21 декабря 2016 г.

Городской семинар проведен на высоком уровне. Коллектив с задачей справился блестяще!

Анализ
эффективности проведения городского семинара по теме
«Формирование  экологической культуры, культуры здорового образа жизни обучающихся через реализацию программы воспитания и социализации»

1.В анкетировании участвовало 22 слушателя семинара.


      Результаты опроса «обратная связь»:
Параметр оценки
Баллы,max=9
Соответствие тематики профессиональным потребностям
8,6

Чёткость и ясность научно-методической информации
8,5

Эффективность контроля времени
8,3

Насколько программа семинара была адаптирована под специфику деятельности слушателей семинара
8,6

8,7

Качество полученных Вами знаний
8,6

Эффективность проведения практической составляющей
8,8

Степень оправдания ваших ожиданий
8,5


Какие вопросы данного семинара были наиболее интересными и полезными для Вас?
1. Система формирования основ нравственно-экологической позиции личности младшего школьника________7_________
2.Организация сетевого взаимодействия по проблемам экологического образования детей______9__
3. Нравственные основы экологической культуры: инструменты и механизмы формирования _13______
4. Возможности использования ресурсов культурной среды микрорайона учителем начальной школы: экологический аспект____15__________
5. Образовательный потенциал экологических акций для самореализации и саморазвития учащихся начальной школы_____12___________

Какими видами деятельности, по Вашему мнению, следовало бы дополнить семинар?
К сожалению, на этот вопрос ответили лишь 12 слушателей семинара. Из них 6 человек отметили, что все виды деятельности были представлены в оптимальном сочетании («Семинар был гармоничен…», «Всего было достаточно» и т.п.). 3 участника семинара подчеркнули, что  на семинаре были представлены «очень интересные виды практической деятельности».  Остальные анкетируемые (3 человека), ответившие на данный вопрос, хотели бы дополнить семинар следующими вопросами: методика разработки проектов, акций экологического направления; различного вида тренинги. Порекомендовали больше внимания уделить современным, эффективным идеям и методикам развития  экологической культуры, больше времени для общения с коллегами.
Стоило ли включить в данный семинар:
a) Больше практики  3
б) Больше теории  2
в) Теория и практика были достаточно уравновешены  17

Ваше общее впечатление о семинаре (представьте, что Вам нужно в нескольких словах описать его коллеге):
·        «Семинар достаточно емкий и очень полезная информация была представлена…»
·        «Все понравилось. Спасибо за идеи!»
·        «Все замечательно, грамотно, тепло и душевно!»
·        «Прекрасный, динамичный семинар!»
·        «… чувствуется система в работе по нравственно-экологическому воспитанию»
·        «Спасибо за работу! Коллектив – молодцы! Руководитель – умница! Так держать!»
·        «Семинар очень важен в плане обмена опытом работы»
·        «…добрый, теплый микроклимат семинара»
·        «Семинар прошел очень интересно, динамично, скучать было некогда….»
·        « … все очень динамично организовано. Оптимально выбраны подходы и элементы формирования нравственно-экологической культуры младших школьников»
·        «…многое почерпнула для себя, для работы в своей школе»
·        «Семинар вдохновляет на новые свершения, так как показан успешный, актуальный опыт»
·        «Весь материал показан очень эмоционально, сердечно…»
·        « … много полезной информации…»
·        «В школе работают «большие» умницы, которые любят свою школу  и своих учеников»
·        «… очень вдохновляющий и информативный семинар»
·        «Впечатление очень хорошее. Общение с вами вдохновляет на собственные дела»

    Выводы:

На основании результатов опроса слушателей семинара можно сделать вывод о высоком уровне эффективности подготовки и проведения городского экологического семинара по всем параметрам оценки. Наиболее интересными и полезными для участников семинара стали вопросы:
 «Возможности  использования ресурсов культурной среды микрорайона учителем начальной школы: экологический аспект (15 респондентов)
  «Нравственные основы экологической культуры: инструменты и механизмы формирования» (13 человек).  
50 %  респондентов отметили, что нет необходимости дополнять семинар другими видами деятельности. 77%   слушателей семинара считают, что теория и практика в ходе семинара были достаточно уравновешены. Общее впечатление о семинаре у всех осталось положительное.

Заместитель директора                                             Р.Р.Шахматова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши дошколята