17 февраля 2017 г.

Школьный научно-методический семинар: «Развитие мотивации и самооценки учащихся на уроках математики, физики и информатики с применением современных информационных средств обучения»

 «Мышление, как и всякая деятельность человека, всегда исходит из каких-то побуждений: где их нет, нет и деятельности, которую они могли бы вызвать» 
С.Л.Рубинштейн

ТЕЗИСЫ:
  • Мотивация выполняет несколько функций: побуждает поведение, направляет и организует его, придает ему личностный смысл и значимость.
  • Использование ИТ на уроках позволяет: организовать активную познавательную деятельность обучаемых, оптимизировать учебный процесс, увеличить объем информации, сообщаемой на занятии, повысить интерес к обучению. 
  • Можно выделить несколько способов использования ИТ на уроке, приводящих к формированию положительной мотивации учения: 
- иллюстративный – для демонстрации опытов, схем, видеофрагментов;
- контролирующий – для проведения тестирования с применением различных технологий, в том числе для самоконтроля;
- как инструмент исследования, позволяющий обучающимся самостоятельно проводить исследования и эксперименты.
  • Применение средств информационных технологий в учебном процессе позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. 
  • Индивидуальная работа ученика за компьютером создает условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый ребенок работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих.
  • Компьютер не должен подменять собой взаимоотношения между педагогом и учащимся, в противном случае образование утратит гуманитарный аспект.







  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий