных веществ для живой природы, механизм адаптации живых организмов к токсическим веществам, исследование влияния техногенной нагрузки города на природную среду и человека);
– «Экология животных» (исследование позвоночных и беспозвоночных животных, экология различных систематических групп животных, исследование поведения животных);
– «Экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников, популяционные исследования растений, изучение флоры и растительности);
– «Лесная экология» (лесоведение и лесоводство, практическая природоохранная деятельность на территории лесного фонда);
– «Экспериментальная агрономия» (новые и необычные подходы к выращиванию растений и грибов, выведение новых сортов);
– «Проектирование территорий» (школьные зимние сады, парки и лесопарки, пришкольные территории, искусственные пруды).
- Победители конкурса (первое место) и призеры (второе и третье места) в каждой номинации конкурса и в каждой возрастной группе награждаются дипломами и призами. Все участники конкурса, не занявшие призовые места, получают свидетельство участника конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий