13 сентября 2020 г.

Темы самообразования педагогов в 2020/2021 учебном году

№ п/п
ФИО педагога
Должность работника
Тематика самообразования

1
2
3

Административно-управленческий персонал

1.       

Серышева Олеся Михайловна
Директор

Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях общеобразовательной организации


2.       
Гумметова Алёна Юрьевна
Заместитель директора по УР
Повышение качества образования на основе ресурсов аналитических отчетов модуля МСОКО АИС СГО (МИКО)
3.       
Шахматова Римма Радиковна
Заместитель директора по УР
Приемы формирования аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы
4.       
Репникова Елена Евгеньевна
Заместитель директора по ВР
Направления развития социальной активности обучающихся в работе классного руководителя по формированию глобальных компетенций у школьников

Методическое объединение учителей начальных классов


5.       
Баданова Наталья Валерьевна
Учитель начальных классов
Современные подходы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках курса ОРКСЭ

6.       
Костянникова Екатерина Ивановна
Учитель начальных классов
Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

7.       
Крюкова Екатерина Александровна
Учитель начальных классов, учитель-логопед
Формирование коммуникативной компетенции как основа формирования функциональной грамотности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

8.       
Мусагалиева Диана Александровна
Учитель начальных классов
Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников

9.       
Мельникова Дарья Владимировна
Учитель начальных классов
Педагогические приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста, обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности

10.   
Минаева Тамара Михайловна
Учитель начальных классов
Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников

11.   
Новаковская Альбина
Эдуардовна
Учитель начальных классов
Пути формирования функциональной грамотности
младших школьников в условиях учебной деятельности

12.   
Плешанова Светлана Александровна
Учитель начальных классов
Возможности персонального интернет пространства (блога) педагога в создании классного информационно-образовательного пространства для формирования функциональной грамотности младших школьников

13.   
Рогожникова Ольга Александровна
Учитель начальных классов
Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературы

14.   
Серова Светлана Александровна
Учитель начальных классов
Использование цифровых образовательных ресурсов в работе по формированию функциональной грамотности младших школьников

15.   
Стафеева Анна Вячеславовна
Учитель начальных классов
Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования читательской компетентности младших школьников

16.   
Широкова Мария Александровна
Учитель начальных классов
Организация проектной деятельности как одно из направлений формирования креативности мышления обучающихся с ОВЗ

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

17.   
Бабинова Надежда Геннадьевна
Учитель русского языка и литературы
Использование кейс-технологии в работе по  формированию орфографических навыков, влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся

18.   
Бучина Людмила Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

19.   
Витошнева Василина Валерьевна
Учитель русского языка и литературы
Влияние различных приемов театрализации на уроках литературы на формирование коммуникативной составляющей глобальных компетенций школьников

20.   
Михайлова Наталья Алексеевна
Учитель русского языка и литературы
Целесообразный отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся

Методическое объединение учителей иностранного языка

21.   
Аюпова Александра Павловна
Учитель английского языка
Практика формирования глобальных компетенций на начальном этапе изучения английского языка

22.   
Волина Татьяна Анатольевна
Учитель английского языка
до

23.   
Ступина Елена Витальевна
Учитель английского языка
Практика формирования глобальных компетенций  при обучении  английскому

24.   
Уранова Галина Васильевна
Учитель немецкого языка
Практика формирования глобальных компетенций  при обучении немецкому языку

Методическое объединение учителей естественно научного цикла

25.   
Игнатьев Дмитрий Сергеевич
Учитель истории и обществознания
Становление учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов  как одно из направлений формирования креативного мышления школьников

26.   
Малания Венера Азатовна
Учитель географии
Использование ЦОР по формированию естественно научной грамотности на уроках географии

27.   
Пушкарева Диана Анатольевна
Педагог доп. образования, учитель истории и обществознания
Организация виртуальных экскурсий как одно из направлений формирования глобальных компетенций школьников

28.   
Фомина Кристина Юрьевна
Лаборант, учитель экологии
Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников

29.   
Цейзер Галина Викторовна
Учитель химии и биологии
Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках  биологии

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики

30.   
Гарник Светлана Викторовна
Учитель математики
Системно-деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся

31.   
Коровина Ольга Алексеевна
Учитель математики
Эффективные приемы и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной грамотности обучающихся

32.   
Костянников Сергей Александрович
Учитель физики
Тестовые системы как основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики в школе

33.   
Ревина Наталья Александровна
Учитель математики
Создание, апробация и изучение эффективности различного вида математических заданий при формировании математической грамотности обучающихся основного общего образования

34.   
Саратцева Юлия Александровна
Учитель информатики
Использование обучающих квестов по информатике как средство формирования универсальных навыков (soft skills)

35.   
Синицына Светлана
Павловна
Учитель математики
Эффективность использования игровых технологий при формировании математической грамотности школьников

36.   
Белова
Юлия Валерьевна
Учитель математики
Влияние на формирование математической грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении математики

Методическое объединение учителей технологии, музыки, физической культуры, изобразительного искусства

37.   
Везнюк Екатерина Александровна
Учитель физической культуры
Формирование мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения, укрепления здоровья

38.   
Галенко Анастасия Андреевна
Учитель музыки
Проектная деятельность как средство развития творческих способностей и креативного мышления школьников

39.   
Давыдова Ольга Степановна
Учитель технологии
Проектная деятельность на уроках технологии – одно из направлений формирования креативного мышления обучающихся

40.   
Кузнецова Анастасия Сергеевна
Учитель физической культуры
Формирование мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания

41.   
Рой Юрий Андреевич
Учитель технологии
Формирование глобальных компетенций и креативного мышления школьника на уроках технологии

42.   
Соколова Валентина
Васильевна
Учитель физической культуры
Приемы формирования знания обучающихся 5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки учащихся

43.   
Швец Петр Анатольевич
Педагог организатор ОБЖ
Подвижные игры на уроках физической культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств

Социально-психолого-педагогическая служба

44.   
Беспутина Анна
Юрьевна
Социальный педагог
Деятельность классного руководителя по воспитанию самостоятельности и ответственности детей «Группы риска» как важное направление формирования глобальной компетентности несовершеннолетних

45.   
Крюкова Екатерина Александровна
Учитель-логопед
Развитие коммуникативных компетенций, обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

46.   
Мирошникова Ольга Юрьевна
Педагог-психолог
Повышение уровня психологической и профессиональной готовности педагогов общеобразовательной школы к работе в условиях инклюзивного образования

47.   
Огородникова Елена Александров
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение участников детских инициативных групп в рамках реализации проектов

48.   
Романова Анна Анатольевна
Учитель-дефектолог
Эффективные приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста на занятиях дефектолога для формирования читательской грамотности

49.   
Стукалова Виктория Вячеславовна
Учитель-логопед
Эффективные приемы развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их коммуникативной компетенции

50.   
Уфимцева Яна Владимировна
Учитель-дефектолог
до

51.   
Яковлева Марина Викторовна
Педагог-психолог
до

Педагоги-организаторы

52.   
Милованова Людмила Константиновна
Педагог-
организатор
Эффективные приемы формирования коммуникативных компетенций школьников в рамках реализации программы дополнительного образования  «Школа вожатых»

Библиотека

53.   
Нефедова Татьяна Ивановна
Педагог-библиотекарь
Развитие информационно-библиотечного центра в целях формирования читательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий