Регистрация на вебинары обязательна!
Расписание вебинаров:
29 марта
№1 12.00 – 12.30 Событийное обучение офлайн и онлайн
№2 12.45 – 13.15 Краудформинг – методика формирования интеллект-элиты
№3 13.45 – 14.15 Конструктор урока с игровыми технологиями
№4 14.45 – 15.45 Тайм-менеджмент (ТМ) как основа организации образовательного процесса
№5 16.00 – 16.30 Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей
№6 16.45 – 17.15 Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока
№7 17.30 – 18.00 Где найти вдохновение? Развитие творческих способностей учителя
30 марта
№8 11.00 – 10.40 Букслэм, буктуб, лонгрид...: продвигаем книгу и чтение в web-среде
№9 12.00 – 12.30 Сопровождение педагогов при подготовке к участию в профессиональных конкурсах
№10 13.00 – 13.30 Презентации web 2.0
№10 13.45 – 14.15 Мониторинговые проекты как инструмент внутренней оценки достижений образовательных результатов школьников
№11 14.30 – 15.00 Межпредметные связи или Как «подружить» левое и правое полушария
№12 15.15 – 15.45 Как общаться, чтобы тебя слышали. Коммуникативная культура педагога
№13 16.00 – 16.45 Scratch
Расписание вебинаров:
29 марта
№1 12.00 – 12.30 Событийное обучение офлайн и онлайн
№2 12.45 – 13.15 Краудформинг – методика формирования интеллект-элиты
№3 13.45 – 14.15 Конструктор урока с игровыми технологиями
№4 14.45 – 15.45 Тайм-менеджмент (ТМ) как основа организации образовательного процесса
№5 16.00 – 16.30 Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей
№6 16.45 – 17.15 Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока
№7 17.30 – 18.00 Где найти вдохновение? Развитие творческих способностей учителя
30 марта
№8 11.00 – 10.40 Букслэм, буктуб, лонгрид...: продвигаем книгу и чтение в web-среде
№9 12.00 – 12.30 Сопровождение педагогов при подготовке к участию в профессиональных конкурсах
№10 13.00 – 13.30 Презентации web 2.0
№10 13.45 – 14.15 Мониторинговые проекты как инструмент внутренней оценки достижений образовательных результатов школьников
№11 14.30 – 15.00 Межпредметные связи или Как «подружить» левое и правое полушария
№12 15.15 – 15.45 Как общаться, чтобы тебя слышали. Коммуникативная культура педагога
№13 16.00 – 16.45 Scratch
Комментариев нет:
Отправить комментарий