9 февраля 2015 г.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ": заявки до 25 февраля 2015 г.



Министерство образования и науки Российской Федерации

Международная академия наук педагогического образования

Московский государственный областной университет

Московский педагогический государственный университет


МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Информационное письмо
Конференция состоится 17 – 18 марта 2015 г. на базе Московского государственного областного университета по адресу: Москва, ул Радио, д. 10-а.
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
1. Феноменология профессионализма педагога. Проблемы качества современного педагогического образования;
2. Ценностные приоритеты образования 21 века;
3. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной подготовке педагога;
4. Языковая подготовка учителя. Значение родного языка для социализации личности будущего учителя.
5. Роль воспитания для педагогического вуза;
6. Здоровый образ жизни и физическая культура педагога;
7. Проблемы подготовки современного учителя математики;
8. Проблемы подготовки современного учителя биологии.
Планируется издание научных трудов конференции (сборник включен в РИНЦ).
Форма подачи заявки на участие в конференции.

Заявка, материалы выступлений в электронном варианте (14 кегль, объем до 7 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, интервал 1,5, все поля по 2 см., сноски в конце основного текста и квитанция об оплате предоставляются в Оргкомитет по e-mail: manpo@yandex.ru.

Оплата публикации (200 руб. за 1 страницу для членов МАНПО и 300 руб. за 1 страницу для сторонних участников конференции) пересылается по реквизитам:

Некоммерческое партнерство

«Международная академия наук педагогического образования»

ИНН 7705299953 КПП 770501001

ОАО «Банк Москвы» г. Москва

Р.сч. 40703810200380000004

Кор. сч. 30101810500000000219

БИК 044525219

В платежном поручении (квитанции Сбербанка, почтовом переводе) в назначении платежа необходимо указать: «Оргвзнос для участия в Международной конференции».



Место проведения конференции - Московский государственный областной университет по адресу: Москва, ул Радио, д. 10-а. Проезд: от станции метро «Красные ворота», далее троллейбус № 24 до остановки «Ул. Радио»; от станции метро «Курская» трамвай № 24 до остановки «Доброслободская ул., д.7».





Образец оформления доклада:

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ



И.И. Иванов

Московский государственный областной университет, г. Москва, РФ,

Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики,

Тел. 8 (499) 540-55-55; e-mail: ///////////



Аннотация: 3-4 предложения, отражающие суть представленного печатного материала.

Ключевые слова: 3-5 терминов



Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. [1, c. 86]. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала.

Литература:

1. …

2. … Оргкомитет конференции

ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-практической конференции

«Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития»
1.
Фамилия, имя, отчество

2.
Город

3.
Место работы

4.
Должность

5.
Ученая степень

6.
Членство в МАНПО

             Член-корр.                Академик
7.
Контактный телефон
(с кодом города)

8.
Факс

9.
E-mail

10.
Почтовый адрес
(с указанием индекса)

11.
Форма участия


Очная

(личное участие)

Заочная
(публикация)

12.

Тема статьи


13.
В рамках какого направления Вы хотите опубликовать свои тезисы (отметьте галочкой)
                 

       1.                2.                3.                 4.
14.
В рамках каких направлений Вы планируете принять личное участие (отметьте галочкой)
                   - 1. Педагог как субъект профессиональной деятельности
                   - 2. Феноменология профессионализма педагога
       - 3. Процесс становления и развития
      профессионализма педагога
                   - 4. Субъектно-деятельностные исходные
                          формирования профессионализма
педагога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наши дошколята