10 февраля 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является приглашением к участию и определяет порядок организации и проведения Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/2015 учебного года, организуемого на всей территории Российской Федерации. Официальный веб-сайт проекта: www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, а также педагогические коллективы, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, заявка на участие и содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента.
1.4. При подаче заявки и публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.5. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
2. Сроки проведения Фестиваля в 2014/2015 учебном году
2.1. Прием заявок на участие: 15 сентября 2014 г. – 15 апреля 2015 г.
2.2. Публикация работ и голосование: 20 сентября 2014 г. – 20 апреля 2015 г. 2.3. Подведение итогов и объявление победителей: 25 апреля 2015 г.
2.4. Отправка подтверждающих документов: май 2015 г.

3. Порядок участия в Фестивале
Ответственный участник: организует группу участников от образовательной организации, уточняет названия работ, оплачивает оргвзнос и подает заявку на участие.
Участники: публикуют работы и участвуют в голосовании. При индивидуальном участии автор исполняет обязанности ответственного участника самостоятельно.

4. Номинации (направления) Фестиваля


Примеры тематики работ, допускаемых к участию в различных номинациях
Педагогические идеи и технологии (разработки уроков и методические рекомендации)
— Преподавание школьных предметов (математика, русский язык, физика, иностранные языки, информатика и т.д.), классное руководство, воспитание, работа с родителями, психологическая помощь, социальная педагогика, открытый урок, использование инноваций, общепедагогические технологии и т.д.
— Преподавание в детском саду и работа с дошкольниками, непосредственно образовательная деятельность, воспитание и развитие детей
— Преподавание специальных предметов (гуманитарных, технических, профессиональных)

Организация праздников и мероприятий
— Постановка праздника или мероприятия в учебном заведении (сценарии, отчеты, видеосъемки, презентации)
— Календарные (день знаний, день учителя, новый год, день победы, выпускной, утренник в детском саду и т.д.) и оригинальные мероприятия (например, спортивные, научные, приуроченные к определенному событию).

Дополнительное образование детей и школьников
— Кружки, секции, объединения и организация их работы
— Программы и методы преподавания дисциплин дополнительного образования, способы развития детей и школьников

Организация досуга и внеклассной деятельности
— Различная внеурочная деятельность учащихся и мероприятия по их организации

Спортивное развитие и здоровье детей
— Программы и методы спортивного развития детей и укрепления здоровья

Коррекционная и специальная педагогика
— Методические материалы по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями)

Организация воспитательного процесса
— Методы воспитания детей и школьников и мероприятия по их организации. Классные часы и открытые уроки.

Организация и управление учебным процессом
— Методика преподавания, отчетность и контроль, управление учебным заведением, педагогические советы, правовое и документальное обеспечение, презентации опыта работы и т.д.

Проектная и творческая деятельность учащихся
— В данную номинацию принимаются работы, выполненные учениками под руководством преподавателей. Публикацию осуществляет руководитель работы. Условия участия в п.6.

Как сделать работу на Фестиваль? →

5. Тематика материалов, авторские права и экспертиза

5.1. Тематика материалов, представляемых участниками Фестиваля, не ограничивается, публикуемые материалы должны относиться к одной или нескольким номинациям, носить педагогический характер, быть актуальными и применимыми, не противоречить действующему законодательству.
5.2. Оформление и содержание работы полностью определяется участником. Пример категорий работ: методические разработки, отчеты по работе, эссе, исследования, презентации опыта работы, фото-видео отчеты, обобщение и обзор методов преподавания, авторские программы и т.д. и т.п.
5.3. Авторские права на материалы сохраняются за авторами работ. Публикация материалов, нарушающих чужие авторские права, не допускается.
5.4. Публикуемые работы проходят экспертизу, и размещаются на сайте через один рабочий день после даты отправки.

6. Работы, выполненные учениками под руководством преподавателей

6.1. В рамках Фестиваля открыта номинация исследовательских и творческих работ учащихся, выполненных учениками под руководством преподавателей.
6.2. В номинацию принимаются работы учащихся дошкольных, средних учебных заведений, а также профессионального и дополнительного образования.
6.3. На опубликованные работы выдаются отдельные подтверждающие документы: сертификат ученика и диплом педагога-руководителя. В случае победы, призом награждается только обучающийся (автор работы).
6.4. Одна работа может иметь не более 4 авторов-учеников и одного педагога-руководителя либо иное количество соавторов при предварительном согласовании.
6.5. Подкатегории номинации:
Научно-исследовательские работы (проекты): Авиация, космонавтика и астрономия, Биология и экология, География, навигация и картография, Здоровье и медицина, Информатика и информационные технологии, Искусствоведение и культурология, История и археология, Лингвистика и иностранные языки, Литературоведение, Математика и физика, Педагогика и помощь учителю, Право и юриспруденция, Религиоведение, Краеведение, Социология, философия и политология, Физкультура и спорт, Химия, Экономика.
Творческие работы (на свободную тему): Художественные, Технические, Литературные, Музыкальные.
6.6. Оплата участия и публикация работ проводится отдельно. Правила и условия номинации «Проектная и творческая деятельность учащихся».

Участие в данной номинации хороший шанс пополнить портфолио учащегося и упростить поступление в высшие учебные заведения в будущем. Это актуально для всех школьников! По абонементу можно бесплатно опубликовать работы всех желающих учеников.

7. Технические требования к работам

Текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, фото, видеоматериалы, архивы с файлами. Документы офисных программ (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Reader) размером до 3 Мб выводятся на сайте в тексте работы. Приложенные файлы других расширений и размеров доступны для загрузки как приложения. В работе возможна публикация видеороликов. Максимальный допустимый размер одного приложенного файла: 32 Мб.

8. Соавторство, количество публикуемых работ, участники прошлых лет

8.1. Каждый участник в соответствии со специальным порядком может опубликовать на Фестивале до 3 материалов в различных номинациях и получить на каждый подтверждающий документ.
8.2. Работы могут быть созданы в соавторстве, при этом все соавторы должны участвовать по отдельности, т.е. быть внесены как отдельные участники в анкете-заявке с повторением названия работы отдельно для каждого соавтора. Совместная работа публикуется один раз, при этом имена всех соавторов должны быть перечислены в одной работе через запятую с сокращением до инициалов. Одна работа – разработка урока или методический материал может иметь не более 5 соавторов, мероприятие, проведенное в образовательном учреждении – не более 10 соавторов. Каждый соавтор получает именной (персональный) пакет документов.
8.3 Участникам прошлых лет предоставляется скидка на участие и особый порядок публикации и получения подтверждающих документов на новые работы.

9. Призовой конкурс на лучшую работу и правила его проведения

9.1. В Рамках Фестиваля проводится призовой конкурс на лучшую работу, в котором автоматически участвуют все опубликованные работы. Голосование проводится раздельно по номинациям Фестиваля. В конкурсе оценивается творческий подход к созданию работы и её оформление.
9.2. Жюри являются непосредственно участники Фестиваля, опубликовавшие собственные работы, а также педагогические работники, желающие принять участие в оценке работ и организационный комитет. Все участники голосования обладают одинаковым количеством голосов – один за одну работу в день.
9.3. Каждый участник, загрузивший свою работу, обладает неограниченным количеством голосов и может отдать их за любые работы, включая работы коллег, но не более одного голоса в день, и только при условии, что работа оценивается другими участниками.
9.4. Для того чтобы голоса участника были учтены, необходимо предварительно оценить 10 любых работ сторонних участников из других регионов в номинации, которая выбрана голосующим участником как основная.
9.5. Оценка определенной работы допускается только после прохождения разумного количества времени, достаточного для ознакомления с работой.
9.6. Победителями (призерами) конкурса, проводимого в рамках Фестиваля, являются 3 участника в каждой педагогической номинации, имеющие наибольшую сумму баллов. Суммой баллов является сложение всех полученных баллов (в пятибалльной шкале), полученных за время голосования.
9.7. В случае нарушения правил голосования поступившие голоса за работу могут быть аннулированы, либо голосование за работу временно заморожено.

10. Поощрение участников Фестиваля

Участники Фестиваля поощряются наградными документами. Участникам предоставляется пакет подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке, который отправляется посредством обычной («бумажной») почты ускоренным отправлением первого класса на адрес образовательного учреждения.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Сертификат на педагогическую разработку
• Благодарственное письмо (руководителю образовательной организации)
• Благодарственное письмо (ответственному участнику)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, точно ли засчитывается участие в этом фестивале при аттестации? И имеет ли вес этот конкурс среди других педагогических конкурсов?

    ОтветитьУдалить