6 ноября 2015 г.

Межрегиональная Научно-практическая конференция «Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов»

Приглашаем вас к участию в Межрегиональной научно-практической конференции «Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов», в рамках которой планируется работа секции «Личностно ориентированное образование и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями. Формирование системы государственно-общественного управления качеством инклюзивного образования в образовательных организациях» (21 ноября 2015 года, Челябинск, ул.Худякова, 20, с 10.00 до 14.30).

К участию приглашаются руководители и специалисты органов управления образованием, руководители и педагогические работники образовательных организаций, организаций системы дополнительного и профессионального образования, руководители и специалисты психолого-медико-педагогических комиссий, представители общественных организаций, заинтересованные в решении задач образования детей.
Цель работы секции: определение и обсуждение современных задач, потенциала использования эффективных практик управления качеством инклюзивного и специального (коррекционного) образования в условиях введения ФГОС и профессиональных стандартов; перспектив осуществления социального партнерства государственных и общественных организаций в актуализации социально-культурной значимости ответственного родительства и здоровьесберегающего отношения к организации деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.

1. Основные вопросы для обсуждения на конференции
Фокус-группа (ГБОУ ДПО ЧИППКРО, ул. Худякова, д. 20, ауд. 202, с 12.30 до 14.30) Актуализация социально-культурной значимости ответственного родительства как ресурс управления качеством инклюзивного образования (Координаторы: Конева О.Б., Зайнулова Е.В.)
-     психолого-педагогическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями;
-     система поддержки педагогов, участвующих в инклюзии, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения;
-     служба инклюзии как средство построения инклюзивной образовательной культуры образовательной организации;
-     сайт образовательной организации как механизм реализации соуправления качеством инклюзивного образования;
-     инновационные приемы в технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка  в образовательной организации;
-     артикуляционная гимнастика как средство формирования умений детей и их родителей осуществлять совместную развивающую деятельность.
Мастер-классы (ГБОУ ДПО ЧИППКРО, ул. Худякова, д. 20, ауд. 204, с 12.30 до 14.30) Здоровьесберегающие аспекты  осуществления среди обучающихся с особыми образовательными потребностями учебно-исследовательской и творческой деятельности (Координаторы: Кийкова Н.Ю., Исрафилова Л.М.)
-     ресурсный центр развития инклюзивного образования как центр содействия укреплению здоровья;
-     формирование готовности педагогических работников образовательной организации к эффективному участию в инклюзивном образовательном процессе;
-     система воспитательной работы как потенциал вовлечения родителей к участию в управлении качеством образования в условиях ФГОС;
-     планирование индивидуальной траектории развития учащихся с особыми образовательными потребностями;
-     использование возможностей сенсорной комнаты для школьной адаптации детей в инклюзивном образовании;
-     развитие мелкой моторики как условие успешности детей в учебе и творчестве.
Семинар-практикум (ГБОУ ДПО ЧИППКРО, ул. Худякова, д. 20, ауд. 212, с 12.30 до 14.30)  Особенности организации обучения учащихся со сложной структурой дефекта в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Координатор: Ильина А.В.). Мастер-классы:
-     технологии интегрированного обучения как средство реализации комплексной коррекции и развития учащихся;
-     преимущества использования информационно-коммуникационных и игровых технологий на логопедических занятиях с учащимися;
-     использование приемов мнемотехники для формирования базовых учебных действий у учащихся;
-     особенности работы учителя-дефектолога по формированию речи у ребенка с моторной алалией;
-     театрально-игровая деятельность как средство эмоционального стимулирования и развития коммуникативной функции речи в коррекционной работе с детьми;
-     структура и содержание мониторинга достижений учащихся со сложными дефектами на основе карт их индивидуального развития.
Общая программа работы секции будет размещена на официальном сайте ГБОУ ДПО ЧИППКРО  http://ipk74.ru/.
2. Документы, необходимые для участия в конференции
Для участия необходимо в адрес оргкомитета направить:
-заявку на участие в конференции представить до 18 ноября 2015 года (форма приводятся в приложении 1);
-       текст статьи/доклада (требования к оформлению – в приложении 2-3);
Варианты представления документов в оргкомитет конференции: по электронной почте hoffnungneu@gmail.com.
Сроки предоставления материалов для публикации – до 12 ноября 2014 г. Объем  материалов – до 5 листов.
3. Даты
– прием заявок, тезисов и статей (очное участие)
-    ­­прием тезисов и статей (заочное участие)
– извещение о принятии тезисов и статей
до 18 ноября 2015 г.
до 12 ноября 2015 г.
по итогам рецензирования
4. Контакты
454048, г. Челябинск, ул. Худякова 20, ауд.105,  ГБОУ ДПО ЧИППКРО, кафедра специального (коррекционного) образования (к.105, тел. 8-351-211-59-04).
Председатель оргкомитета конференции – Кеспиков В.Н., ректор, д.п.н., Заслуженный учитель РФ. Подробную информацию можно получить у координатора оргкомитета конференции Кийковой Надежды Юрьевны – по телефону 8-351-211-59-04 или по почте hoffnungneu@gmail.com.


Ректор

В.Н.Кеспиков

















Кийкова Н.Ю.,
8 (351) 211-59-04
Разослать: в дело, Кийковой Н.Ю., Коренюгиной Н.В., зав.кафедрами, руководителям структурных подразделений


Приложение №1
к письму от _______________№______
Форма заявки НА УЧАСТИЕ и требования к ее оформлению
1
Фамилия Имя Отчество (полностью) автора

2
Ученая степень, ученое звание, почетное звание

3
Должность (полностью)

4
Название доклада (статьи) и предполагаемая фокус-группа

5
Представляемая организация, населенный пункт

6
Почтовый адрес (с индексом), по которому будет выслан сборник (просьба указывать домашний адрес)

7

Контактные телефоны

 

8
E-mail

Заявку должен заполнить каждый участник конференции.  

Приложение №2
к письму от _______________№______
Требования к оформлению материалов
К публикации принимаются: тезисы статьи (объем текста – не более 5 страниц). Для набора текста доклада, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word. Перед набором текста доклада настройте указанные ниже параметры текстового редактора: все поля – 3,0 см; шрифт Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; отступ первой строки абзаца 1,25. Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Нумерация страниц не производится.

Приложение №3
к письму от _______________№______
Образец оформления материалов

Требования к содержанию предметной среды
для ребенка с нарушением зрения

РОМАНОВА П.А.
г. Миасс, МОУ СОШ № 101

Особенности зрительного восприятия ребенка с нарушениями зрения требуют от взрослых создания особой предметно-развивающей среды группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий