2 мая 2024 г.

Анализ проведения предметной учебно-методической недели по технологии, музыке, ИЗО, физической культуре, ОБЖ в 2023/2024 учебном году

В соответствии с планом работы школы сроки проведения недели: с 22 по 29 апреля 2024 г.


Цели предметной недели:


·        ИЗО - воспитывать интерес к искусству, живописи народов мира; формировать художественную компетентность; приобретать умение анализировать произведения различных видов и жанров искусства, опыт собственной художественной деятельности; развивать творческий потенциал личности

·        ТЕХНОЛОГИЯ - воспитывать интерес к трудовому творчеству; формировать эстетический вкус; развивать творческий потенциал личности; формировать уважительное отношения к труду.

·        МУЗЫКА - повысить у учащихся интерес к искусству, его истории, произведениям великих мастеров, определить место искусства в жизни человека/

·        ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - формировать навыки здорового образа жизни, развивать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

·        ОБЖ – формировать умение предвидеть возможные экстремальные ситуации, вырабатывать навык их правильного анализа и адекватного поведения в них.


Задачи предметной недели:

·        Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

·        Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

·        Развивать интерес и учебную мотивацию учащихся к изучаемым предметам.

·        Способствовать повышению образовательного уровня.

·        Обучать детей самостоятельности и творчеству.

 

План мероприятий был представлен в блогах «Успешный учитель», ВК, Сферум

Все мероприятия проведены согласно плану.

Начальная школа проведены творческие конкурсы:

-  конкурс поделок из пластилина «Мир, в котором мы живем»1- 4 классы;

-  «В гостях у моей  семьи»1-4 классы;

В фойе 2го этажа была организована выставка рисунков и аппликаций из пластилина. Были представлены как индивидуальные, так и коллективные работы.

В конкурсе рисунков «В гостях у моей семьи» и   конкурсе поделок из пластилина «Мир, в котором мы живем» приняли участие  все классы, кроме 1в и 1а. К сожалению по объективным причинам (расписание и отсутствие ответственных) не проведена музыкальная викторина.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество.

                              Музыка  Викторина/караоке 

«Семейные традиции – наши песни

Проведена викторина в форме игры «Крокодил + караоке лидирующей песни», по теме «Семейные традиции – наши песни» среди 5-8 классов.

В ходе викторины было выявлены следующие показатели:

         В группах по внутренним интересам дети работают продуктивнее

         Некоторые ученики не слушают музыку, совсем.

         В семьях некоторых учеников не принято слушать музыку по праздникам. Или они предпочитают прослушивание классической музыки. 

В семьях некоторых учеников наибольший акцент на семейных праздниках направлен на жанр такой музыки как: Шансон.

 Наиболее активные ученики среди классов:

Семенец Д.

Сёмина М.

Эрматов У.

Тарбеева В.

Осипов А.

Карпов И.

Валеев А.

Иванов М.

Манин А.

Хохлова В.

Чагин Д.

Герасимчук Г.

Георгиев Б.

 

Изобразительное искусство ребята 5-7 классов «Моя семья - моя страна»

 Рейтинг участия классов:

5в – самые активные

15 человек

14 человек

12 человек

Технология «Мастер и мастерица» 

Мастерицы отшили юбки, к ним создали косметички.

Мастера изготовили своим мамам сердечки из дерева на память. 

ОБЖ: Нормативы ГТО

Ребята выполнили нормативы, разобрали собрали АК74  

Результаты предметной недели. Физическая культура

 

Эстафета

1 место – 1а класс

2 место – 1б класс

3 место – 1в класс

2-е классы. Челночный бег 4х9 м

Мальчики

Девочки

12,46

Колесников М., 2а

12,53

Булатова А., 2а

12,62

Камалетдинов Н., 2б

12,54

Яковлева С., 2б

12,79

Некрасов В., 2б

12,76

Черникова С., 2б

 

3-и классы. Челночный бег 4х9 м

Мальчики

Девочки

11,46

Палыга Д., 3а

12,07

Штырова В., 3г

12,17

Валеев М., 3а

12,20

Ткачёва Ю., 3а

12,17

Ягодин В., 3а

12,30

Зотова А., 3а

12,45

Омаров С., 3г

 

 

 

 

4-е классы. Челночный бег 4х9 м

Мальчики

Девочки

11,07

Чигинцев Р., 4б

12,01

Зотова Е., 4а

11,27

Нигматуллин М., 4б

12,03

Артамонова А., 4б

11,52

Гарифуллин Р., 4б

12,26

Аль-Мусави В., 4б

 

6-е классы. Прыжок в длину с места

Мальчики

Девочки

226 см

Куприянов Д., 6г

170 см

Гафарова К., 6в

193 см

Деменёв И., 6в

158 см

Пономарёва М., 6б

183 см

Валеев А., 6в

157 см

Шубенкова С., 6б

 

 

 

 

 

8-е классы

Мальчики. Подтягивание

Девочки. Сгибание рук в упоре лёжа

15

Аксёнов И., 8б

17

Серёгина Д., 8а

12

Жданов С., 8б

15

Панькова П., 8а

12

Хорохов И., 8б

15

Щукова .Ж., 8б

11

Матвеев К., 8б

13

Коваленко Н., 8б

Выводы:

1. Предметная декада проведена в определённое сроками время.

2. Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательно – творческий характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий