Анализ
эффективности проведения городского семинара
по теме
«Формирование
экологической культуры, культуры здорового образа жизни обучающихся
через реализацию программы воспитания и социализации»
1.В
анкетировании участвовало 22 слушателя семинара.
Результаты опроса «обратная связь»:
Параметр
оценки
|
Баллы,max=9
|
|
Соответствие
тематики профессиональным потребностям
|
8,6
|
|
Чёткость и
ясность научно-методической информации
|
8,5
|
|
Эффективность
контроля времени
|
8,3
|
|
Насколько
программа семинара была адаптирована под специфику
деятельности слушателей семинара
|
8,6
|
|
8,7
|
||
Качество
полученных Вами знаний
|
8,6
|
|
Эффективность
проведения практической составляющей
|
8,8
|
|
Степень
оправдания ваших ожиданий
|
8,5
|
Какие вопросы данного семинара были
наиболее интересными и полезными для Вас?
1. Система формирования основ
нравственно-экологической позиции личности младшего школьника________7_________
2.Организация сетевого взаимодействия по проблемам
экологического образования детей______9__
3. Нравственные основы экологической культуры: инструменты
и механизмы формирования _13______
4. Возможности использования ресурсов
культурной среды микрорайона учителем начальной школы: экологический
аспект____15__________
5. Образовательный потенциал
экологических акций для самореализации и саморазвития учащихся начальной
школы_____12___________
Какими видами
деятельности, по Вашему мнению, следовало бы дополнить семинар?
К сожалению, на этот вопрос ответили лишь 12 слушателей
семинара. Из них 6 человек отметили, что все виды деятельности
были представлены в оптимальном сочетании («Семинар был гармоничен…», «Всего
было достаточно» и т.п.). 3 участника семинара подчеркнули,
что на семинаре были представлены «очень
интересные виды практической деятельности».
Остальные анкетируемые (3 человека), ответившие на данный
вопрос, хотели бы дополнить семинар следующими вопросами: методика разработки
проектов, акций экологического направления; различного вида тренинги.
Порекомендовали больше внимания уделить современным, эффективным идеям и
методикам развития экологической
культуры, больше времени для общения с коллегами.
Стоило ли включить в данный семинар:
a) Больше практики 3
б) Больше теории 2
в) Теория и практика были достаточно уравновешены 17
Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
a) Больше практики 3
б) Больше теории 2
в) Теория и практика были достаточно уравновешены 17
Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
·
«Семинар достаточно емкий и очень полезная информация была представлена…»
·
«Все понравилось. Спасибо за идеи!»
·
«Все замечательно, грамотно, тепло и душевно!»
·
«Прекрасный, динамичный семинар!»
·
«… чувствуется система в работе по нравственно-экологическому воспитанию»
·
«Спасибо за работу! Коллектив – молодцы! Руководитель – умница! Так
держать!»
·
«Семинар очень важен в плане обмена опытом работы»
·
«…добрый, теплый микроклимат семинара»
·
«Семинар прошел очень интересно, динамично, скучать было некогда….»
·
« … все очень динамично организовано. Оптимально выбраны подходы и
элементы формирования нравственно-экологической культуры младших школьников»
·
«…многое почерпнула для себя, для работы в своей школе»
·
«Семинар вдохновляет на новые свершения, так как показан успешный,
актуальный опыт»
·
«Весь материал показан очень эмоционально, сердечно…»
·
« … много полезной информации…»
·
«В школе работают «большие» умницы, которые любят свою школу и своих учеников»
·
«… очень вдохновляющий и информативный семинар»
·
«Впечатление очень хорошее. Общение с вами вдохновляет на собственные
дела»
Выводы:
На основании результатов опроса слушателей семинара можно
сделать вывод о высоком уровне эффективности подготовки и проведения городского
экологического семинара по всем параметрам оценки. Наиболее интересными и
полезными для участников семинара стали вопросы:
«Возможности использования ресурсов культурной среды микрорайона
учителем начальной школы: экологический аспект (15 респондентов)
«Нравственные основы экологической культуры: инструменты
и механизмы формирования» (13 человек).
50 %
респондентов отметили, что нет необходимости
дополнять семинар другими видами деятельности. 77% слушателей семинара считают, что теория и
практика в ходе семинара были достаточно уравновешены. Общее впечатление о
семинаре у всех осталось положительное.
Заместитель директора
Р.Р.Шахматова
Комментариев нет:
Отправить комментарий