17 мая 2012 г.

И, продолжая размышления на тему хорошего настроения по утрам, предлагаем вам познакомиться с  чудесными стихотворениями Инны Бронштейн
 ( спасибо автору блога "БиблиоМаяк" за это знакомство)
ИТАК, "ПИЛЮЛИ ОТ ХАНДРЫ"


Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит живешь.
И старость совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!
***
Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново, спасибо склерозу.
***

Какое блаженство, при виде рекламы

Подумать, как много встречается хлама,

Который и вовсе не надобен мне.
Я тем, что имею, довольна вполне.
И сколько же я экономлю, ребятки,
Не покупая «Сорти» и прокладки!
Но только вопрос возникает резонный:
А где сэкономленные миллионы?
***
Какое блаженство: рука заболела,
И, главное, левая — милое дело!
А если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни везет мне пока.
И даже, когда от судьбы достается,
Чтоб все же блаженствовать, повод найдется.
***
 Без удачи не будет удачи.
Время блаженствовать, 
время вздыхать.
Черное - белое, что это значит?
Значит, придется по зебре шагать!
Если же белое не для меня,
Что ж за другого порадуюсь я!
Стало быть, в этом блаженство найду.
А не поможет — возьмусь за еду.
От неудачи спасение есть —
Где-нибудь что-нибудь вкусное съесть.


С "Блаженствами одного дня " можно ознакомиться, перейдя по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий