№
п/п
|
ФИО педагога
|
Должность
работника
|
Тематика
самообразования
|
|
1
|
2
|
3
|
|
Административно-управленческий персонал
|
|
1.
|
Серышева Олеся
Михайловна
|
Директор
|
Развитие профессиональной
компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся
в условиях общеобразовательной организации
|
|
2.
|
Гумметова
Алёна Юрьевна
|
Заместитель директора по УР
|
Повышение
качества образования на основе ресурсов аналитических отчетов модуля МСОКО
АИС СГО (МИКО)
|
3.
|
Шахматова Римма Радиковна
|
Заместитель директора по УР
|
Приемы
формирования аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на
уроках литературы
|
4.
|
Репникова
Елена Евгеньевна
|
Заместитель
директора по ВР
|
Направления развития социальной активности
обучающихся в работе классного руководителя по формированию глобальных
компетенций у школьников
|
|
Методическое объединение учителей начальных
классов
|
|
5.
|
Баданова Наталья Валерьевна
|
Учитель начальных классов
|
Современные
подходы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках
курса ОРКСЭ
|
|
6.
|
Костянникова
Екатерина Ивановна
|
Учитель начальных классов
|
Формирование
креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской
деятельности
|
|
7.
|
Крюкова
Екатерина Александровна
|
Учитель
начальных классов, учитель-логопед
|
Формирование
коммуникативной компетенции как основа формирования функциональной
грамотности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
|
|
8.
|
Мусагалиева Диана Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Работа
с текстом как основной способ формирования читательской компетентности –
одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников
|
|
9.
|
Мельникова Дарья Владимировна
|
Учитель начальных классов
|
Педагогические
приемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста,
обеспечивающие успешное формирование их функциональной грамотности
|
|
10.
|
Минаева Тамара Михайловна
|
Учитель начальных классов
|
Формирование
навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской
компетентности младших школьников
|
|
11.
|
Новаковская Альбина
Эдуардовна
|
Учитель начальных классов
|
Пути
формирования функциональной грамотности
младших
школьников в условиях учебной деятельности
|
|
12.
|
Плешанова Светлана Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Возможности
персонального интернет пространства (блога) педагога в создании классного
информационно-образовательного пространства для формирования функциональной
грамотности младших школьников
|
|
13.
|
Рогожникова Ольга Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Формирование
и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского
языка и литературы
|
|
14.
|
Серова
Светлана Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Использование
цифровых образовательных ресурсов в работе по формированию функциональной
грамотности младших школьников
|
|
15.
|
Стафеева Анна Вячеславовна
|
Учитель начальных классов
|
Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования
читательской компетентности младших школьников
|
|
16.
|
Широкова Мария Александровна
|
Учитель начальных классов
|
Организация
проектной деятельности как одно из направлений формирования креативности
мышления обучающихся с ОВЗ
|
|
Методическое объединение учителей русского языка и
литературы
|
|
17.
|
Бабинова Надежда Геннадьевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Использование
кейс-технологии в работе по формированию орфографических навыков,
влияющих на коммуникативную составляющую глобальных компетенций учащихся
|
|
18.
|
Бучина Людмила Ивановна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Целесообразный
отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно
грамотных письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной
составляющей глобальных компетенций учащихся
|
|
19.
|
Витошнева Василина Валерьевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Влияние
различных приемов театрализации на уроках литературы на формирование коммуникативной
составляющей глобальных компетенций школьников
|
|
20.
|
Михайлова Наталья Алексеевна
|
Учитель русского языка и литературы
|
Целесообразный
отбор языковых средств для построения содержательных, связных, нормативно
грамотных устных конструкций в рамках формирования коммуникативной
составляющей глобальных компетенций учащихся
|
|
Методическое объединение учителей иностранного
языка
|
|
21.
|
Аюпова Александра Павловна
|
Учитель английского языка
|
Практика формирования глобальных компетенций на начальном этапе изучения английского языка
|
|
22.
|
Волина Татьяна Анатольевна
|
Учитель английского языка
|
до
|
|
23.
|
Ступина Елена Витальевна
|
Учитель английского языка
|
Практика
формирования глобальных компетенций при
обучении английскому
|
|
24.
|
Уранова Галина Васильевна
|
Учитель немецкого языка
|
Практика
формирования глобальных компетенций при
обучении немецкому языку
|
|
Методическое объединение учителей
естественно научного цикла
|
|
25.
|
Игнатьев Дмитрий Сергеевич
|
Учитель истории и обществознания
|
Становление
учебно-поисковой деятельности учащихся старших классов как одно из направлений формирования креативного
мышления школьников
|
|
26.
|
Малания Венера Азатовна
|
Учитель географии
|
Использование
ЦОР по формированию естественно научной грамотности на уроках географии
|
|
27.
|
Пушкарева Диана Анатольевна
|
Педагог доп. образования, учитель
истории и обществознания
|
Организация
виртуальных экскурсий как одно из направлений формирования глобальных компетенций
школьников
|
|
28.
|
Фомина Кристина
Юрьевна
|
Лаборант, учитель экологии
|
Сотрудничество общеобразовательной организации с Домом-аквариумом как одно из направлений работы по формированию естественно-научной грамотности младших школьников
|
|
29.
|
Цейзер Галина
Викторовна
|
Учитель химии
и биологии
|
Приемы
развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно
научной грамотности на уроках биологии
|
|
Методическое объединение учителей математики,
физики, информатики
|
|
30.
|
Гарник Светлана Викторовна
|
Учитель математики
|
Системно-деятельностный подход в работе по формированию
математической грамотности обучающихся
|
|
31.
|
Коровина Ольга Алексеевна
|
Учитель математики
|
Эффективные приемы
и методы уровневой дифференциации на уроках математики по формированию функциональной
грамотности обучающихся
|
|
32.
|
Костянников Сергей Александрович
|
Учитель физики
|
Тестовые системы как
основа проверки естественно научной грамотности школьников при изучении физики
в школе
|
|
33.
|
Ревина Наталья Александровна
|
Учитель математики
|
Создание, апробация и изучение эффективности
различного вида математических заданий при формировании математической
грамотности обучающихся основного общего образования
|
|
34.
|
Саратцева Юлия
Александровна
|
Учитель информатики
|
Использование обучающих квестов по
информатике как средство формирования универсальных навыков (soft skills)
|
|
35.
|
Синицына
Светлана
Павловна
|
Учитель математики
|
Эффективность
использования игровых технологий при формировании математической грамотности
школьников
|
|
36.
|
Белова
Юлия Валерьевна
|
Учитель математики
|
Влияние на формирование математической
грамотности школьников различных методов контроля и самоконтроля при изучении
математики
|
|
Методическое объединение учителей технологии,
музыки, физической культуры, изобразительного искусства
|
|
37.
|
Везнюк Екатерина Александровна
|
Учитель физической культуры
|
Формирование
мотивации школьников к занятиям общей физической подготовкой как залога сохранения,
укрепления здоровья
|
|
38.
|
Галенко Анастасия Андреевна
|
Учитель музыки
|
Проектная
деятельность как средство развития творческих способностей и креативного
мышления школьников
|
|
39.
|
Давыдова
Ольга Степановна
|
Учитель технологии
|
Проектная
деятельность на уроках технологии – одно из направлений формирования креативного
мышления обучающихся
|
|
40.
|
Кузнецова
Анастасия Сергеевна
|
Учитель физической культуры
|
Формирование
мотивации двигательной активности учащихся на уроках физического воспитания
|
|
41.
|
Рой Юрий Андреевич
|
Учитель технологии
|
Формирование
глобальных компетенций и креативного мышления школьника на уроках технологии
|
|
42.
|
Соколова Валентина
Васильевна
|
Учитель физической культуры
|
Приемы формирования знания обучающихся
5-7 кл. о направленном воздействии физических упражнений для профилактики и
коррекции нарушений осанки учащихся
|
|
43.
|
Швец Петр Анатольевич
|
Педагог организатор ОБЖ
|
Подвижные игры на уроках физической
культуры как возможность мотивации школьников на развитие физических качеств
|
|
Социально-психолого-педагогическая служба
|
|
44.
|
Беспутина Анна
Юрьевна
|
Социальный педагог
|
Деятельность классного руководителя по воспитанию самостоятельности
и ответственности детей «Группы риска» как важное направление формирования
глобальной компетентности несовершеннолетних
|
|
45.
|
Крюкова
Екатерина Александровна
|
Учитель-логопед
|
Развитие коммуникативных компетенций,
обеспечивающих формирование функциональной грамотности у младших школьников с
тяжелыми нарушениями речи
|
|
46.
|
Мирошникова Ольга Юрьевна
|
Педагог-психолог
|
Повышение
уровня психологической и профессиональной готовности педагогов
общеобразовательной школы к работе в условиях инклюзивного образования
|
|
47.
|
Огородникова Елена Александров
|
Педагог-психолог
|
Психолого-педагогическое сопровождение
участников детских инициативных групп в рамках реализации проектов
|
|
48.
|
Романова Анна Анатольевна
|
Учитель-дефектолог
|
Эффективные приемы развития внимания у детей
младшего школьного возраста на занятиях дефектолога для формирования
читательской грамотности
|
|
49.
|
Стукалова Виктория Вячеславовна
|
Учитель-логопед
|
Эффективные приемы развития связной речи у детей
с ограниченными возможностями здоровья как основа формирования их
коммуникативной компетенции
|
|
50.
|
Уфимцева Яна Владимировна
|
Учитель-дефектолог
|
до
|
|
51.
|
Яковлева Марина Викторовна
|
Педагог-психолог
|
до
|
|
Педагоги-организаторы
|
|
52.
|
Милованова
Людмила Константиновна
|
Педагог-
организатор
|
Эффективные приемы формирования коммуникативных
компетенций школьников в рамках реализации программы дополнительного
образования «Школа вожатых»
|
|
Библиотека
|
|
53.
|
Нефедова
Татьяна Ивановна
|
Педагог-библиотекарь
|
Развитие
информационно-библиотечного центра в целях формирования читательской
компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной школы
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий